Страница 1 из 1
stan1y
Машина ваз 21102, заводится только если сначало включитьвыключить (быстро(<1 секунды) или подождать, без разницы) зажигание, а потом заводится!

С первого поворота ключа заведется, если сразу заводить после выключение!

чёзанах?!

Летом ещё бывает, заводится и такое ощущение что смесь не может отрегулировать(не ровно работает и глохнет) иногда не ровно поработает, а потом стабилизируется и всё нормально, это только при запуске и только на горячею. На диагностике кроме как пере прошить ничего путного не сказали, компрессия 13.1. Машина прошла 110к.
ZaSKaR
Сеточку ЭБНа чистить/менять+давление топлива замерить надо!
vvlad
stan1y писал(а):

Машина ваз 21102, заводится только если сначало включитьвыключить (быстро(<1 секунды) или подождать, без разницы) зажигание, а потом заводится!



крутит, но не заводится? или даже стартер не работает?
если второе, то в моем случае оказалась сигналка.
Dron_spb
Трэба инфу как написали выше по поводу стартера...

Летом ещё бывает, заводится и такое ощущение что смесь не может отрегулировать(не ровно работает и глохнет) иногда не ровно поработает, а потом стабилизируется и всё нормально, это только при запуске и только на горячею.

"закипание бенза в рампе"....
stan1y
Цитата:

Сеточку ЭБНа чистить/менять+давление топлива замерить надо!



Менял. Давление нормально в рампе.

Цитата:

крутит, но не заводится? или даже стартер не работает?



Крутиться! Сигналку отключал полностью.







Больше интересует почему после повторного включение зажигания заводится?!
part1zan
у меня почти та же проблема...бывает с первого поворота не крутиться Sad
stan1y
стартер крутиться отлично!
lado
Может не к месту и вопрос глупый, но: имобилайзер имеется?
Он разрешает заводить двигатель либо сразу после того как закрылась водительская дверь, либо после включения-выключения зажигания. Меня это довольно затрахивало, так как после закрытия водительской двери двигатель редко заводился, приходилось зажигание вертеть...
~SERGUN~
Такая же проблема есть, но не часто, если движок теплый градусов 70, то тоже бывает или не заводится с первого раза или нестабильно работает и глохнет, зато со второго раза все пускается нормально. Прошивку менял - не помогло. Пока забил на эту хрень ибо нечасто.
part1zan
~SERGUN~
почисти клеммы аккумулятора
Fridrich
lado писал(а):

Может не к месту и вопрос глупый, но: имобилайзер имеется?
Он разрешает заводить двигатель либо сразу после того как закрылась водительская дверь, либо после включения-выключения зажигания. Меня это довольно затрахивало, так как после закрытия водительской двери двигатель редко заводился, приходилось зажигание вертеть...


Алкоголь - враг здоровья! Не пейте много. Shocked

А иммобилайзер требует не только дверями хлопать и ключами вертеть, но и брелок прикладывать... Иначе - сильно смахивает на пляски с бубном вокруг мотора вместо заправки бензином... :-D

По теме: подобное очень часто бывает после "чиптюнинга"...
stan1y
"Чиптюнинг" заводской, и проехала она на этом тюнинге 6 лет, вот на 7 заболела!

проверить можно, только подключением другова ЭБУ ну или перепрошить старый ?!
Паулюс
Fridrich

После чиптюнинга ещё не то бывает. Колёса спускают и фары особо сильно пачкаюццо - ну их нафик этих чиперов :-D


stan1y
С ДП всё ОК? Малая вентиляция продувается?
Мылся хоть раз упомянутый узел?

РХХ на пробу кидалсо?

С форсунками как дела там? Не проверяли на баланс и герметичность?

На подсос воздуха смотрели?

Я всё в кучу -ибо не совсем понял -ДВС вообще не запускается? В этом случае надо понимать чего не хватает -топлива или зажигания.
Может реле банально вот так тупить.
Shinzon
У меня таже беда кстати началась. Похоже на сетку бензонасоса - вот бак отъезжу поменяю, посмотрим. Дроссельный узел следующий после сетки в кандидатах.
stan1y
Паулюс заводится, только дергается потом и глохнет, это когда горячия, как уже тут говорили может бенз закипать в рампе, т.к. покрутишь бензаносос и заводится норм. Зимой такого не было ни разу!

а вот почему зажигание приходится включать выключать не понятно...

на ЭБУ питание поступать только при включ зажигание ?
Паулюс
stan1y
Питание есть всегда -инфа о зажигании -отдельный пин.
Я там написал возможные проблемы -посмотри и прикинь.
lado
Fridrich писал(а):

А иммобилайзер требует не только дверями хлопать и ключами вертеть, но и брелок прикладывать... Иначе - сильно смахивает на пляски с бубном вокруг мотора вместо заправки бензином...



Smile Само собой, прикладывал. Пляски с дверью и зажиганием закончились после того, как перенес антенну на ЗЗ. Чип брелка вставил в брелок сигналки, а брелок сигналки соединил с ключом зажигания. В родном ключе никакого кармашка для чипа не было.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы