Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
+ 5 градусов на зажигании и 92 бензин
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> + 5 градусов на зажигании и 92 бензин вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
chilli



На форуме 8 лет
Сообщения: 292
Откуда: Вишневый. 2 км от Киева
Авто: ВАЗ 2107
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2008 17:39
Ответить с цитатой

+ 5 градусов на зажигании и 92 бензин. Или это мало для 92?
_________________
ВАЗ 2107, белая, 2003 года, 87000 км БСЗ.
Вернуться к началу
chilli сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илюшк@



На форуме 9 лет
Сообщения: 859
Откуда: Калуга<=>Тула
Авто: ВАЗ 21053,БСЗ, 130 000 км. + Логан '11
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2008 18:02
Ответить с цитатой

chilli писал(а):
+ 5 градусов на зажигании и 92 бензин. Или это мало для 92?

во первых зависит от мотора, для каждого мотора УОЗ свой...
во вторых с нашим качеством бензина лучше меньше чем больше...

_________________
Вернуться к началу
Илюшк@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
chilli



На форуме 8 лет
Сообщения: 292
Откуда: Вишневый. 2 км от Киева
Авто: ВАЗ 2107
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2008 18:08
Ответить с цитатой

так знач, чим ниже октановое число, тем больше крутим против часовой или по часовой?
_________________
ВАЗ 2107, белая, 2003 года, 87000 км БСЗ.
Вернуться к началу
chilli сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldStudent



На форуме 11 лет
Сообщения: 744
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053 -> Renault Logan -> ИЖ-412
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2008 18:37
Ответить с цитатой

chilli писал(а):
так знач, чим ниже октановое число, тем больше крутим против часовой или по часовой?
По часовой (всегда опережение уменьшается, если корпус трамблера крутить туда же, куда и бегунок крутится).
_________________
God is Real unless declared as Integer
Вернуться к началу
OldStudent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chilli



На форуме 8 лет
Сообщения: 292
Откуда: Вишневый. 2 км от Киева
Авто: ВАЗ 2107
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2008 19:13
Ответить с цитатой

а мне козлы карбюраторщики на 92 против часовой накрутили, так она и хреново заводилась и тяги некчерту.
_________________
ВАЗ 2107, белая, 2003 года, 87000 км БСЗ.
Вернуться к началу
chilli сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СергейИзПитера



На форуме 10 лет
Сообщения: 466
Откуда: Финская лужа
Авто: Lada Priora 21721-00-010 Космос
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2008 19:59
Ответить с цитатой

chilli писал(а):
+ 5 градусов на зажигании и 92 бензин. Или это мало для 92?


Это в идеале 5 градусов дожно быть, а в реале: 2 секунды "дзыньканья" при тапке в пол при 50км/ч на 4-й передаче - вот самая правильная регулировка. На этих древних моторах практически невозможно ничего точно выставить...
Вернуться к началу
СергейИзПитера сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hans11



На форуме 10 лет
Сообщения: 1255
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2008 00:02
Ответить с цитатой

chilli писал(а):
5 градусов на зажигании и 92 бензин. Или это мало для 92?


чем мерил транспортиром? Smile Smile Smile

СергейИзПитера писал(а):
а в реале: 2 секунды "дзыньканья" при тапке в пол при 50км/ч на 4-й передаче - вот самая правильная регулировка.


+100

_________________
ВАЗ2106--> живу на свете по доверенности
Вернуться к началу
Hans11 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
a.borisoff



На форуме 9 лет
Сообщения: 222
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 4х4
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2008 10:51
Ответить с цитатой

Если мне не изменяет память, то +5 град. - это под 95 бензин.
_________________
Когда на душе скребут кошки - это они насранное закапывают...
Вернуться к началу
a.borisoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cvolo4yzhka



На форуме 9 лет
Сообщения: 462
Откуда: Альмет
Авто: ВАЗ-21043,БСЗ,2000 г.в., 50тыс
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2008 12:59
Ответить с цитатой

a.borisoff писал(а):
Если мне не изменяет память, то +5 град. - это под 95 бензин.

именно изменяет, +5 по меткам - это точно 92

_________________
Не будите во мне зверя, он и так не высыпается...
Вернуться к началу
Cvolo4yzhka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
e853kc



На форуме 8 лет
Сообщения: 207
Откуда: Петрозаводск/Питер
Авто: ВАЗ-023/041/043/213, УАЗ-315195
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2008 13:06
Ответить с цитатой

Делай по инстрункции - в ней приводятся данные для регулировки на Аи-93 (А-92) бензине. До этого гонял на 80-ом, что ли?

2 секунды "дзыньканья" при тапке в пол при 50км/ч на 4-й передаче - вот самая правильная регулировка.
На это дополнительно влияет работа вакуумного ругулятора УОЗ и ускорительного насоса, не факт, что присутствие детонационного "цоканья" означает правильно настроенное зажигание.
Вернуться к началу
e853kc сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2008 13:16
Ответить с цитатой

e853kc писал(а):
Делай по инстрункции - в ней приводятся данные для регулировки на Аи-93 (А-92) бензине. До этого гонял на 80-ом, что ли?

2 секунды "дзыньканья" при тапке в пол при 50км/ч на 4-й передаче - вот самая правильная регулировка.
На это дополнительно влияет работа вакуумного ругулятора УОЗ и ускорительного насоса, не факт, что присутствие детонационного "цоканья" означает правильно настроенное зажигание.

а какая разница что влияет? Наша задача чтобы зажигание было на грани детонации. Допустим (только допустим), что оптимальное зажигание должно быть раньше и что? Если по вине чего-бы то нибыло при таком зажигании будет постоянная детонация это нормально? Плевать на факторы и углы, чуть звенит - значит все верно. Остальное вторично. А углы мерять вообще надо запретить (так же как и писать о них в мурзилках), ибо:
Илюшк@ писал(а):
...зависит от мотора, для каждого мотора УОЗ свой...

!!!
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldStudent



На форуме 11 лет
Сообщения: 744
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053 -> Renault Logan -> ИЖ-412
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2008 13:59
Ответить с цитатой

Serge! писал(а):
e853kc писал(а):
Делай по инстрункции - в ней приводятся данные для регулировки на Аи-93 (А-92) бензине. До этого гонял на 80-ом, что ли?

2 секунды "дзыньканья" при тапке в пол при 50км/ч на 4-й передаче - вот самая правильная регулировка.
На это дополнительно влияет работа вакуумного ругулятора УОЗ и ускорительного насоса, не факт, что присутствие детонационного "цоканья" означает правильно настроенное зажигание.

а какая разница что влияет? Наша задача чтобы зажигание было на грани детонации. Допустим (только допустим), что оптимальное зажигание должно быть раньше и что? Если по вине чего-бы то нибыло при таком зажигании будет постоянная детонация это нормально? Плевать на факторы и углы, чуть звенит - значит все верно. Остальное вторично. А углы мерять вообще надо запретить (так же как и писать о них в мурзилках), ибо:
Илюшк@ писал(а):
...зависит от мотора, для каждого мотора УОЗ свой...

!!!
e853kc прав, дзыньки могут говорить и о слишком раннем зажигании в то время, как при оптимальных углах детонации может не быть на "50 тапка в пол" вообще. Сильно всё это от многих факторов и настроек зависит.
_________________
God is Real unless declared as Integer
Вернуться к началу
OldStudent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NWorker93



На форуме 12 лет
Сообщения: 2223
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2008 14:04
Ответить с цитатой

Cvolo4yzhka писал(а):
именно изменяет, +5 по меткам - это точно 92

Неа... 92 бенз - это НУОЗ = 2-3 градуса...
95 бенз - 5 градусов.
Чем выше ОЧ топлива, тем больше должен быть УОЗ, т.к. при повышении ОЧ скорость горения уменьшается...

_________________
И опять все те же... с глупыми вопросами и тупым выражением лица... =)
Вернуться к началу
NWorker93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NWorker93



На форуме 12 лет
Сообщения: 2223
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2008 14:06
Ответить с цитатой

Serge! писал(а):
Наша задача чтобы зажигание было на грани детонации.

Еще один... =)
А если 98 залить и детонации вообще не будет, тогда как? Сразу 60 градусов УОЗ поставим и нормально? А на газе как? Там вообще детонации нету. Так что не надо про оптимальный УОЗ на грани детонациию. Плавали - знаем.

_________________
И опять все те же... с глупыми вопросами и тупым выражением лица... =)
Вернуться к началу
NWorker93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2008 15:53
Ответить с цитатой

OldStudent писал(а):
Serge! писал(а):
e853kc писал(а):
Делай по инстрункции - в ней приводятся данные для регулировки на Аи-93 (А-92) бензине. До этого гонял на 80-ом, что ли?

2 секунды "дзыньканья" при тапке в пол при 50км/ч на 4-й передаче - вот самая правильная регулировка.
На это дополнительно влияет работа вакуумного ругулятора УОЗ и ускорительного насоса, не факт, что присутствие детонационного "цоканья" означает правильно настроенное зажигание.

а какая разница что влияет? Наша задача чтобы зажигание было на грани детонации. Допустим (только допустим), что оптимальное зажигание должно быть раньше и что? Если по вине чего-бы то нибыло при таком зажигании будет постоянная детонация это нормально? Плевать на факторы и углы, чуть звенит - значит все верно. Остальное вторично. А углы мерять вообще надо запретить (так же как и писать о них в мурзилках), ибо:
Илюшк@ писал(а):
...зависит от мотора, для каждого мотора УОЗ свой...

!!!
e853kc прав, дзыньки могут говорить и о слишком раннем зажигании в то время, как при оптимальных углах детонации может не быть на "50 тапка в пол" вообще. Сильно всё это от многих факторов и настроек зависит.

ДА-да-да, но тогда выведи иной критерий оценки верной установки уоз! Знаешь? Так поделись с нами! Жопомер? Дык не каждому дано...
В любом случае надо делать так, чтобы детонация появлялась на чуток. Уж чего это: вакуумник, траблер или жиклеры - не суть. Иначе нельзя быть уверенным в оптимальном уоз. После этого чуток взад подать, чтобы она пропала - дело вкуса. Но хоть буш знать, что "она рядом".

Последний раз редактировалось: Serge! (06 Марта 2008 16:07), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NWorker93



На форуме 12 лет
Сообщения: 2223
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2008 15:59
Ответить с цитатой

Serge! писал(а):
ДА-да-да, но тогда выведи иной критерий оценки верной установки уоз! Знаешь?

Если быть точным, то максимальное давление в камере сгорания от сгоревшего топлива должно быть в положении поршня равным 12-15 градусов после ВМТ. От этого и пляши, учитывая все остальное... только остального этого слишком много. Как правило УОЗ грубо подбирается по теории, а для точной настройки - экспериментальные заезды либо стенд.

_________________
И опять все те же... с глупыми вопросами и тупым выражением лица... =)
Вернуться к началу
NWorker93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2008 16:08
Ответить с цитатой

NWorker93 писал(а):
Serge! писал(а):
Наша задача чтобы зажигание было на грани детонации.

Еще один... =)
А если 98 залить и детонации вообще не будет, тогда как? Сразу 60 градусов УОЗ поставим и нормально? А на газе как? Там вообще детонации нету. Так что не надо про оптимальный УОЗ на грани детонациию. Плавали - знаем.

газ - отдельная песня. Там я хз. Речь о бензине.98 лить нехер...
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2008 16:14
Ответить с цитатой

NWorker93 писал(а):
Serge! писал(а):
ДА-да-да, но тогда выведи иной критерий оценки верной установки уоз! Знаешь?

Если быть точным, то максимальное давление в камере сгорания от сгоревшего топлива должно быть в положении поршня равным 12-15 градусов после ВМТ.

И чем мне его мерять? Confused
Цитата:
От этого и пляши, учитывая все остальное...

Опять?
Цитата:

только остального этого слишком много.

Вот и хрен-то!
Цитата:

Как правило УОЗ грубо подбирается по теории, а для точной настройки - экспериментальные заезды либо стенд.

И снова приходим к "тапке в пол"?! Так нахрена тогда все остальное???

Последний раз редактировалось: Serge! (06 Марта 2008 16:14), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NWorker93



На форуме 12 лет
Сообщения: 2223
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2008 16:14
Ответить с цитатой

Serge! писал(а):
Так нахрена мудрить изначально?

Так вот тогда либо жопометр включать используя стандартные настройки трамблера, а по звону - это ну не критерий...
Допустим, установил НУОЗ = 0 градусам по стробу,
прокатился, сдвинул трамб на 2 градуса по КВ, проехался, если стало комфортнее, то сдвинул еще на 2 градуса, если стало не комфортнее, то вернул назад... принцип ясен? В данном случае мы саму характеристику УОЗ исправить не можем, можем ее только подвигать вверх вниз, а дальше только жопометр или стенд... Второе точнее, но первое - дешевле... =)

_________________
И опять все те же... с глупыми вопросами и тупым выражением лица... =)
Вернуться к началу
NWorker93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илюшк@



На форуме 9 лет
Сообщения: 859
Откуда: Калуга<=>Тула
Авто: ВАЗ 21053,БСЗ, 130 000 км. + Логан '11
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2008 16:18
Ответить с цитатой

Serge! писал(а):
e853kc писал(а):
Делай по инстрункции - в ней приводятся данные для регулировки на Аи-93 (А-92) бензине. До этого гонял на 80-ом, что ли?

2 секунды "дзыньканья" при тапке в пол при 50км/ч на 4-й передаче - вот самая правильная регулировка.
На это дополнительно влияет работа вакуумного ругулятора УОЗ и ускорительного насоса, не факт, что присутствие детонационного "цоканья" означает правильно настроенное зажигание.

а какая разница что влияет? Наша задача чтобы зажигание было на грани детонации. Допустим (только допустим), что оптимальное зажигание должно быть раньше и что? Если по вине чего-бы то нибыло при таком зажигании будет постоянная детонация это нормально? Плевать на факторы и углы, чуть звенит - значит все верно. Остальное вторично. А углы мерять вообще надо запретить (так же как и писать о них в мурзилках), ибо:
Илюшк@ писал(а):
...зависит от мотора, для каждого мотора УОЗ свой...

!!!

вообще то имелось ввиду что у двигателей ВАЗ (2101,2103) УОЗ РАЗНЫЙ!!!в мурзилках об этом написано!

_________________
Вернуться к началу
Илюшк@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NWorker93



На форуме 12 лет
Сообщения: 2223
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2008 16:20
Ответить с цитатой

Илюшк@ писал(а):
вообще то имелось ввиду что у двигателей ВАЗ (2101,2103) УОЗ РАЗНЫЙ!!!в мурзилках об этом написано!

УОЗ то да, а вот НУОЗ (начальный УОЗ), как правило одинаковый и равный 0-2 градуса. Для 95 бенза стоит поставить чуть выше 4-5 градусов.

_________________
И опять все те же... с глупыми вопросами и тупым выражением лица... =)
Вернуться к началу
NWorker93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2008 16:21
Ответить с цитатой

NWorker93 писал(а):
Serge! писал(а):
Так нахрена мудрить изначально?

Так вот тогда либо жопометр включать используя стандартные настройки трамблера, а по звону - это ну не критерий...
Допустим, установил НУОЗ = 0 градусам по стробу,
прокатился, сдвинул трамб на 2 градуса по КВ, проехался, если стало комфортнее, то сдвинул еще на 2 градуса, если стало не комфортнее, то вернул назад... принцип ясен? В данном случае мы саму характеристику УОЗ исправить не можем, можем ее только подвигать вверх вниз, а дальше только жопометр или стенд... Второе точнее, но первое - дешевле... =)

комфортно/комфортно - это не универсальный критерий. Очень уж субъективно. А дзинки - проще некуда. Если так будет настроенно зажигание, за него можно быть спокойным. А то, что любой параметр можно довести до совершенства - никто не спорит, только времени и средств обычно требуется куда больше...
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldStudent



На форуме 11 лет
Сообщения: 744
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053 -> Renault Logan -> ИЖ-412
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2008 16:36
Ответить с цитатой

Serge! писал(а):
OldStudent писал(а):
Serge! писал(а):
e853kc писал(а):
Делай по инстрункции - в ней приводятся данные для регулировки на Аи-93 (А-92) бензине. До этого гонял на 80-ом, что ли?

2 секунды "дзыньканья" при тапке в пол при 50км/ч на 4-й передаче - вот самая правильная регулировка.
На это дополнительно влияет работа вакуумного ругулятора УОЗ и ускорительного насоса, не факт, что присутствие детонационного "цоканья" означает правильно настроенное зажигание.

а какая разница что влияет? Наша задача чтобы зажигание было на грани детонации. Допустим (только допустим), что оптимальное зажигание должно быть раньше и что? Если по вине чего-бы то нибыло при таком зажигании будет постоянная детонация это нормально? Плевать на факторы и углы, чуть звенит - значит все верно. Остальное вторично. А углы мерять вообще надо запретить (так же как и писать о них в мурзилках), ибо:
Илюшк@ писал(а):
...зависит от мотора, для каждого мотора УОЗ свой...

!!!
e853kc прав, дзыньки могут говорить и о слишком раннем зажигании в то время, как при оптимальных углах детонации может не быть на "50 тапка в пол" вообще. Сильно всё это от многих факторов и настроек зависит.

ДА-да-да, но тогда выведи иной критерий оценки верной установки уоз! Знаешь? Так поделись с нами! Жопомер? Дык не каждому дано...
В любом случае надо делать так, чтобы детонация появлялась на чуток. Уж чего это: вакуумник, траблер или жиклеры - не суть. Иначе нельзя быть уверенным в оптимальном уоз. После этого чуток взад подать, чтобы она пропала - дело вкуса. Но хоть буш знать, что "она рядом".
Критерий один единственный - максимальный крутящий момент на коленвалу. Как померить в кустарных условиях - не знаю, тем более, что знать надо многомерную картину. А то, что не все движки надо отстраивать по критерию детонации на 50 км/ч на прямой передаче есть факт - на таком езжу. И вообще, детонация, она в основном на оборотах до половины максимальных. Дальше тоже что ли по детонации подбирать?
_________________
God is Real unless declared as Integer
Вернуться к началу
OldStudent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NWorker93



На форуме 12 лет
Сообщения: 2223
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2008 16:37
Ответить с цитатой

Serge! писал(а):
комфортно/комфортно - это не универсальный критерий. Очень уж субъективно.

Дык, а для чего машину то строим? Как раз для того, чтобы ездить было комфортно, а в это понятие много чего входит и эластичность и плавность трогания и динамика при тапке и т.д. Если юзверя это все устраивает, то и хорошо, а дзиньки, тобишь детонация это всего лишь некая верхняя грань, которую при настройке переходить нельзя, но совершенно не факт, что наилучшие показатели будут вблизи этой грани. Вобщем вот. =)
Иначе сделали бы проще - УОЗ постоянен на всем диапазоне оборотов/расходов воздуха, а датчик детонации уменьшает УОЗ до ее полного исчезновения, так и ездили бы на грани детонации...

_________________
И опять все те же... с глупыми вопросами и тупым выражением лица... =)
Вернуться к началу
NWorker93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NWorker93



На форуме 12 лет
Сообщения: 2223
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2008 16:38
Ответить с цитатой

OldStudent писал(а):
Критерий один единственный - максимальный крутящий момент на коленвалу. Как померить в кустарных условиях - не знаю, тем более, что знать надо многомерную картину. А то, что не все движки надо отстраивать по критерию детонации на 50 км/ч на прямой передаче есть факт - на таком езжу. И вообще, детонация, она в основном на оборотах до половины максимальных. Дальше тоже что ли по детонации подбирать?

+1 Полностью согласен.

_________________
И опять все те же... с глупыми вопросами и тупым выражением лица... =)
Вернуться к началу
NWorker93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы