Страница 1 из 2
*Nikita*
Глохнет на ходу, когда выжимаю сцепление и начинаю притормаживать (например перед лежачими полицейскими или на светофорах). Еду на четвёртой 60 км, выжимаю сцепление, притормаживаю до 40 км и машина глохнет. Останавливаюсь, заводится нормально, еду дальше и так в 7 случаях из 10 она снова глохнет. Куда копать?
Тимыч
Т.е. на ХХ не работает?...
*Nikita*
завожу - на холостом нормально работает. может тупит электромагнитный клапан в карбе? забыл сказать: раньше тоже такое случалось, но буквально один раз в месяц заглохнет, а то и реже, не обращал внимания.
El Dron
Проверяй регулировку пускового, винта кол-ва и кач-ва, работу ЭМК, ЭПХХ. Свечи тож.
rg-45
*Nikita* ВУТ
Chud
rg-45 писал(а):

ВУТ


+1 воздух сосет,попробуй на холостых на тормоз нажать и посмотри за реакцией.
*Nikita*
объясните теорию - каким образом вут влияет на хх?
Chud
*Nikita* писал(а):

объясните теорию - каким образом вут влияет на хх?


ВУТ подключен к впускному коллектору,за счет этого и создается разрежение.Если в ВУТе имеется подсос воздуха,то этот воздух попадает во впускной коллектор.
rg-45
сместь обедняется и движка глохнет
*Nikita*
знакомый механик покрутил электромагнитный клапан, посмотрел контакты, сказал что хз... на тормоз нажимал - не глохнет. сейчас поездил часок, вроде бы всё нормально, но один раз всё-таки заглохла.
*Nikita*
никак не пойму... то пару дней нормально - ни разу не заглохнет, а вот вчера и сегодня заглохла один раз когда на светофоре останавливался, ЭМК поставил новый. может где-нибудь контакт пропадать в ЭПХХ?
Vinc
может конечно, залей ВДшки в разъем да и сам ЭПХХ поменяй, он стоит то рублей 60
а глохнет только при торможении или если и просто нейтраль включить и катиться?
El Dron
*Nikita* писал(а):

ЭМК поставил новый. может где-нибудь контакт пропадать в ЭПХХ?


Может. Возьми старый ЭМК, аккуратно откуси иглу, поставь на карб (питание подключать не надо). Если будет глохнуть, тогда дело не в них. Смотри зажигание, продувай систему ХХ в карбе.
HICOM
*Nikita* писал(а):

Еду на четвёртой 60 км


зря
Monk-SPb
*Nikita* ЭПХХ проверяй... было у меня такое, правда очень редко, пару раз в месяц, может. Поставил новый ЭПХХ, болше такого не наблюдаю.
backhand-boy
HICOM писал(а):

*Nikita* писал(а):Еду на четвёртой 60 км

зря



почему зря?
*Nikita*
поставь жиклер побольше в ЭМК может у тя 40 вой? хотябы 41 нужен
rg-45
backhand-boy писал(а):

почему зря?

нагрузка большая,обороты маленькие,давление масла маленькое
backhand-boy
ты хочешь сказать для движка лучше до 70 разгонять 3ью скорость ?
uncle_sam
*Nikita* писал(а):

никак не пойму... то пару дней нормально - ни разу не заглохнет, а вот вчера и сегодня заглохла один раз когда на светофоре останавливался, ЭМК поставил новый. может где-нибудь контакт пропадать в ЭПХХ?



У меня на нескольких машинах такое было. Вот на 99 (последней) было как на газ переключаю, так на нейтралке при торможении глохнет. Гршил сначала на ГБО установщиков, но потом промазал герметиком место, где в вакуумник втыкается шланг, сразу перестало.

Попробуй просто долго на нейтралке прокатиться, а потом так же, но потормози. Если при торможении глохнет - точно в вакуумнике дело.

Если нет, то ЭПХХ может быть, но он и без тормозов машину заглушит. У тебя скорее первое. Прислушайся к советам людей Smile Удачи!
backhand-boy
*Nikita*
uncle_sam писал(а):

Прислушайся к советам людей



а также прислушайся когда жмешь на тормоз на холостом ходу. У меня когда накрылся вакумник было отчетливо слышно шипение при нажатии. Шипение идет в районе подсоединения шланга к вакумнику.
*Nikita*
ехал с работы, многократно пробовал катиться на нейтралке - не глохнет! пробовал тормозить: и плавно медленно и резко почти до юза - не глохнет! ну что за мистика? Smile

как заменить блок управления ЭПХХ? отсоединить колодку, открутить старый блок управления, поставить новый и присоединить колодку? больше ничего не нужно настраивать?

и ещё вопросик: ВДшкой нужно прямо на контакты лить в колодку и блок управления?
*Nikita*
Ап! Сижу и жду ответов!
rg-45
backhand-boy
backhand-boy писал(а):

ты хочешь сказать для движка лучше до 70 разгонять 3ью скорость ?

хочу сказать,что для движка меньше 2.5 к плохо.жалко тема згинула 26 страниц обсуждали обороты и экономичност с крутящим моментом вместе и пораздельности.на обгоне третья спокойно крутится до 100 по GPS.в условиях города 70-80 но это разгон.подкатываться к светофору можно и на 4 60,сам иногда через полицейских на 3ей перекатываюсь.
backhand-boy
rg-45 писал(а):

на обгоне третья спокойно крутится до 100



Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked
не знаю как на пятнашке для восьмеры даже в мурзилке написано для 3 скорости 70км/ч- максимум
Dimok
backhand-boy писал(а):

rg-45 писал(а):

на обгоне третья спокойно крутится до 100



Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked
не знаю как на пятнашке для восьмеры даже в мурзилке написано для 3 скорости 70км/ч- максимум


Там таблица для нового движка и для откапиталиного.
Сам езжу на второй могу до 60 8-) . Благо позволяет мой коммутатор с ДД -Астровский на низких передачах покрутить побольше. Раньше тоже ездил так на 60км в час переключал на 4-ю. А про 60 км в час по приборке - это 50км/ч в реале. - сужу по GPS-навигатору 8-).

Ну а по теме - продуй все жиклёрвы и каналы в карбе.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы