Цитата:просто ты тратишь деньги в удовольствие на неё,а он экономит и жадничает
На работе есть любители иноавтохлама, причём марок элитных. Общаемся соответственно и на автотемы. Так вот понял одно: многие из них ездят по принципу "пока не отвалится", рассуждая при этом о супернадежности своих тачек. А чего стоит подгонка подшипников от Москвича на Ауди или крышки трамблёра от классики на Мерседес, или самопальный диффузор радиатора из тазика (в котором стирают) вместо лопнувшего при аварии и на который ?на разборке цены не сложат? на тот же Мерседес и т.д. и т.п.
Тема эта бесконечная.
Сам тоже поддался массовой иноистерии 4 года назад и всерьёз рассматривал: б/у Вектра, нов. Символ, Хундай (диапазон около 11 туе). Но серьёзно запал только на А4 - не сошлись в цене.
В итоге взял свою 103 в салоне и не пожалел: хотите верьте, хотите нет, но получил больше, чем ожидал (за 6 туе соотв). Да есть изъяны, но это мелочи в сравнении с тем, что мне приходилось видеть на пожилых ино (типа лопнувших на перекрёстке тормозных шлангов, причём не старых, а новых, но видимо, китайских?)
Однако поменять машинку на нов ино (естеств не Акцент или Логан и им подобные), мысли проскакивают, но жилищная проблема берёт верх, да и жена категорически против. Сам также не вижу особой целесообразности в замене, так как 103 полностью устраивает, учитывая скромные годовые пробеги.