ШРУСы - что там ломается в них? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: dimchickОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 09 Май 2008 19:02
А у меня вот ШРУС, собака, гудит. Понятное дело, что левый, он всегда быстрее помирает. Пыльники смотрел - целые. Пробег 60000км.
Толи заводской брак, то ли чего. Как я считал раньше, то при целых пыльниках они чуть ли не вечные должны быть. А тут такая засада.
То, что ШРУС гудит - однозначно. Потому что, когда вправо крутишь, то сильно гудит, прямо - поменьше, влево - вообще не гудит.
Вот тока думаю парой их менять или можно только один.

#27:  Автор: NorthWestОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 09 Май 2008 19:19
Купилт машину с пробегом 128 т. - правый ШРУС хрустел в поворотах. денег не было у студента, ездил полгода (10 т.к.) - слушал хруст на каждом повороте. Вот недавно поменял. ШРУС родной был - прошел 140 000 км.
#28:  Автор: NorthWestОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 09 Май 2008 19:22
Sarmat писал(а):

Вопрос такой. Какие шрусы взять всё же, и какие пыльники. И менять ли только один шрус, или оба?

Если барть целый шрус - то пыльник уже в комплекте будет.

Имхо, лучше пыльники покупать. Даже если и убьется тот ШРУС не известно, когда он захрустит. Может еще тыщ 30 отъездишь, кто его знает. Захрустит - поменяешь. Просто пыльник стоит 50 р., а ШРУС 800.

#29:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 09 Май 2008 22:57
NorthWest, ну это если меняют нахаляву и своего времени нежалко ;)
#30:  Автор: SarmatОткуда: Цхинвал СообщениеДобавлено: 10 Май 2008 13:20
NorthWest
я просто думал что если уж платить за замену, то сразу и шрусы поменять. Ведь для замены пыльников их всё равно будут снимать. хотел как бы съекономить на том, чтобы дважды не разбирать их.

Но если они могут ещё так длго проходить, то конечно так и сделаю. а деньги лучше вложу в тормоза.

Единственное что пока заметил, это при трогании бывает типа стука (хрустом бы я это не назвал). так, как будто люфт где-то есть в механизме, и когда он выбирается, то и стучит. Но это не вседа, а закономеность появления этого стука пока не отследил.

#31:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 11 Май 2008 02:18
Sarmat писал(а):

NorthWestЕдинственное что пока заметил, это при трогании бывает типа стука (хрустом бы я это не назвал). так, как будто люфт где-то есть в механизме, и когда он выбирается, то и стучит.

Если это ось сателитов то этого надо боятся.

#32:  Автор: SarmatОткуда: Цхинвал СообщениеДобавлено: 11 Май 2008 02:32
Vik писал(а):

Если это ось сателитов то этого надо боятся


а что такое сателлит в данном случае? в смысле какая деталь.?

#33:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 11 Май 2008 04:17
Sarmat, это в коробке. Ось на которой крутятся сателлиты в диффе. Большёй износ этой оси проявляется именно в виле люфта. А если она пополам поломается то могут случится серьёзные разрушения.
#34:  Автор: SarmatОткуда: Цхинвал СообщениеДобавлено: 11 Май 2008 13:51
Vik, а скажи, пожалуйста, если это так, то 1. что надо сделать сейчас, и 2. что надо будет сделать, если всё же произойдёт разрушение сателлита?

как я понимаю, в обоих случаях это как минимум разборка коробки и замена деталей.

#35:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 11 Май 2008 14:32
dimchick
Гудит подшипник ступицы

#36:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 11 Май 2008 19:15
Sarmat, сначала надо убедится что это именно оно. Тоесть что люфт именно внутри в коробке. Тоесть если люфт внутри в коробке то это ось сателитов, больше там нечему люфтить. Чтобы поменять надо коробку разбирать. Зато будет повод ещё чтоньть поменять ;)

Ну а если таки поломается ось то там сразу видно будет что делать - вплоть до замены корпуса коробки ;) Но вообщето у меня оно ниразу не ломалось и нет достоверной статистики, сужу только по рассказам.

#37:  Автор: SarmatОткуда: Цхинвал СообщениеДобавлено: 11 Май 2008 20:26
Vik, ок, спасибо. Вроде редко так условия подбираются, чтобы стук проявился. Так что пока поезжу до более убедительных сигналов Smile

и так пока много вложился в тормоза. а ещё и амортизатор передний левый почему-то потёк. Но пока нормально работает. В общем что делать, то есть куда деньги выкидывать, пока что есть Smile

#38:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 11 Май 2008 21:10
Sarmat, у меня вот настолько сточилась эта ось

и при этом ещё не сломалась ;)

#39:  Автор: pezyaОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 11 Май 2008 22:18
dimchick писал(а):

А у меня вот ШРУС, собака, гудит. Понятное дело, что левый, он всегда быстрее помирает. Пыльники смотрел - целые. Пробег 60000км.
Толи заводской брак, то ли чего. Как я считал раньше, то при целых пыльниках они чуть ли не вечные должны быть. А тут такая засада.
То, что ШРУС гудит - однозначно. Потому что, когда вправо крутишь, то сильно гудит, прямо - поменьше, влево - вообще не гудит.
Вот тока думаю парой их менять или можно только один.



Это, братан 98% ступичный подшипник. ШРУС хрустит...

#40:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 12 Май 2008 01:24
Vik писал(а):

Sarmat, у меня вот настолько сточилась эта ось

и при этом ещё не сломалась Wink

пысдец

#41:  Автор: SarmatОткуда: Цхинвал СообщениеДобавлено: 12 Май 2008 02:23
Vik
дааа... слава Великому Вазу!!! Smile))))

#42:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 12 Май 2008 03:26
Sarmat писал(а):

дааа... слава Великому Вазу!!! ))))


при чем тут ВАЗ??? тут по ходу вообще без масла ездили.....

#43:  Автор: SarmatОткуда: Цхинвал СообщениеДобавлено: 12 Май 2008 20:26
dimm33 писал(а):

при чем тут ВАЗ??? тут по ходу вообще без масла ездили.....


понимаю, что на общем фоне охаивания ВАЗа, моё сообщение можно воспринять саркастическим. Но на самом деле это не так. Я вполне искренне порадовался за ВАЗ в преувеличенной форме. Это была скорее добрая шутка, типа знай наших, но никак не пирицание. Вот 8-)

#44:  Автор: merrsonnОткуда: МО СообщениеДобавлено: 12 Май 2008 21:48
на мой взгляд совершенно не удивительно то что на 80тыс. шрус полетел
а вообще,мож реально колесо не до конца закручено?! :grin:
а уж сцепление тут вообще ни при чем..

#45:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 12 Май 2008 21:55
merrsonn писал(а):

на мой взгляд совершенно не удивительно то что на 80тыс. шрус полетел


180 тыщ. левый наружный родной, правый богиб в аварии не давно тож родной, правый внутренний то же родной, левый был поменян по ошибке, не в нем дело было

цельный пыльник гарантирует минимум 200 тыщ пробега шруса

#46:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 18 Май 2008 23:50
dimm33 писал(а):

при чем тут ВАЗ??? тут по ходу вообще без масла ездили.....

Угадал ;) Тысяч за 100 до этого я пробил коробку и киллметров 500 ехал без масла. В коробке умерло почти всё и было поменяно. Но дифф показался живым и заменен небыл. А видимо закалка то у этой оси отпустилась.

#47:  Автор: Владимир TTTTОткуда: KUZBASS Kemerovo СообщениеДобавлено: 19 Май 2008 05:09
Mike93 писал(а):

Хорошо слышно стук от внутренних ШРУСов, особенно на неровной дороге.


и как это выглядит, в чем проявляется и почему именно на неровной дороге.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU