Топливный фильтр. Кто что ставит и как часто? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#51:  Автор: es2803 СообщениеДобавлено: 04 Марта 2009 22:00
фильтры sct вообще не нравятся-читал много экспертиз.а меняю при каждой замене масла---7500 км.тем более что стоит копейки да и поменять его 3-4мин работы.сам из крыма а по серпантинам проехать или по горнйм дорожкам часто на машину надеюсь
#52:  Автор: Roman_S86Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 05 Марта 2009 00:51
А насколько хорош фильтр на этой фотке? Стоит ли он своих 200 рублей? Я так понимаю он для инжекторных тазиков? Можно ли такой впаять на карбюраторную семеру? И сможет ли его прокачать стоковый насос? Уж больно он большой на фотках? Или с отстойником за двадцатку лучше будет?
#53:  Автор: Хренобляк СообщениеДобавлено: 05 Марта 2009 17:00
Ник0лай писал(а):

инжевый фильтр меняю раз в 20-25 тысяч. прихожу в магазин и покупаю средний по цене. часто это бывает фрам.
всегда хотел, но лень было его распиливать и смотреть, насколько он засратый внутри.


Тож фрам чаще всего, через 20 тыс меняю. Последний раз распили все таки. Был удивлен. Практически чистая желтая бумага с едва начавшимся загрязнениями. Т.е. 30 тыс. как в книжке написано, проездил бы запросто.

#54:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 05 Марта 2009 21:08
А кто скажет, почему МАNN такие дорогие, не просто ж брэнд? У нас они в районе 350р.
Мы тут все жалуемся на грязный бензин и на забитость форсунок, может от этого Г.... хорший фильтр спасёт?

#55:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 05 Марта 2009 22:02
Roman_S86 писал(а):

Я так понимаю он для инжекторных тазиков? Можно ли такой впаять на карбюраторную семеру? И сможет ли его прокачать стоковый насос?



Последние 4 года только такие и ставлю. Все ОК.
ЗЫ: Грязноват отсек, ждем весну.

#56:  Автор: Roman_S86Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 06 Марта 2009 04:55
Aнджей
А чем коструктивно этот фильтр отличается от обычного рыжего? (Кроме корпуса конечно) Может быть там внутри такая же бумажка и не стоит платить такие деньги лишь за металлический корпус!? Может у кого то есть фото распила?

ЗЫ. По установке сего девайса: он пропускает топливо лишь в одном направлении или без разницы какой стороной его ставить?

#57:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 06 Марта 2009 10:21
Roman_S86
фото распила будет когда распилю. устанавливать нужно согласно стрелке на корпусе. фильтр конечно пропускает топливо в обе стороны, клапанов, как в масляном, в не м нет, но и внутреннего каркаса у него тоже нет. если поставить наоборот, то давление топлива будет пытаться "схлопнуть" фильтрующий элемент.

#58:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 06 Марта 2009 11:53
Roman_S86 писал(а):

А чем коструктивно этот фильтр отличается от обычного рыжего? (Кроме корпуса конечно) Может быть там внутри такая же бумажка и не стоит платить такие деньги лишь за металлический корпус!? Может у кого то есть фото распила?


Я такой пилил после 20 тыс. пробега. Там тоже гофра из бумаги, только гораздо большей площади и скорее всего отсев частиц более мелкого размера происходит. Элемент в распиленном сабже был загрязнен только в самом начале, в конце фильтра бумага была по цвету как новая.

#59:  Автор: Roman_S86Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 06 Марта 2009 13:00
Я блин пожизни с этими стрелками туплю! hehe. Толи она указывает на тот конец, куда должен втекать бензин, толи направление движения топлива! не могут, ебть, написать по русски: In и Out! И будет все понятно! rlzz Попробуем впаять когда потеплеет такую штуку Smile
#60:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 06 Марта 2009 14:23
Roman_S86 писал(а):

Я блин пожизни с этими стрелками туплю! hehe. Толи она указывает на тот конец, куда должен втекать бензин, толи направление движения топлива!



а знаки дорожного движения со стрелками проблем не вызывают? supercool

#61:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 06 Марта 2009 14:59
Люди, я тут темку отноительно фильтров слабал, но в тюних поместил (как-то оно туда ближе) http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=207626&highlight=
Только, если хотите высказаться, то в ней и пишите, чтоб не метаться туды-сюды...

#62:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 06 Марта 2009 16:01
Самое интересное, что на некоторых фильтрах (не российских) на входных трубках пишется "IN".
Но ИМХО со стрелкой еще проще. Smile

#63:  Автор: Roman_S86Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 06 Марта 2009 21:34
BECHA
Если встретимся на дороге, то сразу поймешь! gpn

#64:  Автор: ССАОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Марта 2009 12:29
FRAM стоит 240 р,меняю через два ТО.
#65:  Автор: Roman_S86Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 07 Марта 2009 23:48
BECHA
Какой-то MANN у тебя стоит интересный... У меня тоже MANN, только он бело-зеленый и гораздо больших размеров...

#66:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 08 Марта 2009 14:35
Roman_S86 писал(а):

BECHA
Какой-то MANN у тебя стоит интересный... У меня тоже MANN, только он бело-зеленый и гораздо больших размеров...



Это MANN W920 (бело-зеленый для классики) и MANN W914 (сине-белый для мотора 2105 и переднего привода). Конструктивных отличий нет, кроме площади шторы (у большего W920 она естественно больше).

#67:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Марта 2009 14:49
Aнджей писал(а):

Самое интересное, что на некоторых фильтрах (не российских) на входных трубках пишется "IN".



На Mann пишется out, их и ставлю, понятно что так что со стрелкой... Wink

#68:  Автор: ИхтиологОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 10 Марта 2009 13:46
ИМХО, на классику ставить инжекторный фильтр можно, только если денюх девать больше некуда Wink Там та же самая бумажка стоит, только побольше ее будет. Да корпус попрочнее (давление у инжекторных в топливопроводах сильно выше). Так стоит ли за это переплачивать? За один инжекторный можно 10 карбовых поставить.
#69:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 10 Марта 2009 17:20
Ихтиолог писал(а):

За один инжекторный можно 10 карбовых поставить.


Да, десять раз себе руки бензином облить при заменах.
Ставишь и забываешь на год-два, а стоит он не так уж дорого, чтобы экономить на этом.

#70:  Автор: ИхтиологОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 10 Марта 2009 18:55
Aнджей писал(а):

Да, десять раз себе руки бензином облить при заменах.
Ставишь и забываешь на год-два, а стоит он не так уж дорого, чтобы экономить на этом.


Ну, тут все же выгода очевидна:
Инжекторный рассчитан на 30 тык. Карбовый - на 10 тык. (это в среднем, безотносительно качества бензина). Значит, понадобится только 3 фильтра. Остальные 7 дарим знакомым или вообще не покупаем. Wink
А на счет "облиться бензином" - для инжекторных это действительно проблема (травить давление надо), а на карбовых-то что? Только аккуратные движения - и дело в шляпе. Ну и вынимать из шланга сначала верхний конец фильтра, а уж потом - нижний.

#71:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 10 Марта 2009 22:07
Ихтиолог писал(а):

а на карбовых-то что? Только аккуратные движения - и дело в шляпе.


Не поверю, что замена происходит вообще без контакта кожи и бензина.
Тем более бумажка-то бумажка внутри, но зерно таки разное. Ибо на Солексах именно инжевые фильты позволяют не думать о засорении узких жиклеров.

#72:  Автор: ИхтиологОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 11 Марта 2009 15:31
Aнджей писал(а):


Не поверю, что замена происходит вообще без контакта кожи и бензина.
Тем более бумажка-то бумажка внутри, но зерно таки разное. Ибо на Солексах именно инжевые фильты позволяют не думать о засорении узких жиклеров.



Ну, ремонтировать ВАЗы в белых перчатках вообще пртивопоказано Smile

Что касается чистоты фильтрации - согласен, есть разные ТУ для карбовых и инжекторных. Если для первых допустим пропуск частиц до 50мкм, то для вторых - только 10 мкм. Однако, если ТУ допускают эти 50 мкм, то значит этого достаточно для любого карбюратора. И тут просто надо выбирать того производителя, который гарантирует не только соответствие ТУ, но и то, что бумага ворсить не начнет.

#73:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 11 Марта 2009 17:57
Ихтиолог писал(а):

Ну, ремонтировать ВАЗы в белых перчатках вообще пртивопоказано


В последнее время перед процедурой замены масла обязательно одеваю одноразовые перчатки. Общение с отработкой и бензином не полезно для здоровья.
Всем кстати советую это делать.

#74:  Автор: taxistikОткуда: Н-Вартовск СообщениеДобавлено: 11 Марта 2009 19:09
Aнджей писал(а):

Ихтиолог писал(а):

Ну, ремонтировать ВАЗы в белых перчатках вообще пртивопоказано


В последнее время перед процедурой замены масла обязательно одеваю одноразовые перчатки. Общение с отработкой и бензином не полезно для здоровья.
Всем кстати советую это делать.



Что-то перчатки у нас плохие продают - перчатки бензин проедает...

#75:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 11 Марта 2009 21:41
taxistik писал(а):

Что-то перчатки у нас плохие продают - перчатки бензин проедает...


Надо не медицинские использовать, а те что идут в комплекте с краской для волос. Они из полиэтилена потолще, отработку 100% держат, потом их протираешь тряпкой слегка, переливаешь отработку в канистру и только затем можно заняться топливным фильтром.




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU