Страница 1 из 2
.DroN.
У меня такой вопрос. Купил неделю назад 093i. При включеной печке машина нормально держит температуру, и вентилятор включается если долго ездить и стоять в пробках. После выключения печки двигатель быстро нагревается, и вентилятор включается часто при езде по городу(светофоры, пробки и т. д.). Это так должно быть или нет, до этого была 6-ка, там вентилятор работал всегда и я особо не заморачивался по этому поводу. Сейчас на улице ~+5 градусов, а летом как себя будет вести машина, она будет греться еще больше и постоянно будет включаться вентилятор ? Такой быстрый нагрев идет с выключеной печкой. Объясните пожалуйста как должно быть, просто с девятками до этого не сталкивался.
S@M
Всё у тебя нормально. Пропеллер включается, значит всё ОК - не перегреешься. Просто печка - это ведь тоже радиатор с ветилятором и когда она включена, то помогает охлаждать основным радиатору и вентилятору.
Motistuta
ну может стоит коншно летом сменить ОЖ и пробыть систему буит + керхером на мойке радиатор отпидорить. А так симптомы нормальные.
ДюКЧ
S@M писал(а):

Всё у тебя нормально.


них сябе! у него ж
.DroN. писал(а):

Сейчас на улице ~+5 градусов


у меня летом редко включается. хотя
.DroN. писал(а):

вентилятор включается часто при езде по городу(светофоры, пробки


так в пробках или при езде? у мну штоб вент работал минут 10 стоять надо.
.DroN.
В пробках, на светофорах - при выключеной печке. При езде нормально пока. Но пока и не +30. Летом тоже с печкой ездить(с холодной) ?
Sergey2114
Ездил летом в жару +40. Вентилятор включался после остановки через минуту. Если при этом стоять, то он выключался минут через 10!
Rover_61reg
.DroN. писал(а):

Купил неделю назад 093i


Пробег какой? Поменяй пробку расширительного бачка, там стоит клапан, который стравливает лишнее давление, если он не работает - машина ьыстро закипает.
ОЖ какого цвета? Если грязноватая со следами ржавчины - меняй.
.DroN.
Пробег 27 000, брали у знакомых, пробег реальный. А ОЖ красная.
Motistuta
.DroN. писал(а):

А ОЖ красная.


скорее антифриз тогда
промоеш систему по теплее када буит и нормуль
kostik179
в момент включения вентилятора стрелка где стоит? у меня было, правда на карбе, чуть за 90 и вкл.
поменял датчик на радиаторе, стал вкл. посередине между 90 и 130, расход бенза уменьшился, заодно ввел в цепь реле и кнопку принудительного вкл.
ДюКЧ
Rover_61reg писал(а):

ОЖ какого цвета? Если грязноватая со следами ржавчины - меняй.


не факт! вот если больше 2 лет.

Последний раз редактировалось: ДюКЧ (29 Февраля 2008 22:33), всего редактировалось 1 раз
Rover_61reg
Motistuta писал(а):

промоеш систему по теплее када буит и нормуль


А нафига ёё менять(ОЖ), если нормальная она, какой у антифриза срок замены, сильно отличается от тосола?
.DroN. писал(а):

включается часто при езде по городу(светофоры, пробки и т. д.). Это так должно быть



В принципе это нормально. Радиатор случайно не закрыт ничем, что могло бы перекрывать воздух?
Привыкай, девятка - машина горячая, т.е. рабочая температура ОЖ 90 градусов (у меня зимой и летом на тассе 90-95 градусов) По городу карлосон(особенно летом в 40 градусов тепла) - почти не выключается.. Система охлаждения должна быть герметичной и находится под избыточным давлением (поэтому про пробку и говорю). Если нет герметичности - будешь кипеть и перегревать движок.
biarmy
Rover_61reg писал(а):

Система охлаждения должна быть герметичной и находится под избыточным давлением (поэтому про пробку и говорю). Если нет герметичности - будешь кипеть и перегревать движок.


+1000! Но перед тем, как менять пробку расширительного бочка, осмотри сам бачок. Края заливной горловины должны быть без пластмассового облоя, который мешает герметичности системы. Сколько по этому было написано... Т.е. торец - идеально ровный, с переходом в резьбу. Если облой присутствует, то срежь его аккуратно ножом. После поездий, посмотри на температуру. Температура срабатывания датчика ~95-98 град, отключения ~93. По панели, в принципе, всё будет видно, как температура растёт и как падает при включении карлсона. Это незаметить нельзя. Заодно осмотри пробку на предмет исправности. Тонким тупым предметом надави в центральное отверстие с внутренней части. Пружина должна работать. Если всё это не помогло, то мой радиатор. Лучше, конечно, с замачиванием, т.е. со снятием. Столько говна вывходит... Но если не трогать, то едешь на дачу, ставишь проставку между карлсоном и радиатором, снимаешь облицовку и долго-долго несильным напором воды (лучше Керхером, меньше воды уходит) замачиваешь ячейки. Затем, более сильным напором промываешь всю дребедень. И самое последнее - это промывка всей системы охлаждения. Хотя по цвету твоей ОЖ, предположу с добавкой флюоресцентного состава. Да и пробег малый, чтобы мыть всю систему. Удачи в поиске решения.
backhand-boy
помоему красный антифриз это для очень высоких температур. Для самар нужен стандартный зеленый. И если тебя не устраивает частота включения карлсона выбери себе другой датчик, когда он допустим начинает включатся не в 88 градусах как на москвичах если не ошибаюсь а в 92 там или сколько. Подходят также от других моделей от классики например. Выбери себе требуемую температуру включения и выключения и поменяй. А красный антифриз советую поменять на зеленый.
rg-45
ДТОЖ, термостат. при включении карлосона патрубки радиатора насколько горячии.радиатор равномерно прогревается,в бачке небулькает,СО-СН проверялось?
Сергей 22
ИМХО с термостатом что то Или радиатор забит. Не должна машина греться в +5 так сильно
Лёликанаболик
.DroN.
Гдето читал,что температурой двигателя да и вообще всей системой охлаждения управляет контроллер и нагрев до таких значений считается норма!!!Дело в том,что наш ВАЗ решил проблему требований евро3 следующим способом:При хорошем нагреве двигателя лутше происходит горение смеси,следовательно меньше выброса,эти значения зашиты в мозгах,вот такое оригинальное мать их решение,кстати статью эту написал какой то инжинер с АВТО-ВАЗА! Shocked
Rover_61reg
2Лёликанаболик.
имхо: дружище вы перепутали тёплое с мягким. Действительно сигнал с датчика температуры приходит к контроллеру(датчик - термосопротивление), а тот (контроллер) в свою очередь через реле включает карлосон и ничего в этом сверхъестественного нет.
У .DroN. 21093 и может быть у него термодатчик карлосона стоит прямо на радиаторе и представляет собой термореле (+на реле, далее вентилятор, далее минус, он же масса).
Лёликанаболик писал(а):

ВАЗ решил проблему требований евро3 следующим способом:При хорошем нагреве двигателя лутше происходит горение смеси


В катализаторе стоят керамические соты и иногда он раскаляется так, что может загорется трава, при такой температуре двигатель точно работать не будет. Laughing
А вот требования евро3 выполнены установкой датчика неровной дороги+второго лямда зонда на выходе катализатора.
5510
Rover_61reg писал(а):

требования евро3 выполнены установкой датчика неровной дороги



т.е. пока дорога "наша" то все нормально, а если она стала ровной, то вот вам евро3 ? Shocked
Rover_61reg
Тяжело на пальцах объяснять принципы работы ЭСУД.
Вообщем пока дорога наша, то при помощи оного датчика, ЭБУ понимает, что "дорога наша", а не детонация двигателя и не изменяет параметры смеси на основании ложных потряхиваний.
Дожигает всё что не сгорело в каталоколекторе, нюхает вторым датчиком и тащится от евро 3...
5510
Rover_61reg
спасиба, все ясно Smile
PlayDen
Rover_61reg писал(а):

а не детонация двигателя и не изменяет параметры смеси на основании ложных потряхиваний.


Ну ты и завернул Smile !! Фантастика! Вот это сила инженерной мысли! А на кой проверять на реколбас и при этом с помощью второй лямбды накручивать евро 3?На то есть Датчик Детонации "ДД"
Le)(a
Rover_61reg писал(а):

Вообщем пока дорога наша, то при помощи оного датчика, ЭБУ понимает, что "дорога наша", а не детонация двигателя и не изменяет параметры смеси на основании ложных потряхиваний.
Дожигает всё что не сгорело в каталоколекторе, нюхает вторым датчиком и тащится от евро 3...


Хера се, даж не слышал о таком Surprised
Rover_61reg
PlayDen писал(а):

Датчик Детонации "ДД



Датчик детонации есть и на евро-2, и на октан корректоре "силыч" для карбовых двигателей.
PlayDen
Rover_61reg писал(а):

Датчик детонации есть и на евро-2, и на октан корректоре "силыч" для карбовых двигателей.


Вот и я говорю, что второй лямбда зонд и обеспечивает нормы евро 3, и ДД тут не причем.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы