Страница 3 из 18
Smerch34
luch писал(а):

нагрузка от стойки передаётся вертикально к стакану,горизонтальная поперечная нагрузка воспринимается осью рычага,продольные крабом,ваша растяжка подкапотная идёт лесом..



Или по другому передаёт часть нагрузки (горизонтальной) на другой стакан....Так что далеко не лесом.

Может быть от одной растяжки "приход" не почувствуешь, но в комплексе перед-зад и стабилизаторы ГУД и ещё какой, особенно в поворотах. :cool:
luchsergey
Примёр пользы тюнинха.
Забугорные тюнинг-ателье не в пример нашим делают не жёлтые а хромированные железки.Какая польза от хромированного пердячего выпуска(начиная от выпускного коллектора до вставки на выходе для регулировки тональности) за 4 штуки бакинских типа на прелюд,можно и на жигу заказать?Так полагаю своя относительная красота и вложение в любимую тачку токо на более высоком уровне.Возможно снижение веса на нескоко кил и ещё что-нибудь неосязаемое.
Un-real
тыщ за 15-20р можно сделать грамотный выпуск на самару из нержи, в чем несомненная польза. А насчет хромированного выпускного коллектора - чота сомневаюсь в таком чуде природы, особенно учитывая его температуру на форсированных моторах
Санёг
ну в в магазине на полке лежит блястит :-D
Un-real
пусть там и остаецо Smile
KIRISS
Не могу не поделиться :



Титановая на 800-сильном Скае
luchsergey
Тоже с запилом как на желтизне чтоб складывалась?(хотя и дебилу понятно что нет).
Un-real
А где на желтой запил? (на нерегулируемой)
luchsergey
В тюнинхе всё как хочет заказчик.Заумирал наш народ что при боковом ударе загибается от растяжки второй стакан-нате вам как её щас называют "правильную" распорку с запилом чтоб при ударе типа складывалась распорка а не второй стакан-все счастливы сборы попёрли,народ в потьмах от тупости,но счастлив.
Сельхоз
Плюсы и минусы самостоятельного укрепления кузова. Поклонники «технического» тюнинга частенько используют для укрепления кузова так называемую растяжку. Считается, что эта деталь позволяет придать машине лучшую управляемость, а кузову - дополнительную жесткость. Однако установка этого простого устройства может принести не только пользу...

У некоторых машин недостаток жесткости кузова закладывается еще на бумаге. Например, кузов машин «десятого» семейства считается более слабым, чем у «восьмерок». Соответственно, и укрепляют его чаще. Единственный доступный для всех автолюбителей способ – установить растяжку. Приспособление имеет немудреную конструкцию и со стороны похоже на трубу с “ушами”. К металлической трубе, обычно изогнутой в виде трапеции, приваривают кронштейны для крепления к чашкам опор. Вариации изделия отличаются лишь материалами, креплением, возможностью регулировки и формой трубы. Впервые усиливать кузова автомобилей при помощи «трубы» начали автогонщики. Растяжка ставилась между передними стойками и предназначалась для усиления кузова при движении в экстремальном режиме по плохой дороге или при прыжке с трамплина. Чуть позже растяжки стали применять на кольцевых гонках для улучшения управляемости машин.

Несколько лет назад растяжки пришли в тюнинг гражданских автомобилей. Правда, ставили ее как бог на душу положит, и растяжка приносила больше вреда, чем пользы. В действительности это устройство может усилить кузов автомобиля и продлить ему жизнь. Сейчас даже специалисты ВАЗа признают, что растяжка добавляет кузову жесткости и делает его устойчивее к нагрузкам. По словам помощника генерального директора по маркетингу и рекламе компании «ТехноМастер» Валерия Орехова, ставить растяжку передних стоек на автомобили 10-го семейства даже рекомендуется. Примечательно, что даже средний водитель в режиме езды по городу после установки растяжки передних стоек сразу чувствует разницу в поведении автомобиля. Изделие спроектировано так, что при его установке не требуется специальных навыков. Достаточно открутить всего несколько гаек.

Г-н Орехов отметил, что регулируемые растяжки предназначены для машин, у которых по тем или иным причинам нарушена геометрия кузова. Растяжки изготавливают из разных материалов. Чаще всего это алюминий, реже - сталь или карбон. В последнем случае стоимость изделия многократно увеличивается. Опорные площадки могут быть разной формы. Иногда для установки придется просверлить несколько дыр. Кстати, именно на повышение вероятности коррозии в местах крепления указывают противники растяжек.

Но это не смертельно: покрыв обнажившийся металл цинковой грунтовкой или антикором, можно избежать нежелательных проблем. Кроме способа крепления может меняться и способ регулировки. Этот узел в зависимости от модели изделия может смещаться от центра к кронштейнам или отсутствовать вовсе. Большинство автолюбителей предпочитают покупать обычную растяжку без регулировки. В этом случае не потребуется делать развал-схождение, поскольку изделие изготавливается под стандартную геометрию кузова.

Стоимость растяжек передних стоек не так уж велика. Самые простые модели без возможности регулировки стоят 500-600 рублей, более профессиональные – 1-2 тыс. рублей. Импортные изделия могут превышать по стоимости 3 тыс. рублей. Кроме растяжек передних стоек есть еще и задние усилители кузова. Устройство располагается между задними стойками в багажнике машины и с виду похоже на раму. Если обратиться к результатам дорожных и гоночных испытаний, то можно узнать массу аргументов в пользу усилителей кузова. Подмечено, что автомобиль становится более четким в управлении и более предсказуемым. С передней растяжкой реакции на руль становятся быстрее. Кузов, приобретая дополнительную жесткость, легче переносит колебания и, соответственно, дольше служит. Но при этом машина начинает хуже проходить повороты на высоких скоростях (при наличии заднего усилителя). Но это не главное. Главное в том, что при боковом ударе поведет не одно крыло, а сразу оба. Сила удара перекинется по трубе с одной стороны кузова на другую, словно по мосту. В этом случае объем работ по ремонту удваивается. Правда, последнее утверждение не аксиома.

По информации специалистов компании «Самара-Лада», нарушение геометрии кузова с противоположной от места удара стороны зависит от многих факторов: силы удара, вектора приложения силы, скорости при столкновении, а главное, - точки контакта. Чтобы энергия передалась на другую сторону кузова, удар должен прийтись в район передней стойки и быть довольно сильным. Специалисты компании опровергают опасения, что установка растяжки может вызвать коррозию в местах крепления. При правильной установке узла коррозии не будет. Но последнее слово все равно за автомобилистом. Прежде чем решиться на установку растяжки, стоит взвесить все плюсы и минусы, оценить собственную манеру езды. Для любителей экстремального стиля растяжка может оказаться весьма коварной штукой.
Сельхоз
Что бы не спорили Very Happy
Рена
Цитата:

Для любителей экстремального стиля растяжка может оказаться весьма коварной штукой.


Минусов за 3-и года не заметил.
Просто всегда найдётся рогом упёртый Smile который будет опровергать всё и вся, хотя кроме замены масла нифига не может сделать в авто и тем более почувствовать разницу по скольку всё окостенело. Wink
Сельхоз это я не про тебя Laughing
Джерар
Ну я в общем после установки переднего стаба( к примеру) через полдчаса посмле пробных поездок и заносов поехал за задним стабом...
В чем-то есть плюс у конкретных деталей, в чем-то нет. И ИМХО тут не рулит. Рулят только расчеты и практика...
Я ездил, могу сказать...
Кто ездил, скадите, что так или не так. А голослвоно - не считово... 8-)
Джерар
Рена писал(а):

Цитата:

Для любителей экстремального стиля растяжка может оказаться весьма коварной штукой.


Минусов за 3-и года не заметил.
Просто всегда найдётся рогом упёртый Smile который будет опровергать всё и вся, хотя кроме замены масла нифига не может сделать в авто и тем более почувствовать разницу по скольку всё окостенело. Wink
Сельхоз это я не про тебя Laughing

J_rockiN
Я например хочу поставить растяжку вот из каких соображений.
На дороге много сюрпризов. И ямы, и предметы, и дураки. И чтобы не встретиться с ними, иногда надо хорошенько крутануть руль. После замены стаба сток на 2110 реакция машины заметно улучшилась. Это помогает быстрее и легче разминуться с препятствием. Думаю, после устаноки растяжки картина только улучшится.
Я не сторонник безбашенной езды, в последнее время все больше думаю о безопасности.
Также можно говорить и про тормоза. Стоит сток. Да, машина тормозит, когда жмешь на педаль. Но. Может случится такое, что стоковых тормозов просто не хватит. Поэтому надо бы ставить более "веселые" тормоза.
А то, что при сильном боклвом ударе уведет противоположную стойку, товарищи, вы в певую очередь представьте, что будет с вашей головой при ударе слева. Думаю, уведенная стойка покажется вам уйней. Так что в первую очередь думайте о себе и пассажирах, а уж потом о железе.
luchsergey
Подушку в руль гораздо более приятная,осязаемая и полезная тема-факт.Кстати а реально можно?
Denis 2109
Да ты конечно прав! Вместо хороших тормозов лучше поставить подушку безопастности, ведь лучше въехать кому нибудь в зад чем остановиться, заодно и подушку поюзаешь, которая тибе при ударе шею может свернуть, руль-то у тебя въедет в салот по самое нихачу.
зато если удар будет слева - правая стойка останится целехонькой! :ooo:
Ведь весь тюнинг - это развод для наивных лохов.
Цитата:

Так что в первую очередь думайте о себе и пассажирах, а уж потом о железе.


Полностью согласен!
Un-real
luch писал(а):

Кстати а реально можно?


нет, только если перьевую.
luchsergey
Если у кого-то "плохие тормоза" то возможно проблемы с железом или с ножками?а не распорка виновата.
Boriskin
luch
Таварисч, а вы точно сантехник, а не например консультант в евросети?))) Может вас жёлтый цвет напрягает? Laughing
luchsergey
Boriskin
ВЫ правы я давно не сантехник и им никогда не был.
luchsergey
По вашим рассуждениям мона заявить шо слабоват движёк чтоб уворачиваться от дтп и пр.Что в итоге получим-тока вешаться некоторым.
J_rockiN
luch писал(а):

По вашим рассуждениям мона заявить шо слабоват движёк чтоб уворачиваться


НАШ движок может разогнать машину и до 150 км\ч. Но и на 60 можно поямать такую ямку, что колоесо потом по всей дороге ловить можно. Да доп. опора даже для восьмиклоповника тоже не лишняя.
Un-real
luch писал(а):

По вашим рассуждениям мона заявить шо слабоват движёк чтоб уворачиваться от дтп и пр.


А разве нет? Это элемент активной безопасности.
Дмитрий С.
Два дня назад поставил растяжку, скажу чесно - думал что всё брехня, но результат меня очень порадывал, С подборкой растяжки пришлось чють по маятся, потаму что не все производители походу делают на трезвую голову, три штуки перемерял, ни одна не налазиет, думал всё, повело , ааааа нееет, решил съездить в Кэмп на рынок в Падольске к ребятам, нашёл за 500р , встала как родная, а до этого ездил в Русь где естественно ни чего не подошло, так что советаю лучше с этим делом не затягивать если не хотите патом проблем с ходовой, на ВАЗ 21104 16v 1.6 (2110) она нужна бязательно, на ВАЗ 2112 говорят вроде не обязательно т.к кузов вроде по жёще, а там х.з. Короч я в восторге от управляемости в поворотах и в общем, по началу даже как то не привычно было.
Да и ещё жёлтый цвет конечно убивает всю красоту, по этому я ещё преобрёл балончик за 100р. с чёрной матовой краской, покрасил в 3и слоя , высушил строительным феном, на всё про всё ушло 40 минут с установкой, могу выложить фото, ток не знаю как, кому интересно подскажите как выложить фотку! Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 18
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы