Страница 1 из 1
Pancher
Как же меня обороты достали за время эксплуатации этого авто. Сначало глохнла, оказалось что резинка не плотно прижимала РХХ, ну вылечил. И тут неделю назад опять началось Sad Я выехал из дома всё, ок, ездил ездил. Вечерком остановился исмотрю стрелка тахометра приближается к 500 и машина захлёбывается и чуть ли не глохнет. Ну подгозовал и поехал, приехал домой, вроде прошло!

А сегодня вообще ужас! Выехал из дома, всё ок, завелась, поехал. Через минут 20, остановился у магазина, заглушил машину, оставил включённой магнитолу и ушёл, в машине были люди! Через 40 минут прихожу, завожу! Обороты скачут с 750 до 500 и она захлёбывается (обороты сказал примерно, БК нет). Я газую, отпускаю ногу, машину чуть не глохнет!!! Я поехал, и при движении её дёргает ужасно!!!!

Что за ерунда????

РХХ менял той весной! Недавно заменил свечи на НЖК 12, ВВП заменил. Осенью новый ДПДЗ поставил!!! Что ей опять не так??? Неужели РХХ опять? Sad
Никита_1702
см. мою тему:D
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=174743

все расписано, почти!
Pancher
Никита_1702 писал(а):

см. мою тему:D
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=174743

все расписано, почти!



Спасибо! Молучается МЗ Sad А у тебя тоже дёргалась при езде?
tyro
проблемы ХХ в 90% случаев - от внештатного подсоса воздуха! То бишь воздух, поступаемый в цилиндры строго считается датчиками и, если поступает лишний воздух вместо запрошенного, то у компутера клинит мозги и он начинает паниковать! Брызгает топливо, потом передумывает, потом снова Laughing
Pancher
tyro писал(а):

проблемы ХХ в 90% случаев - от внештатного подсоса воздуха! То бишь воздух, поступаемый в цилиндры строго считается датчиками и, если поступает лишний воздух вместо запрошенного, то у компутера клинит мозги и он начинает паниковать! Брызгает топливо, потом передумывает, потом снова Laughing


Very Happy
Подсоса воздуха у меня нет! Я почти уверен!
Никита_1702
Pancher писал(а):

А у тебя тоже дёргалась при езде?


Тронуться с места реально было только сняв разъем с ДМРВ.
И даже сняв его, трогался с очень малым дросселем. Иначе дерготня...
На больших оборотах, уже во время движения, по-проще...

Pancher писал(а):

Молучается МЗ


Не факт...
Проверь провода, свечи!
А то можно и пролететь здорово...
tyro
Поменяй форсунки! 100 пудов они! Smile
Никита_1702
tyro
:-D
жжешь!!!
Pancher
Никита_1702 писал(а):



Pancher писал(а):

Молучается МЗ


Не факт...
Проверь провода, свечи!
А то можно и пролететь здорово...



Ну свечи я поставил на той неделе новые и ВВП тоже новые купил, оригинальные SLON.

Попробую выкрутить свечи и поставить старые, посмотрю что будет! МЗ конечно нехочется покупать новый Sad
Pancher
tyro писал(а):

Поменяй форсунки! 100 пудов они! Smile



С чего ты решил что они?
Никита_1702
Уловил колебания тонкой материи... Very Happy
Без обид! Просто уж слишком однозначно!
Pancher
Никита_1702 писал(а):

Уловил колебания тонкой материи... Very Happy
Без обид! Просто уж слишком однозначно!



Это ты про что?
Никита_1702
Pancher писал(а):

Это ты про что?


tyro писал(а):

Поменяй форсунки! 100 пудов они!

Exclusive
пропуски зажигания как один из вариантов Rolling Eyes
JD
НЖК 12 не идут на 16 клапанник, 11 ставить надо. Ну или зазор менять, что не очень рекомендуется.
meskalito
Exclusive писал(а):

пропуски зажигания как один из вариантов Rolling Eyes


мало вероятно - она протраивала бы, но обороты должны держаться на нужном уровне. неисправность ДМРВ - это вариант
Exclusive
meskalito писал(а):

Exclusive писал(а):

пропуски зажигания как один из вариантов Rolling Eyes


мало вероятно - она протраивала бы, но обороты должны держаться на нужном уровне. неисправность ДМРВ - это вариант


лично у меня просадка оборотов была до 500, когда пропуск был на 3 цилиндре Smile
meskalito
а у меня были пропуски зажиганя 2 и 3 цилиндров (причина - прогорела прокладка под головкой между 2 и 3 -ми цилиндрами), но обороты не падали, т.к. дадчег ХХ их держит на нужном уровне
tyro
Говорю форсунки! Не жидись-купи новые! Хуже не будет. Ну или почисть. За 50 тыков с ними могло что угодно случиться. Особенно если плохое качество бензина (посмотри на старые свои свечи), и оособенно если машина использовалась нечасто. Форсунки могли забиться! Поменяй лучше и следующие 50 тык будешь знать, что проблема кака-нибудь точно не в них. Хуже не будет.!!! :cool:
Никита_1702
Pancher
Поступай как хочешь, но не советую менять все подряд...

Это канеш можно, если деньги в карманы не влезают! :-D

Но мой тебе совет. Проверь сначала все, что можно, а потом беги в магазин за дорогостоящими форсунками, датчиками, бензонасосами... Very Happy
Паулюс
на диагностику -теряя тапки.
Дешевле выйдет.
Только платить за результат.
mexanikczb
А вполне может глючить датчик положения коленвала. Он сразу не умирает, а симптомы похожи.
DeN>
Народ, подскажите пж-та, угол опережения зажигания (кажется так это называется) должен быть постоянным (ну или почти постоянным) или он может изменяться? Иногда наблюдаю симптомы как у автора, и заметил что угол "плавает" в движении от 3 до 20, а на ХХ может вокруг 12 крутиться, то около 19-20.. на диагностике сказали - это нормально, типа он сам подстраивается. Но симптомы то налицо, хотя диагностика показала "все нормально". Дисбаланс какой-то. БК ошибок не выдает.
Андрей.А.
[quote="Pancher"]
Никита_1702 писал(а):

Ну свечи я поставил на той неделе новые и ВВП тоже новые купил, оригинальные SLON.(


Решил тоже поменять свечи. Поставили. Дня через два машинка по нарастающей начала дергаться на ходу, на холостых стрелка тахометра дергалась как ненормальная. В сервисе выкрутили "новые" свечи и у одной из свечей электроды оказались соединенными!!! Подозреваю, что горе-сервисмены накасячили. Результат - новые свечи и один стержень.
mexanikczb
Свечи надо самому менять, а не доверять чёрт кому. 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы