Страница 1 из 1
Мачанга
Всем привет,не пинать, поиск не работает.Пришло время капиталить,не потому что масло стала жрать, а пробило прокладку нижнюю.Ну делать так делать-приехал в сервис все поменяли кроме масляного насоса, сказали типа нормальный,к тому же и у меня нареканий к нему не было (лампочка до капиталки не загоралась даже на 200 оборотах).Его промыли как положено и поставили на место.Растчивали под первый ремонт и т.д.Короче все нормально - но проехав где то 1500 км стал замечать что промаргивает лампа давления масла где то начиная с 800 оборотов и ниже.Сейчас пробег после капиталки 2500, собираюсь поменять масло на 3000 (щас некогда, а после выходных как раз будет 3000).Так вот собственно вопрос, может фильтр забиться и стать причиной промаргивания лампы, причем на 600 оборотах и ниже лампа уверенно горит!)Может завтра попробовать поменять тока фильтр, а потом еще раз фильтр и масло?
Женька
Уровень масла в моторе нормально? Вполне может быть фильтр, тем более после капиталки. Лучше конечно сразу масло и фильтр менять.
Мачанга
уровень в поряде за 2500 км долил поллитра где то-говорят что это нормально
Ludvig
Forkoss
Я вообще не грамма не доливал, и это при том, что сразу после капиталки 2500 по трассе прошел.
брат шумы
Мачанга писал(а):

уровень в поряде за 2500 км долил поллитра где то-говорят что это нормально


у меня компрессия в цилиндрах чуть больше 8,из сапуна валит дымок,НО ЗА 10ТЫЩ ОТ ЗАМЕНЫ ДО ЗАМЕНЫ НЕ ДОЛИВАЮ НИ ГРАММА
dima_spb
из-за чего сапунит? из-за того, что газы прорываются в картер, а прорываются они из-за того, что кольца ёухвые .. и масло не реально чтоб не жрало. ИМХО
AlexYur555
На 3000об/мин давление должно быть 4 кг. У меня после промывки мотора двумя средствами (1-банка,2-промывка) почти 4кг уже при 2000об. Правда мотор был засран по полной программе, как будто с рождения масло не меняли.
Dead_Mazai
Мачанга писал(а):

уровень в поряде за 2500 км долил поллитра где то-говорят что это нормально



Это ваще до хрена!

По поводу замены масляного насоса - его надо было менять,не много он стоит, а найти нормальный реально - просто посмотреть его хорошо когда покупаешь, чтоб люфт был минимальный и чтобы шестерни в нем не стучали когда проворачиваешь вороток.

И еще совет - попробуй проверить давление механичским датчиком. Может просто датчик давления накрылся и все Smile Было у меня такое - на деле давление 1,5, а показывает абсолютный ноль и лампа горела не моргая.
Виталий1
Dead_Mazai писал(а):



И еще совет - попробуй проверить давление механичским датчиком. Может просто датчик давления накрылся и все Smile Было у меня такое - на деле давление 1,5, а показывает абсолютный ноль и лампа горела не моргая.




И сколько стоит такой механический датчик.
Мачанга
замена масла и фильтра помогла - все встало в норму(тук 3 раза),еще читал, что может песчинка какая нибудь попадает - лечится газовкой до 5000 оборотов на холодном двиге (1 раз)
Dead_Mazai
Виталий1
не знаю сколько стоит - мне по знакомству дали попользоваться. Мне кажется в любом сервисе есть такой.
Mr_Ice
Да можно просто датчик давления просто сразу поменять и не парится. 90р стоит.
Dead_Mazai
Тоже верно:)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы