Страница 1 из 1
mirisa
Машина у меня 2005 года, (ЗАЗовская сборка, новая) т.е. в апреле будет 3 года как езжу. Акум - Иста -60 а/ч. (3 года). Последнее время в холода стал вяло крутить стартер когда заводишься, даже недавно попал в просак, когда в мороз неделю простоял безвыездно и он разрядился. Воду ему доливал, клизма есть, мерял с пол-года назад вроде все ок. Недавно замерз, меня дернули, съездил на дачу и назад + по городу ну около 200 км. Вечером поставил на зарядку - ток был около 1 ампера, пузырьков почти не было. Простоял ночь. Зарядка у меня польская "Prostovnik Shnajder"- автомат с амперметром и светодиодом- купил за 30 у.е. (в Киеве). Как вы считаете - нужно ли менять акум, или долить воды, зарядить и непариццо. Доливать надо гдето на 5 мм- там до пеньков. если брать акум- то какой? Навеяно тем, что утром сегодня он опять вяло маслал, но завелся.
VY
А масло какой вязкости в дрыгателе?
Плотность электролита померить надо бы...
El Dron
mirisa писал(а):

Вечером поставил на зарядку - ток был около 1 ампера, пузырьков почти не было. Простоял ночь.


Тут сложно сказать, эти "авто" зарядки, хмм...
Попробуй на нормальной, на 5-6 амперах часов 6-8. Потом померь плотность ареометром, тада буит ясно, в помойку или нет.
И еще, проверь, идет ли с гены напруга 13,5-14,5В с потребителями. Мобыть хронический недозаряд просто.
rg-45
mirisa писал(а):

Недавно замерз

замёрзший очень плохо заряжается.а автомат этого незнает.
про зарядку
mishko
mirisa
У меня был аналогичный случай, аккумулятор (тоже иста только 55Ач) пришлось заменить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы