Страница 2 из 2
bibikin
mofo писал(а):

Mih@il писал(а):

Кстати защиту снимать не надо, в ней есть отверстия специально для замены масел

Very Happy ага знаем.... первые секунды масло будет бить акурат в метал защиты дальше этой дырки, потом пойдёт в дырку, потом когда еле течь будет опять на защиту ибо уже не доставать до дырки будет Confused

а чем плохо то, что масло прольется на металлическую защиту картера?
какой ключ нужен чтобы окрутить сливную пробку?
lex007
Сегодня менял на эстакаде,возле автостоянки-бесплатно.
Времени 15 мин.
-Открыл заливную горловину
-открутил сливную пробку-слил масло
Пока оно сливалось до конца ,снял старый фильтр, в новый налил 100 гр нового масла и накрутил на место старого.
-завинтил пробку.
залил масло в горловину орентируясь по щупу.
закрыл горловину.
Завел мотор,лампа масла погасла.
заглушил мотор
проверил уровень по щупу-долил 300 гр.
ВСЕ-15 мин.
10 мин слив(технология не нарушена. :cool: ),
5мин залив/проверка долив.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы