Supra² писал(а):Никогда не забывай на какой машине ты ездишь
К слову когда перетряживал машинку 86 года японского производсве ни один болт не пришлось заменить все открутилось и прикрутилось зачепенно на место... везде
ЗЫ С домиками в совсем безобидные повороты приходилось входить приктически останавливаясь.. после снятия как на утюжке, а посде замены подвески на более жесткую и низкую как по рельсам стала ездит... и только тогда я по настоящену смог оченить сцепные свойства своей резины
Все это справедливо, если дальше Москвы не уезжаешь!
И я так писал, и такие же эмоции меня переполняли. Тоже наслаждался воем шин.
Вся эйфория кончилась при поездке на Украину вчетвером. Туда вчетвером, а обратно шел груженый от родни с гусями, мясом, водкой и прочим. На таможне хохол остановил и говорит: ты кого ограбил? Короче, бампер практически по земле чиркал.
По трассе пришлось ползти, так как малейший полог на дороге заставлял чиркать брызговиками и колесами по подкрылкам.
Для себя сделал вывод: буду ездить на проставках, но аккуратно, без понтов в поворотах.
Если честно, то протавки только на повороты и влияют. Если только...
Друг у меня на десятке ездит. У него сзади домик в домик воткнут - возит в багажнике много. Когда его вижу пустым, смешно - как будто баба раком стала...Евгений26 писал(а):
Друг у меня на десятке ездит. У него сзади домик в домик воткнут - возит в багажнике много. Когда его вижу пустым, смешно - как будто баба раком стала...
Будь другом - зафоткай это дело, да сюда выложи.. Больно поспотреть охота на такое! Servikt писал(а):Е-мое.. и где ты этих горе-сервисменов нашел-та..
Короче тебе надо по новой стойки снимать, и сайлентблоки в стойках перепресовывать.
А в чем проблема то.Servikt писал(а):
Будь другом - зафоткай это дело, да сюда выложи.. Больно поспотреть охота на такое!
Да че смотреть? У него между колесом и задним крылом, ну то есть по вертикали, два кулака пролазят.
Он колодки меняет задние два раза в сезон. Уж не знаю, как у него колдун настроен, но он говорил, что проставки ставили в сервисе и тягу на колдун ему развернули, для якобы сохранения фукций колдуна.Servikt писал(а):еталическая втулка "отрывается" от резины
А вообще чем это грозит?galagen писал(а):Заехал сегодня на сервис проставки(домики) снять. Вначале цену объявили 150 рублей. Думаю нормально.
Загнали на подъемник, начали откручивать. Говорят болт не вытаскивается, приржавел к втулке. Надо стойки снимать, вырезать болгаркой. За каждую стойку по 600 рублей.
Может такое быть или развод?
Такое может быть легко. Гимор большой. Я у себя не смог вытащить этот болт. Аммортизатор с проставкой снимать однозначно. Затем болт высверливать. Он или прикипает внутри проушины аммортизатора, или проушина его сдавливает со временем. Но проще аммортизатор новый поставить, чем этот болт вытащить. Без тисок, болгарки, кувалды и дрели делать нечего. 600 р. - это даром.