Страница 1 из 1
mouzzz
Собственно сабж.
Несколько раз уже было: еду по трассе в течение примерно 1-2 часов, после чего загорается сигнализатор недостаточного уровня масла в картере на блоке индикации. При езде по городу индикатор не загорался никогда.
Оставляю машину на ночь, проверяю утром на холодную - лампочка не горит, уровень масла на щупе - где-то на 1/3 шкалы.
Масло менял около 8 тысяч назад.

Собственно вопросы:
- от чего такое может происходить?
- надо ли лечить или забить и не обращать внимания?
- если надо лечить, то куда в первую очередь смотреть?
Kachan
mouzzz писал(а):


Собственно вопросы:
- от чего такое может происходить?
- надо ли лечить или забить и не обращать внимания?
- если надо лечить, то куда в первую очередь смотреть?


Датчик уровня масла имхо врет (поплавок утоп Smile ), у меня время от времени тоже блямкает. Можно его и поменять, а можно забить и периодически контролировать уровень по щупу.

ЗЫ А на треть шкалы это как? Много выше минимума?
Alex07-11i
Странно это...
БСК проверяет уровень масла разу после включения зажигания. В процессе движения - не контролирует. ИМХО глюк БСК.
Glan
Alex07-11i писал(а):

БСК проверяет уровень масла разу после включения зажигания. В процессе движения - не контролирует. ИМХО глюк БСК.


+1
Gloom
mouzzz
может он нагревается и его там корявить начинает?
печка куда дует?
Borjomy
БСК проверяет датчик только при включении зажигания. Из этого следует - либо сам БСК глючит, либо в какой-то момент он начинает думать, что зажигание выключили и включили. Это значит - где-то пропадает либо питание, либо масса.
mouzzz
Немного неточно написал.
Я, на самом деле, не уверен, что лампочка загорается именно в движении. Когда доезжаю до места назначения, я машину, конечно глушу. Я просто лампу постоянно не мониторю, просто через какое-то время замечаю, что она горит.

Насчет печки: печка дула по переменке в салон и в ноги.

А что может быть насчёт печки??? Я на самом деле, при кратковременных поездках по городу печку в ноги почти никогда не включаю, в основном в салон... Неужели какая-то связь есть??? Shocked
Боцман (ex-Botsman)
mouzzz писал(а):

Я, на самом деле, не уверен, что лампочка загорается именно в движении.


Включение лампочки на БСК должно соправождаться звуковым сигналом и не услышать его можно только если громко включена магнитола.
mouzzz
Kachan писал(а):

ЗЫ А на треть шкалы это как? Много выше минимума?



Если взять шкалу от минимума до максимума за 100%, то у меня уровень будет 33% Smile

Много это или нет - не знаю (
D_Diesel
Gloom
mouzzz писал(а):

А что может быть насчёт печки??? Я на самом деле, при кратковременных поездках по городу печку в ноги почти никогда не включаю, в основном в салон... Неужели какая-то связь есть???


возможно и есть.
Вобщем взять попробовать у кого нить БСК и покататься... Или махнуть датчик попробовать...
alexandro70
SER057
У меня этот сигнализатор постоянно горит, но иногда и не срабатывает.
На замке (у меня) ключик можно немного вытащить и обратно вставить микрик в замке срабатывает. А бывает сразу не доходит БСК и не включается а в процессе езды и воткнется невзначай. Мож тоже такие трабры.
mouzzz
ОК, спасибо большое всем за ответы!
Пока, по совету Consigliori, долью масла. При случае поменяю датчик...
Proffesor
Вообще то долей масла до 90 %,двигатель то оборотистый,там поплавок есть его на кочках потряхивает он боком встает и замыкает цепь,поэтому у тебя загорается лапма.В основном проверяй по щупу,это же написано и в инструкции к машине ,ты внимательно посмотри ,там этот глюк описан,что такое может быть. :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы