Страница 1 из 1
Mefist!O
Сегодня вернулся из загородной поездки и заметил стук в районе левого колеса, или чуть глубже под капотом.
Остановился - проверил - нигде ни чертит ни за подкрылки, ни за что, прикручено нормально. Однако потолкав его рукой в поперечном направлении, обнаружил небольшой люфт, то есть ходит немного. Проверил - правое - не ходит.
Из чего заключил что причина стука в этом люфте.
Что бы это могло быть? Подшипник ступицы или еще какая гадость? Можно ли так еще недельку до выходных проездить и каковы могут быть затраты на исправление этой бяки?
NEXUS_1090
Скорее всего шаровая опора люфтит, хотя все может быть! Подшипник обычно свистит, подав тем самым сигнал об его кончине. На подъемник в сервис и диагнозить.
Mefist!O писал(а):

Можно ли так еще недельку до выходных проездить


Думаю ничего страшного, а заодно понаблюдай как будет со временем меняться громкость стука.
Mefist!O
NEXUS_1090
то есть колесо от этого не отвалится и клин не словит?
шаровые недели две назад проверяли - сказали в норме...
NEXUS_1090
Я не говорю, что это из-за шаровой, предполагаю! В подвеске может стучать шаровая, рулевой наокнечник, стойка амортизаторная, опоры стоек, серьга стабилизатора, сайлентблоки и т.д.
Mefist!O писал(а):

то есть колесо от этого не отвалится и клин не словит?


думаю нет.
Mefist!O
NEXUS_1090
частота стука увеличивается пропорционально частоте вращения колеса, профиль и неровности дороги при этом, по-моему, роли не играют...
хотя когда разгоняешься стук поменьше - передняя ось наверное разгружается потому что.
ДюКЧ
а подвесить колесо на яме и глянуть слабо? хотя, если ты не любитель мороки с железом, ехай на сервис, там тебе покажут и поменяют. 8-)
Вовка52rus
Вывеси колесо, возьмись за него в районе 12 и 6 часов по циферблату и подергай.Посмотри,будет ли стучать и где.Возможно шаровой пипец,а если стойки менял заменой картриджа в них-возможно ослабла гайка,фиксирующая картридж в стакане и он там болтается.У меня такое проявлялось при поворотах и при резком трогании с места- одиночный глухой удар,аж в руль отдавало.
Mefist!O
Вовка52rus
в том-то и дело, что не одиночный удар, а постоянный стук, частотой пропорциональный частоте вращения колеса.
еще вчера, не вывешивая, подергал-потолкал. Ходит - пара миллиметров, но ходит
Вовка52rus
Ну если частота стука зависит от вращения колеса, то наверное подшипник,больше нечему. А на вывешенном колесе трабла сохраняется? Если нет- может какую бяку в покрышку поймал? Попробуй еще гайку ступичную открутить и привод вынуть из ступицы,потом покрути-если стук остался-подшипник.Если нет- может что-то со ШРУСом..
Mefist!O
Вовка52rus, NEXUS_1090, ДюКЧ

спасибо - пойду вывешивать...
ROMARIO
Mefist!O писал(а):

Сегодня вернулся из загородной поездки и заметил стук в районе левого колеса, или чуть глубже под капотом.
Остановился - проверил - нигде ни чертит ни за подкрылки, ни за что, прикручено нормально. Однако потолкав его рукой в поперечном направлении, обнаружил небольшой люфт, то есть ходит немного. Проверил - правое - не ходит.
Из чего заключил что причина стука в этом люфте.
Что бы это могло быть? Подшипник ступицы или еще какая гадость? Можно ли так еще недельку до выходных проездить и каковы могут быть затраты на исправление этой бяки?

У меня тоже появился похожий стук... Куда только не лазил.. А оказалось следующее. Когда сход-развал делали, эти ганд....ы не затянули одну из гаек на рулевой тяге, та которая тягу контрит со втулкой...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы