Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Ключ на старт, а в ответ тишина.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Ключ на старт, а в ответ тишина. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lkz



На форуме 8 лет
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2008 23:35
Ответить с цитатой

Имеется ваз 21093 97года, приобрел б/ушную в июле прошлого года. Много чего с ней было, но не об этом. Сейчас возникла такая проблема: во-первых, после 24часового дождика, решил поехать за другом. Выхожу, сажусь, пытаюсь завести, а в ответ тишина полнейшая. Даже стартер ничего не крутит. Минут 30 бегаю вокруг машины, снимая-одевая, дергая все провода - бесполезно. На тросе завелась через 10 метров.. заглушил, снова завелась, но уже сама.. покатался часа полтора, снова сама заводится. На следующее утро выхожу, завожусь - стартер уже крутит, крутит, крутит и бесполезно.. еще несколько попыток - аккум, видимо, сажается прилично, потому как завожусь и слышу, как сигналка тихо-тихо работать начинает..

На аккум грешить как-то не хочется, потому что теперь их у меня два Smile сегодня с одного (полностью заряженного) не завелся (правда аккум этот старенький), поставил другой (новее) завелся без проблем. Завтра даже боюсь пробовать..

Подскажите, в чем может быть дело?.. И еще, есть ли какая-то связь между моей проблемой и маслом в двигателе?
Вернуться к началу
lkz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
El Dron



На форуме 10 лет
Сообщения: 2686
Откуда: Kaluga
Авто: хундайня-2006,ниво-2010, чешский байк~2002 (хз)
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2008 23:54
Ответить с цитатой

lkz писал(а):
Выхожу, сажусь, пытаюсь завести, а в ответ тишина полнейшая. Даже стартер ничего не крутит.

Приборы работали? Если да, то: севший аккум, неконтакт в проводах к втягивающему реле. Мобыть и само реле подходит. Но скорее первое.
Возможно это еще и глюк сигналки.
lkz писал(а):
сегодня с одного (полностью заряженного) не завелся (правда аккум этот старенький), поставил другой (новее) завелся без проблем

Померь напряжение на клеммах АКБ, на ХХ и 3-4 тыс оборотах, должно быть 13,3-14,5В с вкл. фарами печкой и пр.

_________________
yeeeaazz(c)
Вернуться к началу
El Dron сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lkz



На форуме 8 лет
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2008 00:39
Ответить с цитатой

El Dron писал(а):
Приборы работали? Если да, то: севший аккум, неконтакт в проводах к втягивающему реле. Мобыть и само реле подходит.

Приборы работали, магнитолка работала. Реле это смотрели, вроде когда крутил ключиком, то щелкало тихо так в районе этого реле, поставили новое - бесполезно.
Вернуться к началу
lkz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nick765



На форуме 9 лет
Сообщения: 449
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ 21093i 1996 г. снаружи девятка внутри четырнадцатая :)
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2008 01:29
Ответить с цитатой

lkz писал(а):
El Dron писал(а):
Приборы работали? Если да, то: севший аккум, неконтакт в проводах к втягивающему реле. Мобыть и само реле подходит.

Приборы работали, магнитолка работала. Реле это смотрели, вроде когда крутил ключиком, то щелкало тихо так в районе этого реле, поставили новое - бесполезно.

Возможно стартер, либо что скорее всего, на него не приходит нужное напряжение. Почисть массы и замерь сколько приходит на стартер.

_________________
http://www.yaplakal.com/uploads/post-3-12126671928302.jpg
Вернуться к началу
nick765 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lkz



На форуме 8 лет
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2008 01:52
Ответить с цитатой

nick765 писал(а):
и замерь сколько приходит на стартер.

Сколько должно быть и как замерять?
Вернуться к началу
lkz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HICOM



На форуме 10 лет
Сообщения: 1884
Авто: универсальчег, 2011 г, зелёненький
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2008 05:07
Ответить с цитатой

вот буквально 2 дня назад, сажусь, ключ поворачиваю, а в ответ тока щёлк, как при севшем клематоре, открываю капот смотрю на стартер, щюпаю и замечаю что провод который идёт от клемы втягивающего на стартер горяченький такой, подтягиваю там все болты крепления клем, завожу и еду....
мож чё и у автора тупо оеислилось ?
Вернуться к началу
HICOM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий9



На форуме 9 лет
Сообщения: 92
Откуда: 66
Авто: ВАЗ 2109, 2001 г.в., ВП
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2008 14:38
Ответить с цитатой

Снимать стартер. Разбирать и чистить. Смотреть Обе втулки. Менять на всякий случай. Проверить наличие щеток. Аналогично на замену.
Изза износа втулок возникает перекос.. старер либо крутит плохо либо не крутит вобще. Может то крутить то не крутить - в зависимости от того как провернется втулка на коробке.
Вернуться к началу
Дмитрий9 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы