Страница 4 из 4
taxistik
Опа... А я медицинскими пользовался.
Леонид из Н-ска
Aнджей
Надо будет у жены попросить Smile
При замене фильтра на карбовой классике заметил, что лучше это делать с почти пустым баком - тогда практически не течёт бензин из топливопровода. А один раз как-то заправился под завязку и потом решил фильтр заменить - так офигел от давления pst
serezhkin
На инжекторе! Снимаем предохранитель бензонасоса (в тоннеле, возле контроллера, вроде средний), заводим машину до выработки всего бензина из рампы. Далее меняем топл.фильтр (гарантированный ресурс 30т. км). На фильтрах действительно ставятся на заводе резиновые колечки, цена вопроса max 5 руб. за штуку. Осматриваем старые колечки и при необходимости меняем.
Димoн
serezhkin писал(а):

Снимаем предохранитель бензонасоса (в тоннеле, возле контроллера, вроде средний), заводим машину до выработки всего бензина из рампы.



Это ещё зачем?

serezhkin писал(а):

На фильтрах действительно ставятся на заводе резиновые колечки



На шлангах вообще-то...
serezhkin
[quote="Димoн"]
serezhkin писал(а):

Снимаем предохранитель бензонасоса (в тоннеле, возле контроллера, вроде средний), заводим машину до выработки всего бензина из рампы.



Это ещё зачем?

Что бы бензином не обливаться, конечно.
Димoн
serezhkin писал(а):

Что бы бензином не обливаться, конечно.



Столько гемора из-за полсткана бензина? Тем более что и так можно всё прекрасно открутить и не облиться самому...
swan
Вот темка то популярная! У меня на зубилке аж 2 фильтра стоят. Good Один где положено, другой между бензонасосом и карбом. Кажись оба BIG. Два впиндюрил ибо солексы жуть грязи как боятся. Наш бензин - г... еще то! bomb
НН
Aнджей
Вы на классике используете топливный фильтр для системы впрыска? Разницу замечаете? А что мешает использовать два вида топливного фильтра (фильтр для впрыска и карбюраторный)?


У меня такая идея:
А можно на ВАЗ 21140 (впрыск) использовать родной фильтр для впрыска + фильтр от классики за 20р?
Плохо что в фильтрах для впрыска нет прозрачного корпуса. Приходится в тёмную менять (может фильтр еще 20 000км проходит, а мы этого не увидим). В карбюраторных у всех корпус прозрачный, а это очень практично!
Ихтиолог
НН писал(а):


У меня такая идея:
А можно на ВАЗ 21140 (впрыск) использовать родной фильтр для впрыска + фильтр от классики за 20р?



Фильтр от классики (=карбюраторный) не рекомендую. У инжекторных в системе давление изрядно выше. Пластиковый может просто не выдержать. И обвинить-то некого будет.
НН
Ихтиолог писал(а):

Пластиковый может просто не выдержать. И обвинить-то некого будет.


Неужели настолько выше что корпус не выдержит? А есть документация где описано какое давление на ВАЗ 21140 и на классике?
НН
НН писал(а):

А есть документация где описано какое давление на ВАЗ 21140 и на классике?


Посмотрел у себя в книжке на ВАЗ 21140::
При ХХ давление топлива 2,8-3,2 бар (280-320кПа)

А сколько на классике?
Ихтиолог
НН
У карбюраторных и инжекторных принципиально разная схема фильтрации. У первых фильтр стоит перед насосом. И в нем создается разрежение. А у вторых бензин через фильтр идет под давлением. И если инжекторный фильтр на карб ставить теоретически можно (только не нужно, т.к. дорого получается Wink ), то обратно - нельзя по ТБ. Впрочем, если есть желание опровергнуть на собственном опыте - велкам! Pardon
dvm99i
Полностью согласен с Ихтиолог , карбовый фильтр на инже разорвёт, если даже приколхозишь, да и смысла в нём нет, площадь маленькая.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы