Страница 1 из 2
maxxic
Предыстория краткая:
Перестало опускаца водительское стекло, в кнопке что-то сломалось, щелчка даже небыло. Ехал в дороге (1000км), домой приехал понажимал, ваще провалилась кнопка и перестал работать второй. Работа второго вылечелась заменой предохранителя. а вот водительский так и не хочет с кнопкой даже исправной работать. Прошу помощи, начиная от схемы электрической полной стеклоподъемников, заканчивая тем, что как проверить что хоронить? двигатель или блок? не хочеца разбирать и тоннель и дверь.
В электрике хоть и мало, но шарю, т.е. + от - отличим. Тестер есть.
Предохранитель вроде один на обе двери? или еще где есть?
GVG
maxxic писал(а):

В электрике хоть и мало, но шарю, т.е. + от - отличим. Тестер есть.


Сними обшивку, сдерни разьем с движка и проверь на есть ли +/- на двигателе? дальше будет понятно в какую сторону копать.
Роман Торопов ©
maxxic
GVG писал(а):

maxxic писал(а):

В электрике хоть и мало, но шарю, т.е. + от - отличим. Тестер есть.


Сними обшивку, сдерни разьем с движка и проверь на есть ли +/- на двигателе? дальше будет понятно в какую сторону копать.


так вот и не хотелось начинать со снятия, думал может как то можно через шлейф кнопки проверить...

Рома
Привычка дурная у меня, про ФАГ вспоминаю в последнюю очередь :-D
coolboy
Тестер в руки - кнопки вон и мерь есть ли что за кнопками!
maxxic
coolboy писал(а):

Тестер в руки - кнопки вон и мерь есть ли что за кнопками!


Кнопки уже давно ВОН! во все дырки вчера тестером тыкал, правда темно было на улице, но нигде напруги не нашОль ваще =(.
седня по светлому потыкаю еще.
А кнопка пасажирская отказала када стекло приспущено было почти на половину... чуть не апкаакался, когда обнаружил, что и с брелка не закрываецо.. машина на улице стоит)))) поменял предик, вставил то, что от кнопки осталось (без кнопки тож не закрывалось), и эврика!
ПыСы: а движОг скока новый стоит? хочу знать к чему готовица... (((

Последний раз редактировалось: maxxic (07 Марта 2008 15:17), всего редактировалось 1 раз
Роман Торопов ©
maxxic писал(а):

во все дырки вчера тестером тыкал, правда темно было на улице, но нигде напруги не нашОль ваще =(.


Ты схему видел ?
Там всяко есть напруга, если хоть один подъёмник пашет ...
maxxic
Роман Торопов © писал(а):

maxxic писал(а):

во все дырки вчера тестером тыкал, правда темно было на улице, но нигде напруги не нашОль ваще =(.


Ты схему видел ?
Там всяко есть напруга, если хоть один подъёмник пашет ...


Щас видел... а тада по темному фпанике, без схемы.. мож и тыкал мимо дырок))))
Роман Торопов ©
кстате, по умолчанию, ЭСП работают тока при вкл. зажигании ...
А так рэлюху коротят и получают постоянно рабочие ЭСП ...
maxxic
видимо мне уже коротили))))
Роман Торопов ©
maxxic писал(а):

видимо мне уже коротили


дык могло и отпасть ...
OFF
у меня после полу года отпало Smile
вот посуше будет и встану на колени у откр двери .
Smile
maxxic
Отпало что?
У меня что при вкл, что при выкл зажигании не работают...
Сегодня утром тестером прошелся, шлейф на кнопке - напруга есть! там все так же как и на втором шлейфе, пассажирском.
На контактах которые идут в двигатель напруги нет (естественно мерял нажимая на кнопку). Нажимая на кнопку на шлейфе кнопки не померял, не смог туда подлезть иголками тестера.

вобщем подскажите следующие мои действия.

По схеме видно, что между кнопкой и двигателем кроме проводов ничего нет!
Там еще предохранитель нашел целый!
Блок МАНГУС двухканальный.
Кнопка одна и таже проверялась на обоих каналах, на одном (пассажирском) работает, на другом нет!
Реле же одно, если один стеклоподъемник работает, значет не в нем дело? и предохранитель один... Я уже в бешенстве, в большом шоке, и недоумении...
Помогите кто чем может пожалуйста!
Glan
maxxic писал(а):

ак вот и не хотелось начинать со снятия,


вообщето снимается карман, откручивается динамик и все делается через его отврестие...
maxxic
Glan писал(а):

maxxic писал(а):

ак вот и не хотелось начинать со снятия,


вообщето снимается карман, откручивается динамик и все делается через его отврестие...


Уже поздно, я уже двери разобрал :-D
А кто че думает поповоду напруга на кнопке есть, на моторчеке нету? че там еще есть между ними?
Роман Торопов ©
maxxic писал(а):

напруга на кнопке есть, на моторчеке нету?


года нажимаешь на кнопку, на её выходе появляется напруга ?
maxxic
Роман Торопов © писал(а):

maxxic писал(а):

напруга на кнопке есть, на моторчеке нету?


года нажимаешь на кнопку, на её выходе появляется напруга ?


Вот с этим проблема возникла... они там в натях вылезли, я так и не смох просунуть туда эти щупальца от тестера (взад шлейфа) боялся замкнуть случайно...
Действовал дедуктивным методом Very Happy ... если кнопка одна и таже на одном работает, а на другом нет, значет кнопочка рабочая - это раз!
Если на шлейфах обоих напруга в одних и тех же местах (т.е. все идентично, впринципе как и со схемой), знечет все пучком - это два!
А теперь третье выходит из первого и второго: значет с кнопки напруга идет!
Но возможно я не прав... Sad ладно, сегодня на обеде попробую подлезть все же туда с тестером... не хоца тоннель сымать
Роман Торопов ©
maxxic писал(а):

кнопочка рабочая - это раз!


:-D
Короче, разбирай хрень где кнопачки, меняй блок кнопок и усё ...
Serg65
Роман Торопов © писал(а):

кстате, по умолчанию, ЭСП работают тока при вкл. зажигании ...
А так рэлюху коротят и получают постоянно рабочие ЭСП ...


Странно - у меня постоянно работают. А как же доводчик?
maxxic
Роман Торопов © писал(а):

maxxic писал(а):

кнопочка рабочая - это раз!


:-D
Короче, разбирай хрень где кнопачки, меняй блок кнопок и усё ...


Уже разобрал, одной кнопке пипец... кнопачки там отдельно можно повытаскивать, что я и сделал.. а одна рабочая! так вот эта рабочая испытывалась на обоих шлейфах: и на водительском и пассажирском, на водительском НЕ РАБОТАЕТ, на пассажирском РАБОТАЕТ!
Ну менять то блог в любом случае.. думаю мож кнопки купить отдельно? или сразу 4-х кнопочный блог, вдрух надумаю назат поставить? или нафиг они там сзади нужны... :-D делема блин!
Роман Торопов ©
Serg65 писал(а):

Странно - у меня постоянно работают


Ну у тебя просто рэлюха закорочена, вот и всё ...
maxxic
Serg65 писал(а):

Роман Торопов © писал(а):

кстате, по умолчанию, ЭСП работают тока при вкл. зажигании ...
А так рэлюху коротят и получают постоянно рабочие ЭСП ...


Странно - у меня постоянно работают. А как же доводчик?


ты наверное о сигнализационном доводчике? шо подымает автоматом стекла после постановки на охрану...
У меня тоже работают постоянно, видимо старый хозяин позаботился, за что ему респект. А довотчеки - это уже из серии "сделай сам"...
Serg65
maxxic писал(а):

ты наверное о сигнализационном доводчике?


Точно. Работает хорошо - не падо думать о стеклах. Жаль на задних нет, а то один раз чуть машину не оставил с опущенным задним стеклом. Наверное поставлю.
Роман Торопов ©
был у меня прикол на чирике, тоже с довотчиком ...
работало прекрасно, но в один прекрасный момент перестало Sad
поменял рэлюху стали работать только при вкл. зажигании.
Потом закоротил рэлюху и всё стало на свои места, доводчик заработал ...

былаж тема про это ...

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1821893#1821893
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1822537#1822537
Serg65
Роман Торопов © писал(а):

работало прекрасно, но в один прекрасный момент перестало


не что не вечно на земле Sad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы