Страница 1 из 2
Alex97
Прошлым летом попал на выставку в КРОКУС-ЭКСПО и увидел рекламку .Прошу прощения может эта тема уже была,но я её не нашел.Что вы думаете по этому вопросу: Туфта или правда

РЫК
а что,он только на карбовые тачки чтоли?? или в комплекте прошива идет???
РЫК
и что-то на рисунке ничего не понятно.... Капот резать чтоли придется? Smile Smile Smile
TerminatoR_007
По заявленной мощности, Да. Там всё зависит от того скоко дуть.

Только на наддуве на ВАЗе очень сильно страдает ресурс... с такой мощностью всегда будет пробуксовка, даже на 4 передаче при газе в пол, будет уходить в букс...Если для ДРАГстера то норм) Но это уже не к теме вопроса)
f1shbone
РЫК писал(а):

а что,он только на карбовые тачки чтоли?? или в комплекте прошива идет???


Да 2111 и 2112 это карбовые моторы бп, в комплекте ещё 2 комплекта ЭБУ, придётся резать капот и крышу.
f1shbone
TerminatoR_007 писал(а):

По заявленной мощности, Да. Там всё зависит от того скоко дуть.

Только на наддуве на ВАЗе очень сильно страдает ресурс... с такой мощностью всегда будет пробуксовка, даже на 4 передаче при газе в пол, будет уходить в букс...Если для ДРАГстера то норм) Но это уже не к теме вопроса)


На стоковый мотор вообще не вариант, порвёт нахрен.
vinopuh
MadDog
Че то недокомплект у них какой то... А где форсунки увеличенной производительности, бензонасос?! Да и прошивка однозначно должна под это дело своя идти...
РЫК
MadDog
100% прав
Supra²
не порвет если грамотно постотоить мотор... поэтому обращаемся к людям которые на этом собаку съели все ок... Расписывать все долго и смысла нет...
А вот еще одна фишка 320 попугаев... все стенды (кроме одного) в москве которые я видел барабанноготипа, замер ведеться с колес а стенд после того как определит мех потери после замера считает мощность с маховика так вот все эти стенды одень неадыкватно на мой взгляд мерят мощность турбо автомобилей... Ну вот последний график который я видел был 370 лс с 1.5 ваз 2112... ну блин объясните мне на каком октане и скока пси туда задули....
Спилберг нииипонятно!!!

Кому стало интересно рекомендую прочитать и вникнуть... моя настольная книга... Главу по м-ту мможно пропускать ибо устарела, ну и поипаться с пеерводом едениц.. но кому инетерсно думаю не проблема

Саму книгу скировал в свое время kro^lik, а он турбировал тапки когда мы тут все под стол ходили Smile ... Скачать можно на Чиптюнере, по моему там была но там нужно региться, но MUST HAVE
Supra²
В общем вот ССЛЫКА(ENG) на книжку

Статья(ENG) о то как подобрать турбо к любому двигателю

Это сайт с инфой а на нем еще пара полезных ссылок http://www.turbina.ru/(RUS)

Вот Отсюда(ENG) качаем статейку о мех нагнетателях и турбо

Тут(ENG)немного истории и теории.. в остальное не вникаем

Сайт моего моего товарища, немножко истории и рассмотрение турбо на конкретном турбо моторе... Рекомендую
ССЫЛКА (RUS)
Ну и конечно можно упонянуть об одноименной конфе но путь туда заказан последнее время
x-soft
Поршни и вкладыши надо менять, иначе некатит
AssKkr
Я бы даже добавил что и шатуны нужны Н-образные Wink Поршни специальные, ковка... Колено стальное... Форсы + Бензонасос, и конечно же прошива. Без этого всего можно вставить этот к-т разработчикам в жёппу и дунуть пару атмосфер )))))))
AssKkr
И вообще, 320 сил - это перебор для переднеприводного авто Wink
больше 240 уже трудно реализовать, а тут 320. И другой вопрос, этот одноразовый мотор вааще никому не встучал Wink чтоб за пару заездов его ушатать - не айс. Тогда уж лучше с атмосферником замутить по примеру Лукойловской Blakc&Red и надежнее и нехороший человек очень быстро :)

правда у турбы есть один неоспоримый плюс - это смачный звук ПЫФ от блоу-оффа

p.s. у нас в Самаре на покатушках, известный в определенных кругах Д.Царев и его восьмерка (атмосферная), объехала на квотере ЭВО 9 Wink Smile
p.p.s. и на этой восьмерке можно ездить каждый день Wink
Supra²
я там выше свое имхо написал на счет 320 сил.
Можно остаться на старом железе не разжимая блок, если дуть до 7psi, но следит за EGT +грамонтый натройщик в режиме онлайн естесвенно.. Топл насос форсы топл регулятор, уход от расходомера это все понятно и так...
У нас тазики с бове от стих катаються оч круто))) ссссссПшшшш))
Матреха
а денег сколько стоит?
NWorker93
Нда... у нас до ста с хвостиком лошадок дотюнить не всегда получается, а тут сразу 320! Shocked Shocked
Хотя вещь интересная...
AssKkr
Supra² писал(а):

...У нас тазики с бове от стих катаються оч круто))) ссссссПшшшш))


Нихрена ниасилил какую смысловую нагрузку ты хотел передать ))) Кроме ссссссПЫФ )))


У нас в Самаре у одних мастурбаторов, работающих от СТК, это стоит вроде 60тыщ. На фулл-стоковом железе, не разжимая Laughing
Но за опеределенную доплату могут сделать и "ПШШШШ" и разжать, и наддуть побольше...

NWorker93, а что сложного-то? Вот тебе конфиг на 138сил: приоровские шатуны + поршни (если на двиге 124м все собирать; у приоры очень классный коэффициент R/S = 1,77), 16дырочная башка (естественно) с валами Стольников 8,9, + форсы, + впуск (алюминиевый коллектор точеный от 1.5) + паук УСА + средняя часть + задняя
при этом этот конфиг выдает макс момент на 3700 а мощность на 6500 <- вааще тракторный конфиг
yoopi
Давайте обсуждать вкус устриц с теми кто их действительно ел (с) Вазовские двигатели прекрасно держат наддув, при тщательной настройке ходят очень долго, мой уже прошел 40000 км под наддувом и компрессия сейчас 12 по всем горшкам. Проблемы в навесном и во всяких мелочах (там подтекает, там открутилось, там поддувает и т.д.), но глобальных проблем нет.
yoopi
Кстати максимальная мощность не самоцель, при желании можно с ТАЗа и 400 сил снять, только ехать машина будет с 6000 до 7000 тыщ и зачем оно надо? Главное это полка максимального момента и побольше и подлиннее. А максимальная мощность это для понтов в основном. 8-)
AssKkr
yoopi, лепить на ВАЗовские мозги турбо - это жезть.
половина параметров, такие как t° всасываемого воздуха, t° сжатого воздуха, его кол-во... вообще не учитывается. А только тупо по ДАДу, да и отстроили по широкополосной лямбде и в путь, товарищ ))) Так что не стоит говорить о грамотной установке Wink
Может только я встречал такую тупую установку, если не прав - поправьте.
wraithik
yoopi писал(а):

Главное это полка максимального момента и побольше и подлиннее.


Ура. такое редко услшать можно. Обычно всем или момент или дурь. А понту с них нуль. Все ино моторы имеют полку от 2000 до 4000-5000 вот на них и ездить удобно, а не то что на тазике с 3000-3500 :)

AssKkr
Т.е. если на приору поставить валы стольников 8.9 там появится что-то среднее от 100-138? Интересно сколько?
Antee3z
wraithik, ты про впуск-выпуск позабыл! Внимательнее читать надо 8-)
AssKkr
wraithik, только валы дадут не такой прирост )))
не среднее, а близкое к 138л.с. на стенде выдало именно 138

при чем в приоровской конфигурации очень хорошая полка момента, и двиг получился не жужжалка высокооборотистая, а городской автомобиль, с теми же оборотами что и сток. тока прет как трактор :cool: и при том, что стольники 8,9 не самые злые валы в линейке. можно сделать на 9.15 с фазой в 316° - будет еще лучше, правда макс дурь будет уже примерно на 7300-7500об, валить начнет с 4300-4500об
NWorker93
AssKkr
Один очень простой вопрос того, кто не пробовал вкуса этих устриц - сколько все это будет стоить, примерно, для начала только железо без работы?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы