Страница 1 из 2
chilli
+ 5 градусов на зажигании и 92 бензин. Или это мало для 92?
Илюшк@
chilli писал(а):

+ 5 градусов на зажигании и 92 бензин. Или это мало для 92?


во первых зависит от мотора, для каждого мотора УОЗ свой...
во вторых с нашим качеством бензина лучше меньше чем больше...
chilli
так знач, чим ниже октановое число, тем больше крутим против часовой или по часовой?
OldStudent
chilli писал(а):

так знач, чим ниже октановое число, тем больше крутим против часовой или по часовой?

По часовой (всегда опережение уменьшается, если корпус трамблера крутить туда же, куда и бегунок крутится).
chilli
а мне козлы карбюраторщики на 92 против часовой накрутили, так она и хреново заводилась и тяги некчерту.
СергейИзПитера
chilli писал(а):

+ 5 градусов на зажигании и 92 бензин. Или это мало для 92?



Это в идеале 5 градусов дожно быть, а в реале: 2 секунды "дзыньканья" при тапке в пол при 50км/ч на 4-й передаче - вот самая правильная регулировка. На этих древних моторах практически невозможно ничего точно выставить...
Hans11
chilli писал(а):

5 градусов на зажигании и 92 бензин. Или это мало для 92?



чем мерил транспортиром? Smile Smile Smile

СергейИзПитера писал(а):

а в реале: 2 секунды "дзыньканья" при тапке в пол при 50км/ч на 4-й передаче - вот самая правильная регулировка.



+100
a.borisoff
Если мне не изменяет память, то +5 град. - это под 95 бензин.
Cvolo4yzhka
a.borisoff писал(а):

Если мне не изменяет память, то +5 град. - это под 95 бензин.


именно изменяет, +5 по меткам - это точно 92
e853kc
Делай по инстрункции - в ней приводятся данные для регулировки на Аи-93 (А-92) бензине. До этого гонял на 80-ом, что ли?

2 секунды "дзыньканья" при тапке в пол при 50км/ч на 4-й передаче - вот самая правильная регулировка.
На это дополнительно влияет работа вакуумного ругулятора УОЗ и ускорительного насоса, не факт, что присутствие детонационного "цоканья" означает правильно настроенное зажигание.
Serge!
e853kc писал(а):

Делай по инстрункции - в ней приводятся данные для регулировки на Аи-93 (А-92) бензине. До этого гонял на 80-ом, что ли?

2 секунды "дзыньканья" при тапке в пол при 50км/ч на 4-й передаче - вот самая правильная регулировка.
На это дополнительно влияет работа вакуумного ругулятора УОЗ и ускорительного насоса, не факт, что присутствие детонационного "цоканья" означает правильно настроенное зажигание.


а какая разница что влияет? Наша задача чтобы зажигание было на грани детонации. Допустим (только допустим), что оптимальное зажигание должно быть раньше и что? Если по вине чего-бы то нибыло при таком зажигании будет постоянная детонация это нормально? Плевать на факторы и углы, чуть звенит - значит все верно. Остальное вторично. А углы мерять вообще надо запретить (так же как и писать о них в мурзилках), ибо:
Илюшк@ писал(а):

...зависит от мотора, для каждого мотора УОЗ свой...


!!!
OldStudent
Serge! писал(а):

e853kc писал(а):

Делай по инстрункции - в ней приводятся данные для регулировки на Аи-93 (А-92) бензине. До этого гонял на 80-ом, что ли?

2 секунды "дзыньканья" при тапке в пол при 50км/ч на 4-й передаче - вот самая правильная регулировка.
На это дополнительно влияет работа вакуумного ругулятора УОЗ и ускорительного насоса, не факт, что присутствие детонационного "цоканья" означает правильно настроенное зажигание.


а какая разница что влияет? Наша задача чтобы зажигание было на грани детонации. Допустим (только допустим), что оптимальное зажигание должно быть раньше и что? Если по вине чего-бы то нибыло при таком зажигании будет постоянная детонация это нормально? Плевать на факторы и углы, чуть звенит - значит все верно. Остальное вторично. А углы мерять вообще надо запретить (так же как и писать о них в мурзилках), ибо:
Илюшк@ писал(а):

...зависит от мотора, для каждого мотора УОЗ свой...


!!!

e853kc прав, дзыньки могут говорить и о слишком раннем зажигании в то время, как при оптимальных углах детонации может не быть на "50 тапка в пол" вообще. Сильно всё это от многих факторов и настроек зависит.
NWorker93
Cvolo4yzhka писал(а):

именно изменяет, +5 по меткам - это точно 92


Неа... 92 бенз - это НУОЗ = 2-3 градуса...
95 бенз - 5 градусов.
Чем выше ОЧ топлива, тем больше должен быть УОЗ, т.к. при повышении ОЧ скорость горения уменьшается...
NWorker93
Serge! писал(а):

Наша задача чтобы зажигание было на грани детонации.


Еще один... =)
А если 98 залить и детонации вообще не будет, тогда как? Сразу 60 градусов УОЗ поставим и нормально? А на газе как? Там вообще детонации нету. Так что не надо про оптимальный УОЗ на грани детонациию. Плавали - знаем.
Serge!
OldStudent писал(а):

Serge! писал(а):

e853kc писал(а):

Делай по инстрункции - в ней приводятся данные для регулировки на Аи-93 (А-92) бензине. До этого гонял на 80-ом, что ли?

2 секунды "дзыньканья" при тапке в пол при 50км/ч на 4-й передаче - вот самая правильная регулировка.
На это дополнительно влияет работа вакуумного ругулятора УОЗ и ускорительного насоса, не факт, что присутствие детонационного "цоканья" означает правильно настроенное зажигание.


а какая разница что влияет? Наша задача чтобы зажигание было на грани детонации. Допустим (только допустим), что оптимальное зажигание должно быть раньше и что? Если по вине чего-бы то нибыло при таком зажигании будет постоянная детонация это нормально? Плевать на факторы и углы, чуть звенит - значит все верно. Остальное вторично. А углы мерять вообще надо запретить (так же как и писать о них в мурзилках), ибо:
Илюшк@ писал(а):

...зависит от мотора, для каждого мотора УОЗ свой...


!!!

e853kc прав, дзыньки могут говорить и о слишком раннем зажигании в то время, как при оптимальных углах детонации может не быть на "50 тапка в пол" вообще. Сильно всё это от многих факторов и настроек зависит.


ДА-да-да, но тогда выведи иной критерий оценки верной установки уоз! Знаешь? Так поделись с нами! Жопомер? Дык не каждому дано...
В любом случае надо делать так, чтобы детонация появлялась на чуток. Уж чего это: вакуумник, траблер или жиклеры - не суть. Иначе нельзя быть уверенным в оптимальном уоз. После этого чуток взад подать, чтобы она пропала - дело вкуса. Но хоть буш знать, что "она рядом".

Последний раз редактировалось: Serge! (06 Марта 2008 16:07), всего редактировалось 1 раз
NWorker93
Serge! писал(а):

ДА-да-да, но тогда выведи иной критерий оценки верной установки уоз! Знаешь?


Если быть точным, то максимальное давление в камере сгорания от сгоревшего топлива должно быть в положении поршня равным 12-15 градусов после ВМТ. От этого и пляши, учитывая все остальное... только остального этого слишком много. Как правило УОЗ грубо подбирается по теории, а для точной настройки - экспериментальные заезды либо стенд.
Serge!
NWorker93 писал(а):

Serge! писал(а):

Наша задача чтобы зажигание было на грани детонации.


Еще один... =)
А если 98 залить и детонации вообще не будет, тогда как? Сразу 60 градусов УОЗ поставим и нормально? А на газе как? Там вообще детонации нету. Так что не надо про оптимальный УОЗ на грани детонациию. Плавали - знаем.


газ - отдельная песня. Там я хз. Речь о бензине.98 лить нехер...
Serge!
NWorker93 писал(а):

Serge! писал(а):

ДА-да-да, но тогда выведи иной критерий оценки верной установки уоз! Знаешь?


Если быть точным, то максимальное давление в камере сгорания от сгоревшего топлива должно быть в положении поршня равным 12-15 градусов после ВМТ.


И чем мне его мерять? Confused
Цитата:

От этого и пляши, учитывая все остальное...


Опять?
Цитата:


только остального этого слишком много.


Вот и хрен-то!
Цитата:


Как правило УОЗ грубо подбирается по теории, а для точной настройки - экспериментальные заезды либо стенд.


И снова приходим к "тапке в пол"?! Так нахрена тогда все остальное???

Последний раз редактировалось: Serge! (06 Марта 2008 16:14), всего редактировалось 1 раз
NWorker93
Serge! писал(а):

Так нахрена мудрить изначально?


Так вот тогда либо жопометр включать используя стандартные настройки трамблера, а по звону - это ну не критерий...
Допустим, установил НУОЗ = 0 градусам по стробу,
прокатился, сдвинул трамб на 2 градуса по КВ, проехался, если стало комфортнее, то сдвинул еще на 2 градуса, если стало не комфортнее, то вернул назад... принцип ясен? В данном случае мы саму характеристику УОЗ исправить не можем, можем ее только подвигать вверх вниз, а дальше только жопометр или стенд... Второе точнее, но первое - дешевле... =)
Илюшк@
Serge! писал(а):

e853kc писал(а):

Делай по инстрункции - в ней приводятся данные для регулировки на Аи-93 (А-92) бензине. До этого гонял на 80-ом, что ли?

2 секунды "дзыньканья" при тапке в пол при 50км/ч на 4-й передаче - вот самая правильная регулировка.
На это дополнительно влияет работа вакуумного ругулятора УОЗ и ускорительного насоса, не факт, что присутствие детонационного "цоканья" означает правильно настроенное зажигание.


а какая разница что влияет? Наша задача чтобы зажигание было на грани детонации. Допустим (только допустим), что оптимальное зажигание должно быть раньше и что? Если по вине чего-бы то нибыло при таком зажигании будет постоянная детонация это нормально? Плевать на факторы и углы, чуть звенит - значит все верно. Остальное вторично. А углы мерять вообще надо запретить (так же как и писать о них в мурзилках), ибо:
Илюшк@ писал(а):

...зависит от мотора, для каждого мотора УОЗ свой...


!!!


вообще то имелось ввиду что у двигателей ВАЗ (2101,2103) УОЗ РАЗНЫЙ!!!в мурзилках об этом написано!
NWorker93
Илюшк@ писал(а):

вообще то имелось ввиду что у двигателей ВАЗ (2101,2103) УОЗ РАЗНЫЙ!!!в мурзилках об этом написано!


УОЗ то да, а вот НУОЗ (начальный УОЗ), как правило одинаковый и равный 0-2 градуса. Для 95 бенза стоит поставить чуть выше 4-5 градусов.
Serge!
NWorker93 писал(а):

Serge! писал(а):

Так нахрена мудрить изначально?


Так вот тогда либо жопометр включать используя стандартные настройки трамблера, а по звону - это ну не критерий...
Допустим, установил НУОЗ = 0 градусам по стробу,
прокатился, сдвинул трамб на 2 градуса по КВ, проехался, если стало комфортнее, то сдвинул еще на 2 градуса, если стало не комфортнее, то вернул назад... принцип ясен? В данном случае мы саму характеристику УОЗ исправить не можем, можем ее только подвигать вверх вниз, а дальше только жопометр или стенд... Второе точнее, но первое - дешевле... =)


комфортно/комфортно - это не универсальный критерий. Очень уж субъективно. А дзинки - проще некуда. Если так будет настроенно зажигание, за него можно быть спокойным. А то, что любой параметр можно довести до совершенства - никто не спорит, только времени и средств обычно требуется куда больше...
OldStudent
Serge! писал(а):

OldStudent писал(а):

Serge! писал(а):

e853kc писал(а):

Делай по инстрункции - в ней приводятся данные для регулировки на Аи-93 (А-92) бензине. До этого гонял на 80-ом, что ли?

2 секунды "дзыньканья" при тапке в пол при 50км/ч на 4-й передаче - вот самая правильная регулировка.
На это дополнительно влияет работа вакуумного ругулятора УОЗ и ускорительного насоса, не факт, что присутствие детонационного "цоканья" означает правильно настроенное зажигание.


а какая разница что влияет? Наша задача чтобы зажигание было на грани детонации. Допустим (только допустим), что оптимальное зажигание должно быть раньше и что? Если по вине чего-бы то нибыло при таком зажигании будет постоянная детонация это нормально? Плевать на факторы и углы, чуть звенит - значит все верно. Остальное вторично. А углы мерять вообще надо запретить (так же как и писать о них в мурзилках), ибо:
Илюшк@ писал(а):

...зависит от мотора, для каждого мотора УОЗ свой...


!!!

e853kc прав, дзыньки могут говорить и о слишком раннем зажигании в то время, как при оптимальных углах детонации может не быть на "50 тапка в пол" вообще. Сильно всё это от многих факторов и настроек зависит.


ДА-да-да, но тогда выведи иной критерий оценки верной установки уоз! Знаешь? Так поделись с нами! Жопомер? Дык не каждому дано...
В любом случае надо делать так, чтобы детонация появлялась на чуток. Уж чего это: вакуумник, траблер или жиклеры - не суть. Иначе нельзя быть уверенным в оптимальном уоз. После этого чуток взад подать, чтобы она пропала - дело вкуса. Но хоть буш знать, что "она рядом".

Критерий один единственный - максимальный крутящий момент на коленвалу. Как померить в кустарных условиях - не знаю, тем более, что знать надо многомерную картину. А то, что не все движки надо отстраивать по критерию детонации на 50 км/ч на прямой передаче есть факт - на таком езжу. И вообще, детонация, она в основном на оборотах до половины максимальных. Дальше тоже что ли по детонации подбирать?
NWorker93
Serge! писал(а):

комфортно/комфортно - это не универсальный критерий. Очень уж субъективно.


Дык, а для чего машину то строим? Как раз для того, чтобы ездить было комфортно, а в это понятие много чего входит и эластичность и плавность трогания и динамика при тапке и т.д. Если юзверя это все устраивает, то и хорошо, а дзиньки, тобишь детонация это всего лишь некая верхняя грань, которую при настройке переходить нельзя, но совершенно не факт, что наилучшие показатели будут вблизи этой грани. Вобщем вот. =)
Иначе сделали бы проще - УОЗ постоянен на всем диапазоне оборотов/расходов воздуха, а датчик детонации уменьшает УОЗ до ее полного исчезновения, так и ездили бы на грани детонации...
NWorker93
OldStudent писал(а):

Критерий один единственный - максимальный крутящий момент на коленвалу. Как померить в кустарных условиях - не знаю, тем более, что знать надо многомерную картину. А то, что не все движки надо отстраивать по критерию детонации на 50 км/ч на прямой передаче есть факт - на таком езжу. И вообще, детонация, она в основном на оборотах до половины максимальных. Дальше тоже что ли по детонации подбирать?


+1 Полностью согласен.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы