Страница 2 из 2
OldStudent
Serge! писал(а):

комфортно/комфортно - это не универсальный критерий. Очень уж субъективно. А дзинки - проще некуда. Если так будет настроенно зажигание, за него можно быть спокойным. А то, что любой параметр можно довести до совершенства - никто не спорит, только времени и средств обычно требуется куда больше...

Мне , чтобы дзиньки получить надо выкрутить трамблер в 20 градусов опережения - я могу быть спокоен при такой настройке?
Serge!
OldStudent писал(а):


...А то, что не все движки надо отстраивать по критерию детонации на 50 км/ч на прямой передаче есть факт - на таком езжу...


Тогда о чем спор???
Цитата:

Мне , чтобы дзиньки получить надо выкрутить трамблер в 20 градусов опережения - я могу быть спокоен при такой настройке?


Так копай дальше. У меня похожая ситуевина на копье - до 10-15 градусов детонации нет. Дальше не пробывал - страшно. Но она под 80-й...
Serge!
NWorker93 писал(а):

Serge! писал(а):

комфортно/комфортно - это не универсальный критерий. Очень уж субъективно.


Дык, а для чего машину то строим? Как раз для того, чтобы ездить было комфортно, а в это понятие много чего входит и эластичность и плавность трогания и динамика при тапке и т.д. Если юзверя это все устраивает, то и хорошо...


Нифига. Юзверь, даже опрятный, не обязан, а иногда и не способен оценить когда движку хорошо. Например задрав зажигания вперед (в разумных пределах, чтобы детонация уже фигачила, но двигло еще тянуло) мы повысим приемистость. И что? Тянет? Отлично! Комфортно? Да! Детонация? Ну и что, ведь комфортно!
Serge!
OldStudent писал(а):


...И вообще, детонация, она в основном на оборотах до половины максимальных. Дальше тоже что ли по детонации подбирать?


Если она на этих оборотах не появилась (вернее подала признаки и пропала), дальше ее уже не будет. Чего там еще настраивать-то?
OldStudent
Serge! писал(а):

OldStudent писал(а):


...А то, что не все движки надо отстраивать по критерию детонации на 50 км/ч на прямой передаче есть факт - на таком езжу...


Тогда о чем спор???
Цитата:

Мне , чтобы дзиньки получить надо выкрутить трамблер в 20 градусов опережения - я могу быть спокоен при такой настройке?


Так копай дальше. У меня похожая ситуевина на копье - до 10-15 градусов детонации нет. Дальше не пробывал - страшно. Но она под 80-й...

Чего копать? Не звенит, к бензину практически безразлична, ест в пределах нормы, я двигателем почти полностью доволен :-D.

Цитата:

Нифига. Юзверь, даже опрятный, не обязан, а иногда и не способен оценить когда движку хорошо. Например задрав зажигания вперед (в разумных пределах, чтобы детонация уже фигачила, но двигло еще тянуло) мы повысим приемистость. И что? Тянет? Отлично! Комфортно? Да! Детонация? Ну и что, ведь комфортно!

Наиболее юзвериным юзверям гораздо правильнее ездить на инжекторе. Карбюратор - это почти всегда более замороченно в настройках и нестабильно во времени -> требует больше знаний того, что и как работает.
Serge!
OldStudent писал(а):

Наиболее юзвериным юзверям гораздо правильнее ездить на инжекторе. Карбюратор - это почти всегда более замороченно в настройках и нестабильно во времени -> требует больше знаний того, что и как работает.


На инжекторе нужно есть всем. Лучче на импортном...
OldStudent
Я всё же придерживаюсь мнения, что лучше, когда возят - и пофиг на чем, лишь бы тепло, светло и мухи не кусали :-D.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы