Страница 2 из 3
baraban
M-15
Напомни о чем там речь шла. Я еще маленько погоржусь собой, умненьким Very Happy
М-15
Я тогда машину первый месяц эксплуатировал и решил сам поменять тормозной цилиндр (правый задний как сейчас помню)... совсем зеленый был, боялся лишний раз гайку тронуть в машине хотя поезд свой по винтику разобрать и собрать могу. Вообще (извиняюсь за офф) а вот такой вопрос- как быть если в дороге сорвало резиновый шланг идущий к ТЦ? Короче утечка из рабочей системы.Т.е. нажимаешь на педаль и чуешь что она ушла в пол Shocked . Ушла совсем, передав привет тормозному эффекту еще на стадии его зарождения? Тормозить ручником первое что в голову пришло, но насколько это верно?
Сильно не пинать- сдавал сам по самоподготовке на соседской машине (но с третьего раза ушел с правами), посему мудрых людей у которых можно было спросить рядом не было .
german
М-15 писал(а):

Вообще (извиняюсь за офф) а вот такой вопрос- как быть если в дороге сорвало резиновый шланг идущий к ТЦ? Короче утечка из рабочей системы.Т.е. нажимаешь на педаль и чуешь что она ушла в пол Shocked . Ушла совсем, передав привет тормозному эффекту еще на стадии его зарождения? Тормозить ручником первое что в голову пришло, но насколько это верно?



Тормозная система - двухконтурная:отказал один, остаётся другой. При обрыве контура самое правильное продолжать давить на педаль. Не бить по ней, а именно нажать и держать до полной остановки. Битьём только увеличишь тормозной путь. Но замедление при обрыве очень мало - ~ в 2,5 меньше, чем при исправных контурах (на Ниве (старой) больше). Особенно это ощущается на "классике" с её поосевым разделением. Отказывает, как правило, передний контур, а задним много не натормозишь. Можно и ручником, но рабочим тормозом эффективнее. Да он не у всех и работает.
alex.moc-5
М-15 писал(а):

а вот такой вопрос- как быть если в дороге сорвало резиновый шланг идущий к ТЦ?


Заглушит контур, т.е. запрессовать конец металлической трубки пасатижами. Правда трубка под замену потом, зато тормозить можно нормально (уже что то).
М-15
запресовать пассатижами? По моему это не реально- там же такое давление что пассатижами как ни сжимай все равно сочиться будет.У меня не вышло так в свое время сжать... может технология есть особенная по обжиму?
Voha2101
Подниму тему...

Продолжаю бороться с тормозами. Заменил оба задних цилиндра, задние колодки. Все работает нормально, в том числе и ручник.
Но, в сырую погоду начинают клинить задние колеса. Обычно несколько торможений юзом - и проблема исчезала до вечера или до следующего дождя, но сегодня не смог уехать на работу - клинит при касании педали тормоза, и расклинивает только при движении задним ходом. Хочу еще поменять "колдун", но у нас его днем с огнем не найдешь. К тому же таксист на шестерке рассказал что он колдун давно выбросил, а проблема осталась, и снимается только торможением при движении задним ходом, но хватает тоже только до следующего дождя.
Кто что посоветует?
Ручник попробуй ослабить.
Voha2101
Не, ручник врядли - и так на шестом щелчке только держит.
Join13
нестал создавать новую тему, решил написать сюда...
попытаюсь описать проблему: при торможении с 60-120 км\ч - до полной остановки появился скрип в передних тормозах, причем чем интенсивнее торможение тем резче скрип, почти переходящий на визг... на сам процесс невлияет, все просто сопровождается этим жутким звуком... дядя (у него ГАЗель) говорит что это может быть при попадании грязи на торм. диск... звук то проподает, то вновь появляется...
помогите... что это может быть? Confused
Voha2101
Мля, снял вчера барабан - нехороший человек колодки резиновые. Из какого говна их делают, ну натурально по консистенции накладки как резина, соответственно и клинит колесо. Тормозуха не течет, все чисто-сухо, ну разве что вода от дождя попадает.
Voha2101 а что за колодки сзади ставил, если не секрет? Very Happy
SQUALL
А у меня следующая проблема.
Вчера вечером остановился, поставил на ручник, через 15 мин вернулся и не смог двинуться, снял с ручника, а все 4 колеса заблокировались. Пришлось спускать давление с ГТЦ. Сегодня еду домой, и в течении поездки чувствую что педаль становится всё твердее и чувствительней, пока совсем не схватила намертво прям на дороге. Опять спустил давлнение, поехал, а тормозов вообще нет, еле доехал. Заглушил машину, завёл заново, и тормоза появились как новенькие, что это может быть? (ГТЦ менял месяца 2-3 назад)
baraban
А положение концевика у педали тормоза не менял?
А то у меня такое по молодости было. На копейке показался слишком большой ход педали тормоза. Подкрутил. Поджал педаль. А потом чувствую что машина все больше тупеет. Остановился. тормоза вообще заклинило. Отпустил концевик, маленько подождал и поехал.
По идее в эомслучае тормоза должны сильно греться.
SQUALL
baraban
не менял. Только что вычитал, что надо проверить зазор штока вакуумника. Может это быть из-зи него?
Join13
Люди-и-иии... помогите пожалста с проблемой визга передних тормозов...
Чупакабра
baraban писал(а):

На копейке показался слишком большой ход педали тормоза. Подкрутил. Поджал педаль. А потом чувствую что машина все больше тупеет. Остановился. тормоза вообще заклинило. Отпустил концевик, маленько подождал и поехал.



И что, после второй регулировки проблема отпала?
baraban
Конечно отпала.
Дело в том, что поджав педаль я выбрал зазор между педалью и толкателем ГТЦ. И даже чуть-чуть его придавил, наверное. В результате ехал с подторможенными колодками. Колодки и соответственно цилиндры разогрелись. Тормозуха расширилась, по мере расширения тормозухи в контурах колодки прижимались все сильнее. Еще бы проехал бы немного, и педаль провалилась бы, и ехал бы уже без тормозов. Закипела бы тормозуха. Не помню, сколько у Томи температура кипения была. У современных повыше.[/i]
Чупакабра
И получется потом ты увеличил ход, и все окончательно встало на свои места? Клево.
Я почему спрашиваю - у мя подобная штука недавно появилась. Плавает свободный ход - либо педаль полтается, либо наоборот притормаживает. Раз на раз не приходится.
baraban
Цитата:

И получется потом ты увеличил ход, и все окончательно встало на свои места? Клево.


Просто между педалью и толкателем сделал небольшой зазорчик, чтобы на шток ничего не давило.
Леонид из Н-ска
baraban писал(а):


После 2101, 21011,21013 про эксцентрики забудь.


Ага, забудь... я прошлым летом на тестевой пятёрке колодки тормозные менял - сначала взял в магазине на пятёрку, а потом барабан снял и увидел эксцентрики Surprised Пришлось в магаз топать менять Confused Кстати, с эксцентриками в магазине продают на тройку, значит там еще такие стоят.
Join13 писал(а):

Люди-и-иии... помогите пожалста с проблемой визга передних тормозов...


Так это вроде не лечится, даже на крузере как-то ехали, обратили внимание что визг при торможении (правда не всегда). Наверное это от погоды, от влажности зависит. Я, когда сильно достает, прерывисто торможу (нажал-отпустил-нажал-отпустил-нажал...)- иногда проходит.

Последний раз редактировалось: Леонид из Н-ска (24 Апреля 2008 10:32), всего редактировалось 1 раз
baraban
Да, тут я дал отмашку. Забыл про 2103. На ней еще с эксцентриками. Но трёхи выпускались достаточно непродолжительное время, чтобы о них не вспомнить.
На шестёрах уже шли самоподводящиеся колодки.
Самоподводящиеся цилиндры стали ставить начиная с пятерки.

Возможно, на вашей пятере поставили старые тормозные щитки. А вы уверены, что у вас не установлены самоподводящиеся цилиндры?
Я, например, на свою копейку в свое время поставил пятерочные цилиндры, чтобы не трахаться с вечно закисающими эксцентриками. И был очень доволен.
Леонид из Н-ска
Честно говоря не знаю какие там стоят. На счет тормозных щитков старых не знаю как они там очутились, но тесть говорит что не менял - значит с завода такие. Я тогда еще тормозной цилиндр менял, т.к. он накрылся и с него тормозуха лилась шикарно (из-за этого и полез внутрь) - одна тормозная накладка просто размокла и развалилась пополам. Хорошо вовремя заметил течь и тормозной барабан не пострадал. Цилиндр - в магазине сказал на пятёрку - мне дали, подошёл нормально, а какой самоподводящийся или нет не могу сказать. Я тогда совсем неопытный был. У меня сейчас со своей хлопот хватает, а тесть ездит на пятёрке на дачу летом, да на рынок, поэтому его особо не напрягает какие там цилиндры Very Happy
Voha2101
Eugen[kgn] писал(а):

Voha2101 а что за колодки сзади ставил, если не секрет? Very Happy



На коробке эмблема компании "Начало", www.nachalo.com
baraban
Леонид из Н-ска
Если ставил пятерочные рабочие цилиндры, то об эксцентриках уже можно не волноваться. Пятерочные самоподводящиеся.
Возможно, когда собирали ту пятерку, ставили, что что было в наличие наконвейере. И поставили тормозной щиток от копейки.
Эти эксцентрики не могу вспоминать без содрогания.
Чупакабра
Join13 писал(а):

Люди-и-иии... помогите пожалста с проблемой визга передних тормозов...


Литолом попробуй смаж - должно пройти :-D
Шутко, конешно. Wink

Колодки поменяй. В магазе так и скажи - дайте мне, чтобы поменьше шумели.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы