Страница 1 из 1
bunker6
Всем привет. :-)
Был на разных сервисах, результата не принесло (может, не на тех был).

2108. Утром не хочет заводиться. Стартер бодро крутит, но вхолостую. Если крутить достаточно долго, появляются отдельные детонации, которые, опять же, если крутить еще дольше (минуты), наконец сливаются в дружный рев. После этого момента с пуском до следующего утра (или позднего вечера, если весь день стоит) проблем нет. При этом до полного и окончательного прогрева категорически требует подсос.

При этом имеет место следующий прикол ? если стартером тронуться на передаче ? заводится почти мгновенно. Сломал голову. Бензонасос? Обратка? Карб?

В шаге от того, чтобы тупо поменять все питание и зажигание. Однако почему-то не уверен, что поможет. :-(

Может, кто чего присоветует?
Tank
Может все же стартер?
Mers
я склоняюсь к карбу ... а подсос категорически требуется до полного прогрева когда смесь бедная, у меня на обогащенной когда ставил легко ехала полупрогретая, и на прогреве держала 1,5к оборотов, а на бедной 2к пока до 70 гдето не разогреется. Зато как в рабочую температуру выйдет то сразу едет нормально.
bunker6
Tank писал(а):

Может все же стартер?


Стартер не только исправно крутит двигатель, но и тащит машину на передаче. Теплая, опять же, заводится "на раз".

Если карб ? тогда вопрос. Перебирать-чистить-чинить-настраивать, или, если это малоэффективно, лучше сразу тупо купить новый в сборе?
Rupakoff
Вечером в темноте возьми друга или подругу, сам смотри под капот а он (она) пусть крутят стартер, а сам в это время ищи голубые искры везде.

Не претендую на знатока, просто у самого две недели назад такое было - машина стала ОЧЕНЬ проблемно заводиться, а иногда даже прогретая толком не ехала. оказалось, что пробило крышку катушки - от центрального провода "шило" на оба низковольтных, видно было только в темноте. При том искра на свечах визуально была хорошая, но стоило заменить катушку - машина с полпинка стала заводиться, а до этого с буксира с трудом заводилась.

И насчет того, что стартером на передаче - у тебя как бы с буксира и получается -машина то едет, ты отпускаешь стартер - напряжение в бортовой сети повышается, а машина движется на передаче и заводится...
опять же, это только предположение

P.S Вроде как редко катушку пробивает? Я ни от кого не слышал, чтоб крышку пробивало - обычно же просто дохнут?
bunker6
Rupakoff, скорее всего ? спасибо!
Ибо есть еще проблема ? сильная потеря мощности вплоть до остановки при езде по трассе в сырую погоду. И вообще она у меня всякие лужи страсть как не любит. Уже грешил на катушку. Сегодня поменяю и сообщу о результатах. Заодно можно и провода.
Люся
катушку переставь не в штатное место, а выше - перестанет заливать.
bunker6
Да, это была катушка.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы