Страница 1 из 1
Виталий1
Моя Детка снова дала знать, что просто так проехать 500 км она не может без демонстрации своего характера! На этот раз стрелка вольтметра прыгает то резко вправо когда даешь газа, то рывками назад когда его отпускаешь! магнитола при таких скачках выключается и включается снова, дворники отказываются работать, зависая в любом положении на стекле, фары резко начинают гореть тусклее, даешь газу и все начинает работать нормально. Ну не держать же мне газюлю все время нажатой?! Тупо как-то газовать в пробках попусту =) Рискнул снять плюсовую клемму с аккумы на заведенном двигателе, он заглох. Что-то с генератором? Если да то что ж может быть! Щетки менял 4 месяца назад. Или они могли снова устать? Если не в них дельце, то в чем же тогда???? Помогите кто знает, Очень благодарен заранее.
Lednik
какая машина.
какой генератор г-222 или восьмёрочный.
смотрим последовательно - контакты в предохранителе№10
затянуты ли клеммы на аккуме
масса на кузов
хотя очень похоже на щётки/РР
Виталий1
Да о машине то и забыл! 2105, Генератор 37.3701. Клеммы к Аккуме затянуты нормально, предохранитель в норме. С массой все тоже в поряде. Неужели щетки фуфлыжные???
Cvolo4yzhka
похожие симптомы были когда один диод в мосту пробило.
M@N$ON
Cvolo4yzhka писал(а):

похожие симптомы были когда один диод в мосту пробило

тогда бы загоралась лампочка.
Cvolo4yzhka
M@N$ON
теоретически да!
хз, но у меня не горела. но включал фары и магнитола вырубалась....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы