ts-fidel писал(а):грозят мол можем сделать так что и не гарантийный у Вас случай будет, так и будете мудохатся
Ну это наверное инженера по гарантии так говорят. А начальники, которые кровью и большими деньгами получают квоту на отгрузку автомобилей на такие вещи по другому смотрят. Если все грамотно толково и без наездов изложить начальнику, хотябы самой станции, я не говорю о директоре всего дилерского центра, то выход будет. Мы конечно еще не совсем ушли от "ненавязичвого" совкового сервиса, но подвижки есть. А бороться с такими случаями надо только так.
А если бы тот кто тебе так сказал сам машину покупал? Я думаю он мог бы и в морду дать за такие угрозы. Представь: тебе отказали в гарантии, сфалсифицировав диагноз поломки, ты сам отдаеш деньги за ремонт. Эта сумма может быть до 8000 рублей. Получается что он у тебя нагло отнимает 8000 рублей!!! подумай над этим.
В тольятти на центральной и самой главной станции техобслуживания были случаи разные. Меняли машины из-за ржавчины на крыше. Но у нас проще: на комиссию спецы из конструкторских и технических отделов ВАЗа приезжают в течение дня.
Был случай масло с коробки вытекло. Не каждый же день проверяеш масло в коробке, да еще ставил он её на улице, по следам не просекеш чья лужа. Мужика замудохали типа "Надо разбирать и смотреть. Если валик в КПП посинел, то это не гарантийный случай а вследствии неправильной эксплуатации", то есть без масла ездил. Он плюнул, записался на прием к директору. Директор вызвал мастеров и такой разгон им устроил. Те под козырек и по-моему коробку поменяли по гарантии.
Я уже писал тут что нельзя на гарантию плевать. Это единственная связь с ВАЗом. По каждому случаю создаются протоколы планирования мероприятий по исключению подобных браков. В результате служба качества, техслужба да и дирекция по закупкам требуют с поставщиков и со своих производственников мер и следят за их выполнением. За такие вещи люди на ВАЗе работу теряют. Знаю не один случай.
Вот так вот.