Ник0лай писал(а):инжевый фильтр меняю раз в 20-25 тысяч. прихожу в магазин и покупаю средний по цене. часто это бывает фрам.
всегда хотел, но лень было его распиливать и смотреть, насколько он засратый внутри.
Тож фрам чаще всего, через 20 тыс меняю. Последний раз распили все таки. Был удивлен. Практически чистая желтая бумага с едва начавшимся загрязнениями. Т.е. 30 тыс. как в книжке написано, проездил бы запросто.Roman_S86 писал(а):Я так понимаю он для инжекторных тазиков? Можно ли такой впаять на карбюраторную семеру? И сможет ли его прокачать стоковый насос?
Последние 4 года только такие и ставлю. Все ОК.
ЗЫ: Грязноват отсек, ждем весну.Roman_S86 писал(а):А чем коструктивно этот фильтр отличается от обычного рыжего? (Кроме корпуса конечно) Может быть там внутри такая же бумажка и не стоит платить такие деньги лишь за металлический корпус!? Может у кого то есть фото распила?
Я такой пилил после 20 тыс. пробега. Там тоже гофра из бумаги, только гораздо большей площади и скорее всего отсев частиц более мелкого размера происходит. Элемент в распиленном сабже был загрязнен только в самом начале, в конце фильтра бумага была по цвету как новая.Roman_S86 писал(а):Я блин пожизни с этими стрелками туплю! . Толи она указывает на тот конец, куда должен втекать бензин, толи направление движения топлива!
а знаки дорожного движения со стрелками проблем не вызывают? Roman_S86 писал(а):BECHA
Какой-то MANN у тебя стоит интересный... У меня тоже MANN, только он бело-зеленый и гораздо больших размеров...
Это MANN W920 (бело-зеленый для классики) и MANN W914 (сине-белый для мотора 2105 и переднего привода). Конструктивных отличий нет, кроме площади шторы (у большего W920 она естественно больше).Aнджей писал(а):Самое интересное, что на некоторых фильтрах (не российских) на входных трубках пишется "IN".
На Mann пишется out, их и ставлю, понятно что так что со стрелкой... Ихтиолог писал(а):За один инжекторный можно 10 карбовых поставить.
Да, десять раз себе руки бензином облить при заменах.
Ставишь и забываешь на год-два, а стоит он не так уж дорого, чтобы экономить на этом.Aнджей писал(а): Да, десять раз себе руки бензином облить при заменах.
Ставишь и забываешь на год-два, а стоит он не так уж дорого, чтобы экономить на этом.
Ну, тут все же выгода очевидна:
Инжекторный рассчитан на 30 тык. Карбовый - на 10 тык. (это в среднем, безотносительно качества бензина). Значит, понадобится только 3 фильтра. Остальные 7 дарим знакомым или вообще не покупаем.
А на счет "облиться бензином" - для инжекторных это действительно проблема (травить давление надо), а на карбовых-то что? Только аккуратные движения - и дело в шляпе. Ну и вынимать из шланга сначала верхний конец фильтра, а уж потом - нижний.Ихтиолог писал(а):а на карбовых-то что? Только аккуратные движения - и дело в шляпе.
Не поверю, что замена происходит вообще без контакта кожи и бензина.
Тем более бумажка-то бумажка внутри, но зерно таки разное. Ибо на Солексах именно инжевые фильты позволяют не думать о засорении узких жиклеров.Aнджей писал(а):
Не поверю, что замена происходит вообще без контакта кожи и бензина.
Тем более бумажка-то бумажка внутри, но зерно таки разное. Ибо на Солексах именно инжевые фильты позволяют не думать о засорении узких жиклеров.
Ну, ремонтировать ВАЗы в белых перчатках вообще пртивопоказано
Что касается чистоты фильтрации - согласен, есть разные ТУ для карбовых и инжекторных. Если для первых допустим пропуск частиц до 50мкм, то для вторых - только 10 мкм. Однако, если ТУ допускают эти 50 мкм, то значит этого достаточно для любого карбюратора. И тут просто надо выбирать того производителя, который гарантирует не только соответствие ТУ, но и то, что бумага ворсить не начнет.Ихтиолог писал(а):Ну, ремонтировать ВАЗы в белых перчатках вообще пртивопоказано
В последнее время перед процедурой замены масла обязательно одеваю одноразовые перчатки. Общение с отработкой и бензином не полезно для здоровья.
Всем кстати советую это делать.Aнджей писал(а):Ихтиолог писал(а):Ну, ремонтировать ВАЗы в белых перчатках вообще пртивопоказано
В последнее время перед процедурой замены масла обязательно одеваю одноразовые перчатки. Общение с отработкой и бензином не полезно для здоровья.
Всем кстати советую это делать.
Что-то перчатки у нас плохие продают - перчатки бензин проедает...taxistik писал(а):Что-то перчатки у нас плохие продают - перчатки бензин проедает...
Надо не медицинские использовать, а те что идут в комплекте с краской для волос. Они из полиэтилена потолще, отработку 100% держат, потом их протираешь тряпкой слегка, переливаешь отработку в канистру и только затем можно заняться топливным фильтром.