Страница 2 из 2
dimchick
А у меня вот ШРУС, собака, гудит. Понятное дело, что левый, он всегда быстрее помирает. Пыльники смотрел - целые. Пробег 60000км.
Толи заводской брак, то ли чего. Как я считал раньше, то при целых пыльниках они чуть ли не вечные должны быть. А тут такая засада.
То, что ШРУС гудит - однозначно. Потому что, когда вправо крутишь, то сильно гудит, прямо - поменьше, влево - вообще не гудит.
Вот тока думаю парой их менять или можно только один.
NorthWest
Купилт машину с пробегом 128 т. - правый ШРУС хрустел в поворотах. денег не было у студента, ездил полгода (10 т.к.) - слушал хруст на каждом повороте. Вот недавно поменял. ШРУС родной был - прошел 140 000 км.
NorthWest
Sarmat писал(а):

Вопрос такой. Какие шрусы взять всё же, и какие пыльники. И менять ли только один шрус, или оба?

Если барть целый шрус - то пыльник уже в комплекте будет.

Имхо, лучше пыльники покупать. Даже если и убьется тот ШРУС не известно, когда он захрустит. Может еще тыщ 30 отъездишь, кто его знает. Захрустит - поменяешь. Просто пыльник стоит 50 р., а ШРУС 800.
Vik
NorthWest, ну это если меняют нахаляву и своего времени нежалко ;)
Sarmat
NorthWest
я просто думал что если уж платить за замену, то сразу и шрусы поменять. Ведь для замены пыльников их всё равно будут снимать. хотел как бы съекономить на том, чтобы дважды не разбирать их.

Но если они могут ещё так длго проходить, то конечно так и сделаю. а деньги лучше вложу в тормоза.

Единственное что пока заметил, это при трогании бывает типа стука (хрустом бы я это не назвал). так, как будто люфт где-то есть в механизме, и когда он выбирается, то и стучит. Но это не вседа, а закономеность появления этого стука пока не отследил.
Vik
Sarmat писал(а):

NorthWestЕдинственное что пока заметил, это при трогании бывает типа стука (хрустом бы я это не назвал). так, как будто люфт где-то есть в механизме, и когда он выбирается, то и стучит.

Если это ось сателитов то этого надо боятся.
Sarmat
Vik писал(а):

Если это ось сателитов то этого надо боятся


а что такое сателлит в данном случае? в смысле какая деталь.?
Vik
Sarmat, это в коробке. Ось на которой крутятся сателлиты в диффе. Большёй износ этой оси проявляется именно в виле люфта. А если она пополам поломается то могут случится серьёзные разрушения.
Sarmat
Vik, а скажи, пожалуйста, если это так, то 1. что надо сделать сейчас, и 2. что надо будет сделать, если всё же произойдёт разрушение сателлита?

как я понимаю, в обоих случаях это как минимум разборка коробки и замена деталей.
Сергей 22
dimchick
Гудит подшипник ступицы
Vik
Sarmat, сначала надо убедится что это именно оно. Тоесть что люфт именно внутри в коробке. Тоесть если люфт внутри в коробке то это ось сателитов, больше там нечему люфтить. Чтобы поменять надо коробку разбирать. Зато будет повод ещё чтоньть поменять ;)

Ну а если таки поломается ось то там сразу видно будет что делать - вплоть до замены корпуса коробки ;) Но вообщето у меня оно ниразу не ломалось и нет достоверной статистики, сужу только по рассказам.
Sarmat
Vik, ок, спасибо. Вроде редко так условия подбираются, чтобы стук проявился. Так что пока поезжу до более убедительных сигналов Smile

и так пока много вложился в тормоза. а ещё и амортизатор передний левый почему-то потёк. Но пока нормально работает. В общем что делать, то есть куда деньги выкидывать, пока что есть Smile
Vik
Sarmat, у меня вот настолько сточилась эта ось

и при этом ещё не сломалась ;)
pezya
dimchick писал(а):

А у меня вот ШРУС, собака, гудит. Понятное дело, что левый, он всегда быстрее помирает. Пыльники смотрел - целые. Пробег 60000км.
Толи заводской брак, то ли чего. Как я считал раньше, то при целых пыльниках они чуть ли не вечные должны быть. А тут такая засада.
То, что ШРУС гудит - однозначно. Потому что, когда вправо крутишь, то сильно гудит, прямо - поменьше, влево - вообще не гудит.
Вот тока думаю парой их менять или можно только один.



Это, братан 98% ступичный подшипник. ШРУС хрустит...
dimm33
Vik писал(а):

Sarmat, у меня вот настолько сточилась эта ось

и при этом ещё не сломалась Wink

пысдец
Sarmat
Vik
дааа... слава Великому Вазу!!! Smile))))
dimm33
Sarmat писал(а):

дааа... слава Великому Вазу!!! ))))


при чем тут ВАЗ??? тут по ходу вообще без масла ездили.....
Sarmat
dimm33 писал(а):

при чем тут ВАЗ??? тут по ходу вообще без масла ездили.....


понимаю, что на общем фоне охаивания ВАЗа, моё сообщение можно воспринять саркастическим. Но на самом деле это не так. Я вполне искренне порадовался за ВАЗ в преувеличенной форме. Это была скорее добрая шутка, типа знай наших, но никак не пирицание. Вот 8-)
merrsonn
на мой взгляд совершенно не удивительно то что на 80тыс. шрус полетел
а вообще,мож реально колесо не до конца закручено?! :grin:
а уж сцепление тут вообще ни при чем..
dimm33
merrsonn писал(а):

на мой взгляд совершенно не удивительно то что на 80тыс. шрус полетел


180 тыщ. левый наружный родной, правый богиб в аварии не давно тож родной, правый внутренний то же родной, левый был поменян по ошибке, не в нем дело было

цельный пыльник гарантирует минимум 200 тыщ пробега шруса
Vik
dimm33 писал(а):

при чем тут ВАЗ??? тут по ходу вообще без масла ездили.....

Угадал ;) Тысяч за 100 до этого я пробил коробку и киллметров 500 ехал без масла. В коробке умерло почти всё и было поменяно. Но дифф показался живым и заменен небыл. А видимо закалка то у этой оси отпустилась.
Владимир TTTT
Mike93 писал(а):

Хорошо слышно стук от внутренних ШРУСов, особенно на неровной дороге.


и как это выглядит, в чем проявляется и почему именно на неровной дороге.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы