#26: Автор: bibikin, Откуда: Томцк (Сибирррь)Добавлено: 10 Марта 2008 16:41
mofo писал(а):
Mih@il писал(а):
Кстати защиту снимать не надо, в ней есть отверстия специально для замены масел
ага знаем.... первые секунды масло будет бить акурат в метал защиты дальше этой дырки, потом пойдёт в дырку, потом когда еле течь будет опять на защиту ибо уже не доставать до дырки будет
а чем плохо то, что масло прольется на металлическую защиту картера?
какой ключ нужен чтобы окрутить сливную пробку?
#27: Автор: lex007, Откуда: КраснодарДобавлено: 10 Марта 2008 17:59
Сегодня менял на эстакаде,возле автостоянки-бесплатно.
Времени 15 мин.
-Открыл заливную горловину
-открутил сливную пробку-слил масло
Пока оно сливалось до конца ,снял старый фильтр, в новый налил 100 гр нового масла и накрутил на место старого.
-завинтил пробку.
залил масло в горловину орентируясь по щупу.
закрыл горловину.
Завел мотор,лампа масла погасла.
заглушил мотор
проверил уровень по щупу-долил 300 гр.
ВСЕ-15 мин.
10 мин слив(технология не нарушена. :cool: ),
5мин залив/проверка долив.