распорка передних стоек [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#26:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 05 Марта 2008 01:23
х123ас
на карб ещё есть s-образная распорка, а вообще встать должна

#27:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 05 Марта 2008 01:31
да S-образная стоит уже давно,я ж спецом про инж спросил,потому как там доп опора есть. Борь,замерял бы расстояние от моторного щита,и высоту от уплотнителя,а?
#28:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 05 Марта 2008 01:33
х123ас
нивапрос

#29:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 05 Марта 2008 02:45
Boriskin писал(а):

х123ас

нивапрос


:cool: пасиб

#30:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 05 Марта 2008 07:19
Господа, не забывайте про волшебную растяжку на хомуты рулевого редуктора и на задние стойки-СУПЕРГИПЕРПОНТЫ!!!
#31:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 05 Марта 2008 07:28
Kirill111 писал(а):

Antee3z писал(а):

При боковом ударе он складываться должен, а не всю морду на бок сворачивать.

Тут я не согласен, ИМХО правильная растяжка должна при ударе как раз морду сворачивать целиком. А если она гнется - толку от нее в плане жесткости передка 0, просто красивый понт. 8-)

+1

Конечно если сделать распорку не из стали а из чегонить жёсткого но хрупкого то можно добится такого чтобы при малой нагрузке она повышала жёсткость кузова а при большёй просто ломалась и не передавала удар на другую сторону. Ну или можно из стали но сделать ослабляющие пропилы/сверловки. Но простая распорка из гнутой трубы будет или красивым беспонтом или передавать удар.

Кстати с тем что передавать удар на другую сторону это плохо я не согласен. Но спорить лень Wink

#32:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 05 Марта 2008 08:55
гнутая труба без усиливающих накладок,особенно на пол дюйма гнётся руками-грю как водопроводчик со стажем!
#33:  Автор: Un-realОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 05 Марта 2008 09:18
luch
она работает на сжатие/растяжение, а не на изгиб.

#34:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 05 Марта 2008 09:23
дружище она уже не прямая как столб а гнутая и работая на сжатие-растяжение она просто слегка играет те выпремляется-сжимается в этих местах изгиба которых 2-минимум.
#35:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 05 Марта 2008 09:58
А я хочу регулируемую растяжку да еще и с доп. опорой. Только мне говорят, что таких не бывает.... Что лучше? Регулируемая или с доп. опорой (8 клопов у меня)?
#36:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 05 Марта 2008 10:23
с доп опорой
в чём + регулируемой?)

#37:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 05 Марта 2008 10:24
luch
мистер сантехнег, вы забыли КХ приписать)))

#38:  Автор: Vladimir GaydukОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 05 Марта 2008 17:48
J_rockiN писал(а):

А я хочу регулируемую растяжку да еще и с доп. опорой. Только мне говорят, что таких не бывает.... Что лучше? Регулируемая или с доп. опорой (8 клопов у меня)?


Регулируемая ставится в основном на авто у которых геометрия нарушена (для этого и присуствует возможность регулировки) , на другие лучше ставить нерегулируемые, где все дырки должны четко совпасть...

#39:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 05 Марта 2008 20:19
Boriskin
Щас я гл.инженер и не мистер.

#40:  Автор: Denis 2109Откуда: г. Н. Новгород СообщениеДобавлено: 05 Марта 2008 20:42
luch
1) Инжовая расяжка как в посте Vladimir Gayduk в сечении далеко не 16 мм, там труба в раене 32 мм и при длине ~1,3 м чтобы её согнуть, я хз какое усилие надо приложить Shocked . Вы случайно сковородки в рулоны не сворачиваете?
2) Попробуй прийти в магазин и попробовать ее загнуть Smile
3) Да и вообще товариЩ гл.инженер вы собственно сами то рулили расянутой машиной? А то ваши посты из раздела если это можно сломать значит это не работает. Very Happy

#41:  Автор: KIRISSОткуда: Москва (ЦАО) СообщениеДобавлено: 05 Марта 2008 21:25
luch
А зачем же ставят растяжки на спортивные инки (могу фоток нарыть, если надо) ? Тоже понты получаеццо ? Surprised

#42:  Автор: KIRISSОткуда: Москва (ЦАО) СообщениеДобавлено: 05 Марта 2008 21:31
Аккорд

Форд Мустанг

#43:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 05 Марта 2008 21:47
Denis 2109 писал(а):

luch
1) Инжовая расяжка как в посте Vladimir Gayduk в сечении далеко не 16 мм, там труба в раене 32 мм и при длине ~1,3 м чтобы её согнуть, я хз какое усилие надо приложить Shocked . Вы случайно сковородки в рулоны не сворачиваете?
2) Попробуй прийти в магазин и попробовать ее загнуть Smile
3) Да и вообще товариЩ гл.инженер вы собственно сами то рулили расянутой машиной? А то ваши посты из раздела если это можно сломать значит это не работает. Very Happy

+1, согнуть мою растяжку не то что руками, даже ногами не получиццо Smile

#44:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Марта 2008 23:23
Полезная штука - у меня на ней катушка зажигания привешена. Правда ХХ карба мешает регулировать и защелка кастрюли за нее цепляется, но красота под капотом требует жертв. А по езде разницы не заметил - слишком вяло езжу, наверное
#45:  Автор: Supra²Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Марта 2008 01:25
на аккорде правильная распорка... а на мустанге что бы двигатель не выпрыгнул)
#46:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 06 Марта 2008 07:28
Труба на 32 беспорно прочнее на изгиб чем пол дюйма но помимо множества пол дюймовых жёлтых железок немало и меньших диаметров.
Которые с растяжками особо счастливые у вас на поворотах что капот зажимает,двери или краска от скручивания металла слазит если без растяжки.Ну кормите вы кучу народа за понты в ваших ясных глазах-пожалуйста,просто я в вашу партию не вступаю.А рисовать схемы каркаса авто и нагрузки с моментами не собираюсь,да и не к чему,нынче это не востребованно.К примеру куда направлена нагрузка на стакан стойки и при чём тут растяжка перпендикулярно расположенная нагрузке?Радуйтесь кто как может.

#47:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 06 Марта 2008 10:44
luch
Это не партия и не религия.
Я вот снял свою распорку карбовую, пришлось, руль стал "тупее", задумчевее чтоль.
Буду обязательно ставить распорку, на много информативнее машина при повороте, быстрее реагирует на поворот баранки.
Ещё нельзя упускать из виду год выпуска авто. Если машина новая то может и не заметишь распорку, если старая и жёсткость кузова уже не та - однозначно.

#48:  Автор: Un-realОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 06 Марта 2008 11:51
luch
На неочень свежих (да и на новых бывает) вывеси на домкрате одно колесо - двери начинают хуже закрываться т.к. кузов немного перекашивает, но заметь краска не лопаецо итп.
Для того что бы стойка отклонилась от исходного угла во время нагрузки достаточно минимальных деформаций кузова.
и с чего взяли что перпендикулярно расположена нагрузка относительно распорки? в повороте стойка передает на стакан через опору далеко не только нагрузку вертикально вверх. Другой вопрос что на самарах в отличие от десятого семейства кузов изначально жестче и распорка больше нужна как доп. опора для мотора.
Да, про блестючки на спорткарах с ваших слов.
Распорки ставятся СЕРИЙНО с завода на многие СЕРИЙНЫЕ автомобили. И нафига тогда все производители добиваются большей жосткости кузова? Или это концерны на лохах деньги делают?

#49:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 06 Марта 2008 14:16
нагрузка от стойки передаётся вертикально к стакану,горизонтальная поперечная нагрузка воспринимается осью рычага,продольные крабом,ваша растяжка подкапотная идёт лесом..
#50:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 06 Марта 2008 14:22
luch ты участвуешь во всех темах про распорки или только в избранных :-D




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 2 из 18
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU