Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Импортное и наше сцепление, каковы отличия?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Импортное и наше сцепление, каковы отличия? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Jefferson



На форуме 9 лет
Сообщения: 176
Откуда: Пенза
Авто: в подписи...
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2008 16:26
Ответить с цитатой

Часто приходится читать на форуме отзывы типа "поставил Сакс(Люк, Валио) теперь счастье" или там "небо и земля" и т.д.
Вопрос: чем же так отличается импорт от нашемарки(например, ВИС), почему сцепление Валио или Сакс выжимается лучше(как на иномарке) и ходит дольше? Действительно ли всё так, или это просто субъективная оценка? Почему импортные комплекты не идут под конкретный двигатель?
З.Ы. у меня намечена замена сцепы, весь инструмент приобретен...сейчас пытаюсь понять какое сцепление взять: импорт(Люк, Валио, Сакс), наше(ВИС) или вариант, предложенный знающим, т.е. с диском от 2110...хз Smile ...

_________________
VAZ 21053/2001г.в./пр.60 тык/БСЗ/ОЗОН 07/
Вернуться к началу
Jefferson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexey 58ru



На форуме 9 лет
Сообщения: 1316
Откуда: г. Пенза
Авто: Toyota Corolla '08
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2008 16:54
Ответить с цитатой

вот и я тоже хз.
Тоже думаю как минимум сделать деффектовку сцепления, а там уж что посоветует мастер (хоть знаю что не обманет, т.к. свой). Все работы запланированы ближе к маю.
Так что Jefferson отпишись о результатах.
Вернуться к началу
Lexey 58ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mr_Ice



На форуме 8 лет
Сообщения: 522
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21043
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2008 17:22
Ответить с цитатой

Я когда менял сцепление взял ВИС в сборе. Очень доволен.
Не знаю какое раньше сцепление стояло (машину брал поддержаной) но ВИС мне очень понравился очень мягкое. Не хоже чем на иномарках по моим ощющениям. Даже сам не ожидал что такое хорошее сцепление будет.

_________________
Linkum
Вернуться к началу
Mr_Ice сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexFr



На форуме 9 лет
Сообщения: 232
Откуда: Чебоксары
Авто: ВАЗ-111740
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2008 17:43
Ответить с цитатой

Jefferson писал(а):
Часто приходится читать на форуме отзывы типа "поставил Сакс(Люк, Валио) теперь счастье" или там "небо и земля" и т.д.
Вопрос: чем же так отличается импорт от нашемарки(например, ВИС), почему сцепление Валио или Сакс выжимается лучше(как на иномарке) и ходит дольше?


хз, у меня на прежней карбовой семерке (ВАЗ-21074) стояла сцепа Luk, ничего плохого за 7 лет езды сказать не могу. Единственный косяк моего Luk - это то, что у штатного ведомого диска фрикционные накладки были меньшей ширины, чем нужно для двигателя 2106, и соотвественно сцепа могла передать меньший момент на карданный вал. Когда я подпалил сцепление, поставил отечественный диск, кажется, производства "Начало" - все было нормуль.
Щас на новой инжекторной семерке у меня наверное стоит отечественное сцепление (вряд ли на ВАЗе ставят другое) и отличий в худшую сторону по сравнению с Luk'ом я абсолютно не чувствую - на мой взгляд отечественное сцепление работает также хорошо как и импортное. Насчет надежности и ходимости тоже ничего не могу сказать - вряд ли импортное намного лучше того же ВИС.
Вернуться к началу
AlexFr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Milordk



На форуме 8 лет
Сообщения: 505
Откуда: МСК/СВАО
Авто: VW Jetta'5-AT
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2008 17:58
Ответить с цитатой

важно: сравнивать надо только оригинальные! (не поделки подвальные)
_________________
Любительская спортивная социальная сеть
sportactions.ru
Вернуться к началу
Milordk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Eugen[kgn]



На форуме 8 лет
Сообщения: 937
Откуда: кишлак
Авто: 4x4
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2008 20:09
Ответить с цитатой

Поменял сцепу недавно. Поставил KraftTech. Блин, такое ощущение, что раньше сцепления у меня небыло вообще!!!! Smile Smile Smile
Вобщем, супер! Мне нравится.

_________________
Хорошо тому живется, у кого одна нога. И залупа меньше трется, и не надо сапога.
Вернуться к началу
Eugen[kgn] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 1674
Откуда: Омск
Авто: Калина универсал 2012 г.в. совсем белий
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2008 20:26
Ответить с цитатой

Оригинальное импортное намного лучше нашего.
Хоть сцепление, хоть что.
НУ НЕ УМЕЮТ НАШИ ДЕЛАТЬ КАЧЕСТВЕННЕЙ ИХНЕГО

По этой теме вспоминается рассказ одного уже пожилого дядьки:
Работал я говорит на АвтоВазе токарем (уже правда лет 15 назад)
Наточу деталей говорит Ну чтоб побольше чтобы денег больше заработать
Ну где-то пролетел немного по размеру Ну надо ведь сдать деталь, деньги же
Так с Зойкой контролёршёй договоришься и дальше деталь пошла, на сборку (с браком)
Я уже не говорю о превышении режимов резания, где металл перегревается и происходит его изменение свойств в худшую сторону

_________________
Времени крупицы
Копятся в холмы
Дожили кубинцы
Доживём и мы
Вернуться к началу
Sany_Omsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2008 22:23
Ответить с цитатой

Потому как сравнивают убитое старое с только что поставленным новым. Будь то вис, будь то сакс, впечатления будут только положительные. Да, жесткость отличатся. Но она отличается и среди импорта. Все зависит от металла, из которого лепестки сделаны. Кому-то вообще нравится более жесткое, кому-то мягкое.
_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илюшк@



На форуме 9 лет
Сообщения: 859
Откуда: Калуга<=>Тула
Авто: ВАЗ 21053,БСЗ, 130 000 км. + Логан '11
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2008 00:17
Ответить с цитатой

У меня на пятере с завода стоит такое мягкое,легкое сцепление что уже удивляться перестал...
на семерке ощутимо тяжелее...

_________________
Вернуться к началу
Илюшк@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3863
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2008 00:29
Ответить с цитатой

с саксом мучился почти 40 тыщ,поставил ВИС и уже 20 тыщ проехал и никаких проблемм и левая нога перестала уставать,ну очень оно мне нравится :cool:
_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2008 09:26
Ответить с цитатой

У меня жесткое отечественное сцепление.
Когда коллега по работе поставил себе люк, я обзавидовался.
Потом ногу постепенно накачал и более не чувствую разницы Smile
Так что с выбросом денег на ветер не спешу: сначала свое доломаю, потом поставлю какой-нибудь импорт.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
selukov



На форуме 11 лет
Сообщения: 425
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2008 11:10
Ответить с цитатой

На LUKe проехал уже около 80 тыков. нареканий нет. Когда поставил думал что-то забыли прикрутить так легко нажималась педаль. И с новым сцеплением трогается очень плавно. У брата на 2107 30 тыс стоковое сцепление дергается при переключении передач особенно под гору. сейчас собирает деньги на LUK.
Вернуться к началу
selukov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Яисюн



На форуме 10 лет
Сообщения: 351
Откуда: Москва СВАО
Авто: Kia
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2008 17:39
Ответить с цитатой

Про импортные говорят, что они значительно мягче. По крайней мере слышала такое про французскую сцепу.
Про свою штатную, не знаю какую, не знаю что сказать. Иногда приходишь, садишься в нее. Перед тем, как завестись, пытаешься снять с передачи, а она не снимается. Заведешься, чуть тронешься, снимается с легкостью. Это что за глюк? А так вроде ничего, не супержесткая, но не как пушинка. В пробках, вроде даже нельзя сказать, что нога затекает (может, я ее тоже накачала?) ее выжимать.
А вообще для моего стиля вождения, что я всегда ногу на сцеплении держу, такая самый раз, я думаю. Чтобы не продавливалась.

_________________
"Ничто так не повышает квалификацию водителя, как едущая сзади машина ГИБДД" (с)
Вернуться к началу
Яисюн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
"Oleg"



На форуме 9 лет
Сообщения: 2863
Откуда: пробочное Г
Авто: автомобиль позапрошлого.....
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2008 18:32
Ответить с цитатой

валео вродь мягкое....а вот крафт стоял не заметил что мягкое... обычное Very Happy
Вернуться к началу
"Oleg" сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hans11



На форуме 10 лет
Сообщения: 1255
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2008 23:59
Ответить с цитатой

ИМХО пофиг какое сцепление импортное или наше. На мой взгляд все одинаковые ездил на ВИСе, Саксе, Луке, Крафте ощущения одинаковые. Сейчас стоит Крафт. Предпочтения при покупке только какое есть в наличии и цена.
_________________
ВАЗ2106--> живу на свете по доверенности
Вернуться к началу
Hans11 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DonPedro



На форуме 9 лет
Сообщения: 270
Откуда: Обнинск, Калужская обл.
Авто: ВАЗ 2107,1990г.в./116ткм/БСЗ/ОЗОН/почти белая
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2008 10:20
Ответить с цитатой

ПОставил ВИС и толко саму корзину, мягенькое сцепление, поначалу шарахался что проваливается. Потом привык. А когда собирался покупать терзали сомнения очень, вот.
Вернуться к началу
DonPedro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldFeld



На форуме 8 лет
Сообщения: 1350
Откуда: Москва САО
Авто: Matiz Best
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2008 13:39
Ответить с цитатой

selukov писал(а):
На LUKe проехал уже около 80 тыков. нареканий нет. Когда поставил думал что-то забыли прикрутить так легко нажималась педаль. И с новым сцеплением трогается очень плавно. У брата на 2107 30 тыс стоковое сцепление дергается при переключении передач особенно под гору. сейчас собирает деньги на LUK.


я автошколу закончил 4 месяца назад, тоже всё дергался при переключениях, аж стыдно было за такой "стиль вождения" Sad
А тут мне попалась в и-нете один из самоучителей.
Оказалось, что ногами работать нужно как на велосипеде - одна вниз, другая вверх!! Very Happy То есть газку поддаёшь без фанатизЬму и одновременнно сцепление отпускаешь вежливо... рывки исчезли практически. Для меня это было откровением (привет моим учителям из автошколы))
А то мне эти Луки с Крафтами уже по ночам снились, как я меняю старое "поганое" заводское сцепление на замечательное импортное в сервисе.
И оттого мне счастье великое привАливает))
ps кстати, родное сцепление (машинке 3 месяца из салона) довольно тугое... заменю, конечно на импортное, в пробке полегче будет, имхо
Вернуться к началу
OldFeld сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мачанга



На форуме 10 лет
Сообщения: 72
Откуда: Москва
Авто: 2106
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2008 23:54
Ответить с цитатой

Мне кажется как попадется.У меня родное стояло-мне казалось жесткое, в пробках нога затекала.Ну нареканий не было, на 160 тысячах поменял на крафт, тоже самое.
_________________
Ремонт как стиль жизни
Вернуться к началу
Мачанга сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы