#26: Автор: OldStudent, Откуда: Рязань
Добавлено: 06 Марта 2008 16:54 |
комфортно/комфортно - это не универсальный критерий. Очень уж субъективно. А дзинки - проще некуда. Если так будет настроенно зажигание, за него можно быть спокойным. А то, что любой параметр можно довести до совершенства - никто не спорит, только времени и средств обычно требуется куда больше...
#27: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 06 Марта 2008 17:10 |
...А то, что не все движки надо отстраивать по критерию детонации на 50 км/ч на прямой передаче есть факт - на таком езжу...
Мне , чтобы дзиньки получить надо выкрутить трамблер в 20 градусов опережения - я могу быть спокоен при такой настройке?
#28: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 06 Марта 2008 17:18 |
комфортно/комфортно - это не универсальный критерий. Очень уж субъективно.
#29: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 06 Марта 2008 17:20 |
...И вообще, детонация, она в основном на оборотах до половины максимальных. Дальше тоже что ли по детонации подбирать?
#30: Автор: OldStudent, Откуда: Рязань
Добавлено: 06 Марта 2008 18:35 |
...А то, что не все движки надо отстраивать по критерию детонации на 50 км/ч на прямой передаче есть факт - на таком езжу...
Мне , чтобы дзиньки получить надо выкрутить трамблер в 20 градусов опережения - я могу быть спокоен при такой настройке?
Нифига. Юзверь, даже опрятный, не обязан, а иногда и не способен оценить когда движку хорошо. Например задрав зажигания вперед (в разумных пределах, чтобы детонация уже фигачила, но двигло еще тянуло) мы повысим приемистость. И что? Тянет? Отлично! Комфортно? Да! Детонация? Ну и что, ведь комфортно!
#31: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 06 Марта 2008 18:41 |
Наиболее юзвериным юзверям гораздо правильнее ездить на инжекторе. Карбюратор - это почти всегда более замороченно в настройках и нестабильно во времени -> требует больше знаний того, что и как работает.
#32: Автор: OldStudent, Откуда: Рязань
Добавлено: 06 Марта 2008 18:48 |