|
|
Автор |
Сообщение |
Роман 77777
На форуме 10 лет
Сообщения: 24
|
Добавлено: 04 Марта 2008 15:28
Привет Всем! Нужна помощь. У меня 083 движок после проточки. Запускаю движок на панели горит лампочка давления, выкручиваю датчик, масло сочится значит какое-то давление там есть? Посоветовали сменить масленный фильтр, сменил поставил МАНН. Ничего не изменилось. Позвонил в сервис, где делали движок, они сказали ты напрямую закачай масло через датчик типо движок долго не работал и в маслонасосе нет масла. Мне кажется, что это полный бред. Как вы думаете? и что посоветуюте?
|
Вернуться к началу |
|
 |
Yaffet
На форуме 11 лет
Сообщения: 1875
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в.
|
Добавлено: 04 Марта 2008 15:38
Имхо, бред полный
Давление или есть и лампочка гаснет, или его нет и двигателю работать категорически не рекомендуется.
Может в сервисе шестерни маслонасоса забыли поставить?
|
Вернуться к началу |
|
 |
Yaffet
На форуме 11 лет
Сообщения: 1875
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в.
|
Добавлено: 04 Марта 2008 15:42
Может в маслоприемнике проблема
|
Вернуться к началу |
|
 |
kkonstantin
На форуме 10 лет
Сообщения: 648
Откуда: МО
Авто: Октавия
|
Добавлено: 04 Марта 2008 15:47
Роман 77777 писал(а): | они сказали ты напрямую закачай масло через датчик типо движок долго не работал и в маслонасосе нет масла. Мне кажется, что это полный бред |
Да, это полный бред. А если нет, то на галстук и к ним. Пусть покажут класс. И по шапке им за весь твой гемор.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Monk-SPb

На форуме 11 лет
Сообщения: 876
Откуда: SPb
Авто: ВАЗ-21083, 1994 г; ВАЗ-2115, 2005 г
|
Добавлено: 04 Марта 2008 15:49
Дяя начала датчик смени, или сразу купи манометр и померяй.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Роман 77777
На форуме 10 лет
Сообщения: 24
|
Добавлено: 04 Марта 2008 15:52
Датчик менял, но монометром не мерил(не нашел).
|
Вернуться к началу |
|
 |
Yaffet
На форуме 11 лет
Сообщения: 1875
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в.
|
Добавлено: 04 Марта 2008 16:02
Monk-SPb писал(а): | или сразу купи манометр и померяй |
Хороший совет.
И после регулировки клапанов на сервисе тоже покупай щупы и перемеряй, шиномонтажа, и т.д. и т.п.?
|
Вернуться к началу |
|
 |
Monk-SPb

На форуме 11 лет
Сообщения: 876
Откуда: SPb
Авто: ВАЗ-21083, 1994 г; ВАЗ-2115, 2005 г
|
Добавлено: 04 Марта 2008 16:10
Yaffet писал(а): | Хороший совет.
И после регулировки клапанов на сервисе тоже покупай щупы и перемеряй, шиномонтажа, и т.д. и т.п.? |
Прикол не уместен. С неправильно отрегулированными клапанами ты сможешь доехать до сервиса, и нихрена с тобой н случится, в данной же ситуации дорогА каждая минута при работающем двигле, и проблему нужно вычислить максимально быстро и достоверно. Покупка манометра самое меньшее, на что ты можешь попасть, но у тебя будут за 1 минуту неопровержимые доказательства, с которыми уже и обращаться по месту ремонта. А то, пока тебе будут втирать всякие небылицы, запросто запорешь двиг.
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|