Sarmat писал(а):Вопрос такой. Какие шрусы взять всё же, и какие пыльники. И менять ли только один шрус, или оба?
Если барть целый шрус - то пыльник уже в комплекте будет.
Имхо, лучше пыльники покупать. Даже если и убьется тот ШРУС не известно, когда он захрустит. Может еще тыщ 30 отъездишь, кто его знает. Захрустит - поменяешь. Просто пыльник стоит 50 р., а ШРУС 800.Sarmat писал(а):NorthWestЕдинственное что пока заметил, это при трогании бывает типа стука (хрустом бы я это не назвал). так, как будто люфт где-то есть в механизме, и когда он выбирается, то и стучит.
Если это ось сателитов то этого надо боятся.Vik писал(а):Если это ось сателитов то этого надо боятся
а что такое сателлит в данном случае? в смысле какая деталь.?dimchick писал(а):А у меня вот ШРУС, собака, гудит. Понятное дело, что левый, он всегда быстрее помирает. Пыльники смотрел - целые. Пробег 60000км.
Толи заводской брак, то ли чего. Как я считал раньше, то при целых пыльниках они чуть ли не вечные должны быть. А тут такая засада.
То, что ШРУС гудит - однозначно. Потому что, когда вправо крутишь, то сильно гудит, прямо - поменьше, влево - вообще не гудит.
Вот тока думаю парой их менять или можно только один.
Это, братан 98% ступичный подшипник. ШРУС хрустит...Vik писал(а):Sarmat, у меня вот настолько сточилась эта ось
и при этом ещё не сломалась
пысдецSarmat писал(а):дааа... слава Великому Вазу!!! ))))
при чем тут ВАЗ??? тут по ходу вообще без масла ездили.....dimm33 писал(а):при чем тут ВАЗ??? тут по ходу вообще без масла ездили.....
понимаю, что на общем фоне охаивания ВАЗа, моё сообщение можно воспринять саркастическим. Но на самом деле это не так. Я вполне искренне порадовался за ВАЗ в преувеличенной форме. Это была скорее добрая шутка, типа знай наших, но никак не пирицание. Вот 8-)merrsonn писал(а):на мой взгляд совершенно не удивительно то что на 80тыс. шрус полетел
180 тыщ. левый наружный родной, правый богиб в аварии не давно тож родной, правый внутренний то же родной, левый был поменян по ошибке, не в нем дело было
цельный пыльник гарантирует минимум 200 тыщ пробега шрусаdimm33 писал(а):при чем тут ВАЗ??? тут по ходу вообще без масла ездили.....
Угадал ;) Тысяч за 100 до этого я пробил коробку и киллметров 500 ехал без масла. В коробке умерло почти всё и было поменяно. Но дифф показался живым и заменен небыл. А видимо закалка то у этой оси отпустилась.Mike93 писал(а):Хорошо слышно стук от внутренних ШРУСов, особенно на неровной дороге.
и как это выглядит, в чем проявляется и почему именно на неровной дороге.