Страница 1 из 1
Никита_1702
Всем доброе утро!
Вчера, без каких либо предпосылок, появились следующие глюки:
1. Глохнет без газа("ехать", да и то с натяжкой, можно только отключив ДМРВ).
2. Жесткий выхлоп(т.е. руку "не ласкает" когда подносишь, а бьет по ней... как будто зажигание сбито, как на карбе..) попахивает бензином.
3. На малых оборотах можно ехать только с малым дросселем, иначе захлебывается. На больших по-проще...
4. Двигатель сильно трясет и с водительского сидения слышно глухой такой ритмичный стук, который проходит при прибавлении оборотов...
5. Ошибок нет никаких.

Прошу заметить, что произошло все внезапно. Подъехал к дому на пять минут, сделал дела свои, выхожу заводить, а тут такая песня...
Т.е. ремень перескочить не мог, т.к. при 90С оставлял машину...

Что делал?
1. Проверил все шланги и хомуты, в том числе ВУТ на предмет подсоса не один раз. Залил все очистителем карбюратора, а толку - 0.. Шпильку тоже проверил.
2. На всякий случай поменял РХХ(был новый, запасной). Тоже реакции ноль.
Причем интересно. Все собрал, сажусь заводить. Она заводится и стабильно работает. Я уж обрадовался. Заглушил, открыл гараж, начинаю заводить и снова облом... Опять тоже самое, что и было...

Смотрите, провода и свечи проверю вечером, есть старые рабочие комплекты. Но вот они ли это?

+ смотрю в сторону МЗ. Его можно проверить как-нибудь? Или только заменой на исправный?

Друзья, давайте советы. Есть мысли?
GVG
Никита_1702 писал(а):

+ смотрю в сторону МЗ. Его можно проверить как-нибудь? Или только заменой на исправный?


Только заменой.
Ошибок как я понимаю нет.
Никита_1702 писал(а):

Смотрите, провода и свечи проверю вечером, есть старые рабочие комплекты. Но вот они ли это?


На свечки интересно было бы взглянуть особенно на пары 2,3 и 1,4
Никита_1702
GVG
GVG писал(а):

На свечки интересно было бы взглянуть особенно на пары 2,3 и 1,4


Думаешь колечки могут быть?

Как думаете, до сервиса добраться своим ходом не опасно будет?
Не покалечу машину?
Если это не провода или свечи... МЗ у меня уже нет запасного и взять на время негде...
GVG
Никита_1702 писал(а):

Думаешь колечки могут быть?


Нет - МЗ он как раз на эти пары дает искру т.е. у него 2 контура 1 работает на 1 и 4 свечу, второй контур на 2-3 свечу, если отказывает МЗ то обычно не/(плохо) работают 2 свечи, если 1 свеча - то это либо сама свеча либо провод, либо не зажигание виновато.
Mad495
У меня у товарища на 12-хе была ситуация зимой, затроило нахрен. Поехал на диагностику на Земляном вал где-то, тупые диагностеры точно ничего не сказали, предложили менять поочереди все. в итоге все новое включаа бензонасос. Потом вообще с огромным трудом стала заводится и наш электрик по Мерседесам, сразу сказал Форсунка отрубилась. Поменял форсунки все 4(2 брак в итоге куплено всего 6). Машина поехала. Удачи. 8-) общая замена без форсунок примерно на 500$ вот такие мастера. Ну он ездил и в другие сервисы. тоже разводили руками, чисали жопу и говорили х*й его знает. Angry
Никита_1702
GVG
Понял, спасибо! Вечером посмотрю.

Mad495
Спасибо, конечно. Про это я в курсе. По-этому имею привычку делать машину сам, так надежнее ИМХО.
Mad495 писал(а):

Поехал на диагностику на Земляном вал где-то, тупые диагностеры точно ничего не сказали, предложили менять поочереди все. в итоге все новое включаа бензонасос.



А может наоборот, диагносты умные, а товарищ не очень? Very Happy Без обид. Просто давно известно, что сервисмены ОЧЕНЬ любят лохов...
Vlad B
Сначала свечи и провода. Потом МЗ, и Конечно свечи выкрути, сфоткай и подпиши каждую какая в каком цилинре стояла. Будем смотреть форсунки ли это, или ты нифига массы не подтягивал и не зачищал на болте блока двигателя над термостатом, массу консоли у правой ноги и болты которые железную консоль к моторному щиту крепят.
Mad495
Да нет товарищ не лох. У него сложная ситуация была. там можно было думать на че угодно.
Escander
Vlad B писал(а):

Сначала свечи и провода. Потом МЗ, и Конечно свечи выкрути, сфоткай и подпиши каждую какая в каком цилинре стояла. Будем смотреть форсунки ли это, или ты нифига массы не подтягивал и не зачищал на болте блока двигателя над термостатом, массу консоли у правой ноги и болты которые железную консоль к моторному щиту крепят.



Как проверишь провода/свечи/мз - скинь провода со всех датчиков кроме ДПКВ (на рхх тоже оставь) если будет такая-же }|{опа - как вариант кроме перечисленного м.б. расслоение резинового демпфера (машинка-то 2000г. тогда резину плохо лили).
Никита_1702
GVG
Свечи я выкрутил...
И как только выкрутил 1-ую сообразил, что таким образом я ничего не увижу...Very Happy
Ведь после начала глюков я не проехал ни метра...
И действительно, все свечи оказались предательски чисты!.. Very Happy

Vlad B
По-этому не стал делать фото. Что на них смотреть-то просто так. Very Happy

После проверки свечей и проводов подзадумался немного и решил рискнуть купить МЗ.
Сходил в магазин, купил МЗ, и, предварительно договорившись с продавцом о финансовой благодарности Very Happy в случае возврата, пошел дальше ковыряться под капотом.

В итоге оказался прав. МЗ. После установки нового ушли все глюки!
Радости небыло предела! :-D Еще бы, ведь радость стоит 1500р! :-D

Всем откликнувшимся БОЛЬШОЕ СПАСИБО за помощь!!! :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы