Alex97
На форуме 16 лет
Сообщения: 108
Откуда: Москва,Кузьминки
Авто: ВАЗ-21113 Мираж 1.5 16V Январь 5.1.2 j571xs02 2002
Прошлым летом попал на выставку в КРОКУС-ЭКСПО и увидел рекламку .Прошу прощения может эта тема уже была,но я её не нашел.Что вы думаете по этому вопросу: Туфта или правда
РЫК
На форуме 16 лет
Сообщения: 200
Откуда: Ижевск
Авто: 21102_2000г.в.
а что,он только на карбовые тачки чтоли?? или в комплекте прошива идет???
РЫК
На форуме 16 лет
Сообщения: 200
Откуда: Ижевск
Авто: 21102_2000г.в.
и что-то на рисунке ничего не понятно.... Капот резать чтоли придется?
TerminatoR_007
На форуме 18 лет
Сообщения: 109
Откуда: г. Москва
Авто: Авео хетч 1.4 16вэ
По заявленной мощности, Да. Там всё зависит от того скоко дуть.
Только на наддуве на ВАЗе очень сильно страдает ресурс... с такой мощностью всегда будет пробуксовка, даже на 4 передаче при газе в пол, будет уходить в букс...Если для ДРАГстера то норм) Но это уже не к теме вопроса)
f1shbone
На форуме 18 лет
Сообщения: 931
Откуда: Москва
Авто: Volkswagen Tiguan II
РЫК писал(а):а что,он только на карбовые тачки чтоли?? или в комплекте прошива идет???
Да 2111 и 2112 это карбовые моторы бп, в комплекте ещё 2 комплекта ЭБУ, придётся резать капот и крышу.
f1shbone
На форуме 18 лет
Сообщения: 931
Откуда: Москва
Авто: Volkswagen Tiguan II
TerminatoR_007 писал(а):По заявленной мощности, Да. Там всё зависит от того скоко дуть.
Только на наддуве на ВАЗе очень сильно страдает ресурс... с такой мощностью всегда будет пробуксовка, даже на 4 передаче при газе в пол, будет уходить в букс...Если для ДРАГстера то норм) Но это уже не к теме вопроса)
На стоковый мотор вообще не вариант, порвёт нахрен.
vinopuh
На форуме 17 лет
Сообщения: 125
Откуда: Moscow
Авто: Lanos
f1shbone
MadDog
На форуме 17 лет
Сообщения: 756
Откуда: Рязань
Авто: Audi100(44)-> 21099i+Kia Spektra(боевая)-> 21104->2108-1,5-карб->2110 карб-автоподсос->VW Golf4 + Hyundai Getz
Че то недокомплект у них какой то... А где форсунки увеличенной производительности, бензонасос?! Да и прошивка однозначно должна под это дело своя идти...
РЫК
На форуме 16 лет
Сообщения: 200
Откуда: Ижевск
Авто: 21102_2000г.в.
Supra²
На форуме 16 лет
Сообщения: 423
Откуда: Москва
Авто: Lexus GS430
не порвет если грамотно постотоить мотор... поэтому обращаемся к людям которые на этом собаку съели все ок... Расписывать все долго и смысла нет...
А вот еще одна фишка 320 попугаев... все стенды (кроме одного) в москве которые я видел барабанноготипа, замер ведеться с колес а стенд после того как определит мех потери после замера считает мощность с маховика так вот все эти стенды одень неадыкватно на мой взгляд мерят мощность турбо автомобилей... Ну вот последний график который я видел был 370 лс с 1.5 ваз 2112... ну блин объясните мне на каком октане и скока пси туда задули....
Спилберг нииипонятно!!!
Кому стало интересно рекомендую прочитать и вникнуть... моя настольная книга... Главу по м-ту мможно пропускать ибо устарела, ну и поипаться с пеерводом едениц.. но кому инетерсно думаю не проблема
Саму книгу скировал в свое время kro^lik, а он турбировал тапки когда мы тут все под стол ходили
... Скачать можно на Чиптюнере, по моему там была но там нужно региться, но MUST HAVE
Supra²
На форуме 16 лет
Сообщения: 423
Откуда: Москва
Авто: Lexus GS430
В общем вот
ССЛЫКА(ENG) на книжку
Статья(ENG) о то как подобрать турбо к любому двигателю
Это сайт с инфой а на нем еще пара полезных ссылок
http://www.turbina.ru/(RUS)
Вот
Отсюда(ENG) качаем статейку о мех нагнетателях и турбо
Тут(ENG)немного истории и теории.. в остальное не вникаем
Сайт моего моего товарища, немножко истории и рассмотрение турбо на конкретном турбо моторе... Рекомендую
ССЫЛКА (RUS)
Ну и конечно можно упонянуть об одноименной конфе но путь туда заказан последнее время
x-soft
На форуме 16 лет
Сообщения: 3270
Откуда: 52 RUS
Авто: 21103 2001гв
Поршни и вкладыши надо менять, иначе некатит
AssKkr
На форуме 18 лет
Сообщения: 588
Откуда: Самара
Авто: Mazda 3 1.6AT SilverLine + 21124turbo
Я бы даже добавил что и шатуны нужны Н-образные
Поршни специальные, ковка... Колено стальное... Форсы + Бензонасос, и конечно же прошива. Без этого всего можно вставить этот к-т разработчикам в жёппу и дунуть пару атмосфер )))))))
AssKkr
На форуме 18 лет
Сообщения: 588
Откуда: Самара
Авто: Mazda 3 1.6AT SilverLine + 21124turbo
И вообще, 320 сил - это перебор для переднеприводного авто
больше 240 уже трудно реализовать, а тут 320. И другой вопрос, этот одноразовый мотор вааще никому не встучал
чтоб за пару заездов его ушатать - не айс. Тогда уж лучше с атмосферником замутить по примеру Лукойловской Blakc&Red и надежнее и нехороший человек очень быстро :)
правда у турбы есть один неоспоримый плюс - это смачный звук ПЫФ от блоу-оффа
p.s. у нас в Самаре на покатушках, известный в определенных кругах Д.Царев и его восьмерка (атмосферная), объехала на квотере ЭВО 9
p.p.s. и на этой восьмерке можно ездить каждый день
Supra²
На форуме 16 лет
Сообщения: 423
Откуда: Москва
Авто: Lexus GS430
я там выше свое имхо написал на счет 320 сил.
Можно остаться на старом железе не разжимая блок, если дуть до 7psi, но следит за EGT +грамонтый натройщик в режиме онлайн естесвенно.. Топл насос форсы топл регулятор, уход от расходомера это все понятно и так...
У нас тазики с бове от стих катаються оч круто))) ссссссПшшшш))
Матреха
На форуме 18 лет
Сообщения: 1999
Откуда: Москва
Авто: Audi a5 sportback
NWorker93
На форуме 19 лет
Сообщения: 2224
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
Нда... у нас до ста с хвостиком лошадок дотюнить не всегда получается, а тут сразу 320!
Хотя вещь интересная...
AssKkr
На форуме 18 лет
Сообщения: 588
Откуда: Самара
Авто: Mazda 3 1.6AT SilverLine + 21124turbo
Supra² писал(а):...У нас тазики с бове от стих катаються оч круто))) ссссссПшшшш))
Нихрена ниасилил какую смысловую нагрузку ты хотел передать ))) Кроме ссссссПЫФ )))
У нас в Самаре у одних мастурбаторов, работающих от СТК, это стоит вроде 60тыщ. На фулл-стоковом железе, не разжимая
Но за опеределенную доплату могут сделать и "ПШШШШ" и разжать, и наддуть побольше...
NWorker93, а что сложного-то? Вот тебе конфиг на
138сил: приоровские шатуны + поршни (если на двиге 124м все собирать; у приоры очень классный коэффициент R/S = 1,77), 16дырочная башка (естественно) с валами Стольников 8,9, + форсы, + впуск (алюминиевый коллектор точеный от 1.5) + паук УСА + средняя часть + задняя
при этом этот конфиг выдает макс момент на 3700 а мощность на 6500 <- вааще тракторный конфиг
yoopi
На форуме 19 лет
Сообщения: 462
Откуда: Москва, Марьино
Авто: 21104turbo+Lada Kalina Sport 1.6+Lada112coupe
Давайте обсуждать вкус устриц с теми кто их действительно ел (с) Вазовские двигатели прекрасно держат наддув, при тщательной настройке ходят очень долго, мой уже прошел 40000 км под наддувом и компрессия сейчас 12 по всем горшкам. Проблемы в навесном и во всяких мелочах (там подтекает, там открутилось, там поддувает и т.д.), но глобальных проблем нет.
yoopi
На форуме 19 лет
Сообщения: 462
Откуда: Москва, Марьино
Авто: 21104turbo+Lada Kalina Sport 1.6+Lada112coupe
Кстати максимальная мощность не самоцель, при желании можно с ТАЗа и 400 сил снять, только ехать машина будет с 6000 до 7000 тыщ и зачем оно надо? Главное это полка максимального момента и побольше и подлиннее. А максимальная мощность это для понтов в основном. 8-)
AssKkr
На форуме 18 лет
Сообщения: 588
Откуда: Самара
Авто: Mazda 3 1.6AT SilverLine + 21124turbo
yoopi, лепить на ВАЗовские мозги турбо - это жезть.
половина параметров, такие как t° всасываемого воздуха, t° сжатого воздуха, его кол-во... вообще не учитывается. А только тупо по ДАДу, да и отстроили по широкополосной лямбде и в путь, товарищ ))) Так что не стоит говорить о грамотной установке
Может только я встречал такую тупую установку, если не прав - поправьте.
wraithik
На форуме 18 лет
Сообщения: 5485
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
yoopi писал(а):Главное это полка максимального момента и побольше и подлиннее.
Ура. такое редко услшать можно. Обычно всем или момент или дурь. А понту с них нуль. Все ино моторы имеют полку от 2000 до 4000-5000 вот на них и ездить удобно, а не то что на тазике с 3000-3500 :)
AssKkr
Т.е. если на приору поставить валы стольников 8.9 там появится что-то среднее от 100-138? Интересно сколько?
Antee3z
На форуме 16 лет
Сообщения: 2121
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21140
wraithik, ты про впуск-выпуск позабыл! Внимательнее читать надо 8-)
AssKkr
На форуме 18 лет
Сообщения: 588
Откуда: Самара
Авто: Mazda 3 1.6AT SilverLine + 21124turbo
wraithik, только валы дадут не такой прирост )))
не среднее, а близкое к 138л.с. на стенде выдало именно 138
при чем в приоровской конфигурации очень хорошая полка момента, и двиг получился не жужжалка высокооборотистая, а городской автомобиль, с теми же оборотами что и сток. тока прет как трактор :cool: и при том, что стольники 8,9 не самые злые валы в линейке. можно сделать на 9.15 с фазой в 316° - будет еще лучше, правда макс дурь будет уже примерно на 7300-7500об, валить начнет с 4300-4500об
NWorker93
На форуме 19 лет
Сообщения: 2224
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
AssKkr
Один очень простой вопрос того, кто не пробовал вкуса этих устриц - сколько все это будет стоить, примерно, для начала только железо без работы?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы