Намочил генератор. Победил! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Намочил генератор. Победил! Автор: MAVrikОткуда: Липецк СообщениеДобавлено: 04 Марта 2008 18:15
Заехал в лужу. Теперь нет зарядки, если отсоединить аккумулятор, то глохнет сразу. Сейчас снял диодный мост и РН. Как их проверить?

Последний раз редактировалось: MAVrik (05 Марта 2008 19:55), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: denchesОткуда: КРАСНОЯРСК 24ru СообщениеДобавлено: 04 Марта 2008 18:49
а ты его просушил
#3:  Автор: MAVrikОткуда: Липецк СообщениеДобавлено: 04 Марта 2008 19:30
denches
намочил в 11 часов, в следующий раз завёл машину в 16.30, сейчас снял.

#4:  Автор: denchesОткуда: КРАСНОЯРСК 24ru СообщениеДобавлено: 04 Марта 2008 20:14
я в луже топился чуть в салон вада не пошла, движка заглохла, не заводил 2 дня все ок
#5:  Автор: DevolОткуда: Mosсow СообщениеДобавлено: 04 Марта 2008 20:25
Заливало водой в ливень. вода стояла в салоне. завелся и уехал сушиться без проблем. летом дело было...
#6:  Автор: MAVrikОткуда: Липецк СообщениеДобавлено: 04 Марта 2008 20:30
Повезло... предварительный осмотр показал, что все диоды целы, обмотки тоже в норме. Сейчас понял, что ступил и не проверил предохранитель.
#7:  Автор: MAVrikОткуда: Липецк СообщениеДобавлено: 05 Марта 2008 00:24
ап
#8:  Автор: Демон123Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 05 Марта 2008 00:39
Мне когда подкапотное пространство моют ни когда гену не закрывают, мож не в нем дело.
#9:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 05 Марта 2008 00:54
Я не парился когда мыл под капотом прямо из шланга. Первый раз опасался, а потом обливал мощной струей все там и гену в том числе. Все нормально было.
#10:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 05 Марта 2008 08:23
DAI писал(а):

Я не парился когда мыл под капотом прямо из шланга. Первый раз опасался, а потом обливал мощной струей все там и гену в том числе. Все нормально было.


+1
3 х тьфу

#11:  Автор: Евгений26Откуда: г. Подольск СообщениеДобавлено: 05 Марта 2008 10:12
Да и я мою движок из шланга. И генератор заливаю. И проблем нет.
Другое дело, что у автора, там могло все сгнить, а вода тоько вывела все это наружу.
Там намокать нечему - подшипники закрытые, регулятор тоже.

#12:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 05 Марта 2008 10:20
Евгений26
Намокать там есть чему Wink, да и после мойки его желательно продуть. Ну по крайней мере не заводить сразу.

#13:  Автор: Евгений26Откуда: г. Подольск СообщениеДобавлено: 05 Марта 2008 10:44
GVG писал(а):

Евгений26
Намокать там есть чему Wink, да и после мойки его желательно продуть. Ну по крайней мере не заводить сразу.


Обоснуйте!
Обмотки залиты лаком, диоды? Ну я не думаю, что там киловольты и пробъет по воде. Заводил сразу после мойки и проблем не видел.

Другое дело, что автор темы массу скидывает с аккумы. Вот там может и 30 вольт проскочить, а обратное напряжение которое выдерживает мост если не изменяет память около 20 вольт...

#14:  Автор: MAVrikОткуда: Липецк СообщениеДобавлено: 05 Марта 2008 10:46
я на заведённой заехал в лужу. Ничего не сгнило, генератор в нормальном состоянии, но напряжения не даёт. Сегодня поменяю РН.
#15:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 05 Марта 2008 10:47
Евгений26 писал(а):

Обмотки залиты лаком


Тот же лак может потрескатся со временем Wink

#16:  Автор: MAVrikОткуда: Липецк СообщениеДобавлено: 05 Марта 2008 10:48
Евгений26
зарядки не было и нет, т.е. я мерял напругу на заведённой с отсоединёнными проводами от гены. Напряжение на проводе, который соединяет мост и РН есть.

#17:  Автор: Евгений26Откуда: г. Подольск СообщениеДобавлено: 05 Марта 2008 10:54
GVG писал(а):

Евгений26 писал(а):

Обмотки залиты лаком


Тот же лак может потрескатся со временем Wink


Ну и далее что будет?

#18:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 05 Марта 2008 11:03
Евгений26 писал(а):

Ну и далее что будет?


Как что, вежвитковое.

#19:  Автор: Cramac СообщениеДобавлено: 05 Марта 2008 18:24
100 пудов поедет за новой геной. ))) И правильно сделает!
#20:  Автор: MAVrikОткуда: Липецк СообщениеДобавлено: 05 Марта 2008 19:55
Cramac
А вот и нифига :-D
ОТЧЁТ:
Утром поставил новый РН, завёл машину. Напряжения нет Sad , после перегазовки до 3000 об/мин зарядка пошла Shocked
Итог: на ХХ 13.9-14.1В :cool:
НО:
1. При включении фар напряжение 13.0В.При подгазовке поднимается до 13.3В.
2. При включении фары+печка напряжение 12.1В.
3. При заводке машины зарядка не идёт, после перегазовки идёт.
3. На светофорах напряжение падало до 11.5В.
Подумал, и купил новый диодный мост, поставил.
Итог:
1. После пуска зарядка идёт сразу.
2. Напряжение на ХХ 13.8В.
3. Фары+ПТФ+печка+обогрев заднего стекла-13.3В :cool:
4. Машина перестала подтраивать.

По деньгам:
1. Регулятор напряжения Калужский - 99р.
2. Диодный мост хз какого производства в БИ-БИ - 250р.

Напряжение мерял как на аккумуляторе, так и по БК, показания одинаковы.

#21:  Автор: KobaMVОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Марта 2008 23:59
Хочу заняться геной как потеплеет - как к нему подобраться? То есть там надо снимать весь впускной тракт от дроссельного узла?
#22:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 06 Марта 2008 00:02
KobaMV
там проще снизу подлезть...

#23:  Автор: MAVrikОткуда: Липецк СообщениеДобавлено: 06 Марта 2008 00:11
KobaMV
у вас легче снизу. На 8кл. очень легко всё вытаскивается и сверху.

#24:  Автор: АнтониоОткуда: Москва, Коньково СообщениеДобавлено: 06 Марта 2008 09:20
KobaMV
Можно и сверху. Сняв адсорбер, открутив от кронштейна один болт (правый) и ослабив второй. Кронштейн поворачивается на болте примерно под 45 градусов и гену можно вытащить под определенным углом.
Я 1,5 месяцав назад менял его у себя таким образом. Вся операция заняла 40 минут. Менял прямо на улице у подъезда.

#25:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 06 Марта 2008 14:11
Когда я инсталлировал диод в гену, достать я его так и не смог, как ни пробовал. Открутил его от крепежа и крутил его там на месте как мне нужно было. Подлазил снизу.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU