Снимали корзину - даже кольцевые проточки еще не стерлись, диск тоже в поряде - следов износа вообще нет, подшипник тоже без следов износа.
Возможно когда ставили коробку не отцентровали выжимной, вот и стучит теперь.
не отцентровали выжимной
так его центровали старым первичным валом
какие соображения будут
Что, так никто до истины и не добрался - что стучит в Самарах в КПП?
каким образом связан выжимник и масло в коробке
Наверное PlayDen ты говоришь про диск сцепления, так его центровали старым первичным валом.
Что, так никто до истины и не добрался - что стучит в Самарах в КПП?
Не смешно! Просто не правильно выразился (ошибся
В том то и дело что можно
но стучать ведомый не может так как он зажат
корзина не отцентрирована
ну тоесть чють кривее зажата чем была
от этого колбасит первичный вал, ну и его подшипник который мы слышим
корзина не центрируется воообще, она сидит на, кажется, шести болтах - первое
первичный и подшибник не связаны, подшибник сидин на напрвляющей через которую проходит первичный вал.... - три
в общем PlayDen сначало изучи конструктив хотя бы по книжке,
Шумит подшипник первичного вала. Внимательнее читай мои посты
Да на шести, но после снятия всегда центрируется
КТО ЦЕНТРИРУЕТСЯ????
Диск ведомый центрируется, но после этого вводим оправку в отверстие коленвала и в этом положении закреплем кожех сцепления (корзину), равномерно (по одному обороту за проход) затягивая болты
в корзине отверстия ровно такого диаметра как и болты которыми она притягивается, так что прикрутить криво, со смещением корзину не реально, просто не реально.
Вот здесь то и ошибочка, тогда оправка нафиг не нужна была бы
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы