Страница 2 из 4
W
Меняю при замене масла в новый воздух дую легко в старый с трудом, бедный бензонасос как мучается туда качая бензин. В чем проблема менять с ямы легко да и цена фильтра 150 руб. Я думаю наш бензин не отличается чистотой, а стоять на трассе из за того что фильтр забьётся не хочется.
Sergius71
Sana2115 писал(а):

Чупакабра писал(а):

heruvim13 писал(а):Ни разу не ставил, пробег 62 т.км.




Ничего такого в этом нет, у меня друг на 12-ке поменял фильтр через 80 тык. Не надо путать инж. и карб. авто!!! На инж. - фильтр не так то легко поменять - надо с ямы подлазить.



Ну хоть в чём-то ПП переплюнули Very Happy . У нас капот открываешь - и вот он, больной зуб :cool: (фильтр)
Vardan
Sany_Omsk писал(а):

Цена вопроса копейки. 15-20 р. за фильтр

Эт как? Сегодня поставил Биковский с защелками, тот что на шниву подходит - 141.90 рябчиков. Велено через 10 тыков менять.
НН
Ни разу не видел топливный фильтр по цене 20руб. В Нижнем на ВАЗ21140 ~100руб. Купил фильтр в МЕТРО фирмы Avalanche. Слышали про такой?

В теме про масленые фильтры есть ссылка, где один автолюбитель проверял маслофильтры, а по топливным фильтрам нет такого ресурса?
Как вообще определить в каком он состоянии? Как определить качество топливного фильтра?
Ихтиолог
Вообще-то на любые машинки чем чаще - тем лучше. Наш бензин сами знаете какой. На карбовых это можно реализовать легко (сам фильтр легко доступен и стоит копейки). На инжекторных немного сложнее и стОит фильтр подороже. Рекомендации - менять раз в 15 тык. И ставить что-то проверенное. Если под днище - то лучше из нержавейки (как например на этом фото)
BECHA писал(а):

вот такой фильтр достаточно менять раз в 30 тысяч


Только про 30 тык - это возможно, если такой фильтр ставить на карбовые машины. На инжекторных думаю, надо все таки пораньше.
Дядя Вася
Ставил БИГ, нормально. Меняю раз в 10 тысяч, недорого и машина едет резвее.
Леонид из Н-ска
Нам на классике проще с этим делом - фильтр стоит 20-30р. и замена 5 минут (неспеша). Недавно в тестевой пятёрке поменял фильтр и офигел - бумага внутри вся черная была (не коричневая, а именно чёрная). Спрашиваю - когда меняли его? Говорит - не помню, давно... я около года на его машине не ездил и помню, что он фильтр не менял и я пока ездил не менял, т.к. совсем чайник был. Так у него сразу ХХ наладился после замены Smile Да, на своей меняю через 2-3 тысячи. Смотрю визуально и по ХХ.
Ихтиолог
Леонид из Н-ска писал(а):

Нам на классике проще с этим делом - фильтр стоит 20-30р. и замена 5 минут (неспеша).



Карбовый фильтр за 30 руб? Shocked Сочувствую. 20 - для них красная цена в базарный день Mad
Aнджей
Леонид из Н-ска писал(а):

Нам на классике проще с этим делом - фильтр стоит 20-30р. и замена 5 минут (неспеша).


Солекс такие фильтра не любит.
Ставлю МАНН для DAEWOO тыщ на 20-25.
Others
воздушный фильтр, топливный фильтр и свечи меняю при каждой смене масла Wink
воздшуный - Невский
топливный - SCT
свечи - Энгельс
масло - шелл 10в40
масляный - обычно Салют
dvm99i
Павел-II писал(а):

Из старого фильтра не забудьте вынуть две маленькие медные шайбы-прокладки. Они могут прилипнуть к гнездам старого фильтра и их нужно выковырять оттуда отверткой


Это тебе уже наколхозили. Родные- резиновые колечки. Но бывает, что они рвутся или сминаются, где-то (помоему в мурзилке) вычитывал, что каждый раз при смене фильтра их менять нужно. Но сам так не делаю, раз нет проблем.
azat015 писал(а):

меняю через раз с заменой масла,т.е. каждые 20-25 т.км.


- этож что за масло у тебя такое долгоиграющее ???
SLASH_1111
А зачем сокращать интервалы замены??? Ведь чем он грязнее, тем лучше фильтрует Smile .
Ихтиолог
SLASH_1111 писал(а):

А зачем сокращать интервалы замены??? Ведь чем он грязнее, тем лучше фильтрует Smile .


Это справедливо для воздушного фильтра. Ну в том смысле, что без особых потерь для двигателя. В бензиновой системе если он перестанет резво пропускать бензин - то двигатель будет хандрить при резких ускорениях.
Sol_Jah
На инжевой классике поменять топливник - проще простого, он висит в самом верху, не надо в яму лезть. И стоят там медные шайбы, а не резиновые. Я ставил SCT, там новые шайбы в коробке были). Главное, из бака пары выпустить - а то бензин течь из трубки будет долго Smile Проверено на себе Smile
Eddard Stark
Ну пока не менял еще ни разу за последние 50 тыщ пробега.
mws
при замене масла каждые 10-12 тыс.км. заменяю топливный и масляный фильтры, через 20 тыс.км. воздушный фильтр - ставлю все Mann
Rustam 70rus
dvm99i писал(а):

Павел-II писал(а):

Из старого фильтра не забудьте вынуть две маленькие медные шайбы-прокладки. Они могут прилипнуть к гнездам старого фильтра и их нужно выковырять оттуда отверткой


Это тебе уже наколхозили. Родные- резиновые колечки. Но бывает, что они рвутся или сминаются, где-то (помоему в мурзилке) вычитывал, что каждый раз при смене фильтра их менять нужно. Но сам так не делаю, раз нет проблем.
azat015 писал(а):

меняю через раз с заменой масла,т.е. каждые 20-25 т.км.


- этож что за масло у тебя такое долгоиграющее ???

Rustam 70rus
dvm99i писал(а):

Павел-II писал(а):

Из старого фильтра не забудьте вынуть две маленькие медные шайбы-прокладки. Они могут прилипнуть к гнездам старого фильтра и их нужно выковырять оттуда отверткой


Это тебе уже наколхозили. Родные- резиновые колечки. Но бывает, что они рвутся или сминаются, где-то (помоему в мурзилке) вычитывал, что каждый раз при смене фильтра их менять нужно. Но сам так не делаю, раз нет проблем.
azat015 писал(а):

меняю через раз с заменой масла,т.е. каждые 20-25 т.км.


- этож что за масло у тебя такое долгоиграющее ???



Да 100% ему на колхозили я сам видел не раз в комплекте с фильтром SCT идут две медные шайбы х.з. но они для иномарок! А на наших соединениях стоят резиновые колечки !
Лежандр
Ставлю обычно "Спектрол" (начинка не бумажная гармошка, а на рыхлую вату похожа). Меняю как потемнеет, вычислением пробега при этом не заморачиваюсь nea
nosik77
dvm99i
И где ты в фильтре (двиг. 1,5л.) нашел резиновые колечки? Ты сам - то туда хоть раз своими руками лазил?
А при смене ТФ вот это: http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/images/09-12_5_06.jpg не меняют.
Igor_I
Что за споры?
Вот этот фильтр стоит 20 р



А этот фильтр стоит 200р



Что по теме, меняю фильтр за 20 р вместе с заменой масла.
НН
Igor_I
не все фильтры одинаково полезны! Smile
Иногда лучше оставить старый хороший, чем новый и ...
dvm99i
nosik77 писал(а):

И где ты в фильтре (двиг. 1,5л.) нашел резиновые колечки?


в фильтре не видел, а вот на патрубках, что к фильтру идут - да. Но речь про фильтр за 200 р. инжевый.
Aнджей
Есть там такое дело. Мне как-то пытались (давно) в магазе продать такой SCT (мне надо было для 1,6 с защелками). Так вот там колечки в отдельном пакетике лежали.
Ник0лай
инжевый фильтр меняю раз в 20-25 тысяч. прихожу в магазин и покупаю средний по цене. часто это бывает фрам.
всегда хотел, но лень было его распиливать и смотреть, насколько он засратый внутри.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы