Страница 1 из 1
Prodigy
Прошу ни ругать, ни пиннать. поиском не нашел.....
Ситуёвина такова: включаю дальний выключается ближний.... Если просто рычажок на себя потянуть то и Ближ и Далн вместе горят... У кого не смотрел у всех с дальним горит и ближний.... Фары киржач.
Посоветуйте как исправить?
GVG
Prodigy
У Bosch точно вместе горят, у Киржача (на сколько помню) по отдельности.
sevaru
GVG
У меня Киржач и горят вместе что в постоянке, что при моргании.
Prodigy
Эт было изначально или стало после какихто событий?
Волк
Prodigy, разбери подрулевой переключатель. Возможно там пластина контактная отогнулась в сторону, вот и пропадает контакт.

У меня сейчас моргнуть дальним не получается на калиновском подрулевом, а разбирать влом Smile . На родном подгинал один раз, точнее придал первоначальное положение контакту.
Prodigy
Подрулевые менял, там все на месте.
Прежний хозяин говорит с рождения так.
У других специально смотрел на Кержачах, у всех горит вместе, один я как ... Sad
TigerS 62
у меня и друзей киржач, горят вместе... глюк...
то как светит у тебя это не нормально...
ОлегВ
Если ниченепуту был такой прикол на авто для забугра то ли финам, то ли фрузам. Посмотри алюмину таблу под капотом, если там писи на аглицком, то это она. И если да, то на пучке панели надо убрать доп. провода.
sevaru
ОлегВ писал(а):

Если ниченепуту был такой прикол на авто для забугра то ли финам, то ли фрузам. Посмотри алюмину таблу под капотом, если там писи на аглицком, то это она. И если да, то на пучке панели надо убрать доп. провода.


Фигассе обрисовал...
Prodigy
ОлегВ писал(а):

Если ниченепуту был такой прикол на авто для забугра то ли финам, то ли фрузам. Посмотри алюмину таблу под капотом, если там писи на аглицком, то это она. И если да, то на пучке панели надо убрать доп. провода.


А если можно подробней, что-то не оч понятно....
ОлегВ
Просили поподробней, постораюсь.
Есть накое понятие как национальные тредования безокасности движения и соответственно все производители авто поставляющие свою продукцию в эту страну обязанны их выполнять. Так вот, кажеться, требования раздельного светового пучка при дальнем свете было у скандинавских стран. (Кстати дв 21081 был сделан именно под них.) А может у французов. Я точно не помню, тогда тех дел касался постольку поскольку.
Определить была ли Ваша машина преднозначенна под экспорт можно по металической (алюминевой) табличке на левом стакане (где пробит ХТА(VIN)) в моторном отсеке, если надписи сделаны на английском языке - верный признак "под экспорт".
Массовое производство не подразумевает индивидуальности, поэтому все жгуты проводов включают в себя отростки которые при соответствующей комутации доп. пучками позволяют выполнить те или иные нормы и требования. Особенно этому подвержен жгут проводов панели приборов, в меньшей степени жгуты моторного отсека.
Если всё выше сказаное относиться к вашему авто, то решить проблемму возможно перекомутацией в проводах, вот только для этого придеться снять панель приборов.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы