Страница 1 из 1
ONEGIN
Вообщем месяц назад рванул ремень ГРМ ну клапана погнуло, ремонт, снятие башки. Прошел около 1000км и решил проверить ремень, он заметно ослаб. Ремень Балаково. Ролик один новый вологда другой в норме был оставили т.к. с деньгами трудно было (город другой где ремонтировался). Вопрос такой, почему мог ослабнуть ремень? Это нормально что он типа подрастянулся? или незатянут ролик натяжной был? Ремень я вечером подтяну (если есть возможность опишите как без особых приборов проверить натяг). На что мне теперь смотреть, чему конец приходит? или это нормальное явление для нового ремня?
Boltun
новый - конечно растягивает
проверить без прибора - на глаз пальчиком надавил между распредвалов
возможно ты прав на счет натяжного ролика - проверяй


и когда будешь проверять и натягивать обязательно перестрахуйся и посмотри на метки - не перескочил ли
maxxic
про ролек натяжной:
я как то полез подтягивать, открутил, потом закрутить так и не смог, кручу кручу, а он не затягивается... на гайке резьбе пришол конец, а на шпильке тоже не долго оставалось жить... короче сменилось и то и другое
у себя внимательнее смотри, прикинь, если открутица ролек натяжной фпути
ONEGIN
Ок, спасибо, сгонзал за ключом для натяжки ролика, вечером подтяну, но чето я очкую второй раз на обрыв ремня попасть. Хотелось бы побольше советов, ладно если натяжной херова закрутили это еще поправимо.
Кот Матроскин
ONEGIN писал(а):

но чето я очкую второй раз на обрыв ремня попасть.



если уж случится Pardon , то вместе с переборкой головы - поставь поршни от 124-го (с проточками), и не будет больше страха Smile
Boltun
Кот Матроскин
+1. надо было бы сразу так сделать
Кот Матроскин
может и не ждать нового бедствия, а поменять поршня и всё тут.
ONEGIN
Вообщем прискакал я в гараж, движок прогретый, и тут я в недоумении, щупаю ремень на горячем движке - натянут вроде нормально, по крайней мере нет такой слабины. Ну постоял, кожух снял на всякий посмотрел, пришел отец и тоже сказал что на горячую натянут нормально. Вопрос: на холодную или горячую надо смотреть? и почему раньше такой разницы не замечал я?
Андрей1234561981
как то попался учебник по механики за 1988 год , в теме про ременные передачи было четко написано что все ремни после эксплуатации растягиваются и рекомендовали перед установкой на оборудование их растягивать под весом .то что ремень растянулся , это как закон физики .
Vlad B
ONEGIN писал(а):

Вообщем прискакал я в гараж, движок прогретый, и тут я в недоумении, щупаю ремень на горячем движке - натянут вроде нормально, по крайней мере нет такой слабины. Ну постоял, кожух снял на всякий посмотрел, пришел отец и тоже сказал что на горячую натянут нормально. Вопрос: на холодную или горячую надо смотреть? и почему раньше такой разницы не замечал я?



Балаковский ремень г@$но нафталиновое, я 2 раза его покупал и 2 раза он на холодную прослаблялся и его жрало, купи нормальный ремень Dayco и забудь про этот гемор на 20тыс.км примерно.

Форумных защитников балаковского говна не слушай, не зря на Приору ставят не этот фуфел, а Gates.
alex_babaskin
+1+1+1
я от дайко усиленного очень доволен...себе ставю и другим советую
wasd
Два раза менял ремень некакой натяжки не нуно было.Отходили как положено.На третий раз поставили хер знает какой ремень.Через 10 тык пришлось натягивать по новой.Через 5 тык порвался.Так что выкинь ремень и поставь новый от греха. supercool
astraxanez
Дайко усиленный с металлокордом 19500км полёт нормальный через пару недель еду на кубань и обратно , а это где то 2000км и менять не собираюсь он в идеале. Pardon
Ганс
ONEGIN писал(а):

Вопрос: на холодную или горячую надо смотреть? и почему раньше такой разницы не замечал я?



На холодную.
Попробуй для начала подтянуть, и потом ( км через 500-1000) еще раз проверь ( главное запомнить усилие)..ежели опять ослаб - меняй от греха ремень нафих.
Pikasso
Люди, про поршня с проточкой, это все хорошо, но слышал я что при этом меняется объем камеры сгорания, давление в топливной рампе и в следствии этого нужно мозжичок подстраивать под всю эту лабуду, тобишь лить другую прошиву, это так?
ONEGIN
По поводу натяжения, надо смотреть на горячую или на холодную? Высказался просто 1 человек, хочется заручиться большей поддержкой gpn
p.s. блин, я сам раньше думал что балаковский ремень это лучший, и мастер так сказал, правда еще добавил что производители совсем ох.ели, еще 300р добавь и колесо можно купить. Итак вопрос следующий утром пощупаю еще ремень, кто как считает на хол или гор двигатель надо проверять натяг ремня?
Ганс
ONEGIN писал(а):


p.s. блин, я сам раньше думал что балаковский ремень это лучший,


Эх..когда-то мы думали, что жыгули -лучшая машина, предел мечтаний ROFL . Однако, все познается в сравнении. Сорри за офф.
У самого стоит ДЭЙКО ( усиленный/армированный...кому как нравиццо) - проблем нет, подтянул чутка после тыщи ( хотя можно было и не делать).
Ганс
Vlad B писал(а):

не зря на Приору ставят не этот фуфел, а Gates.



То исчо гамно...особенно Кит-набор
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы