Страница 1 из 1
Военный
Жужжание этого датчика ни для кого не новость, победить наверное можно только заменой и то ненадолго.
Я попробовал снять с датчика разъем отвечающий за питание моторчика, а второй оставил. Сначала все было Ок, затем блок управления начал сходить с ума - то холодный то горячий воздух гонит во всех положениях переключателя (включая крайние). При отсоединии разъема с датчика это безобразие прекращается - работают только крайние положения - т.е. либо только горячий, либо только холодный.
Сейчас такая погода на улице, что не устраивает ни один из этих режимов.
Собственно вопрос - можно ли эксплуатировать температурный датчик без работающего вентилятора? Или у меня вдобавок еще и блок управления неисправен?
Проблему можно решить, установив БК Gamma 412, но для меня это дорогой вариант.
Sanya P
Можно отключить оба разъема, тогда положение заслонки будет примерно соответствовать положению ручки регулировки температуры.
Военный
Sanya P писал(а):

Можно отключить оба разъема, тогда положение заслонки будет примерно соответствовать положению ручки регулировки температуры.



При отключении обоих разъемов работают только крайние положения
Siers.
Военный писал(а):

Жужжание этого датчика ни для кого не новость


Shocked Для меня новость... а он жужит? Surprised
Alex97
У меня тоже жужал ,потом прекратилось и так же как у вас работает в крайних положениях.А что делать не знаю.Может кто нибудь подскажет что делать?
МегаVolt
Военный писал(а):



При отключении обоих разъемов работают только крайние положения



скорей всего уже блок управления глючит имхо
Alex97
Но мне казалось,что он с новья так работает.Просто раньше машину только летом эксплуатировал и не было необходимости пользоваться печкой.Эта первая зима от звонка до звонка.
МегаVolt
у меня сначала глючил блок гнал то горячий то холодный воздух при отключенном датчике вылечил заменой блока а потом стал гнать тепло только в максимальном положении, грешил снова на блок заменил на гамму 412 но трабла осталась оказалось вмер моторедуктор заслонки воть попробуй поставить заведомо исправный блок управления если есть возможность, если не поможет значит моторедуктор
Alex97
Спасибо буду пробовать.
Вованыч
Военный писал(а):

победить наверное можно только заменой и то ненадолго.


В крайних положениях не жжужыт.
Военный писал(а):

Сначала все было Ок, затем блок управления начал сходить с ума - то холодный то горячий воздух гонит во всех положениях переключателя (включая крайние).


А всё потаму что разъём с моторчика отключил и термодатчик гонит блоку управления лабуду.
Военный писал(а):

Собственно вопрос - можно ли эксплуатировать температурный датчик без работающего вентилятора?


Можно но только будет так как у тебя сейчас:
Военный писал(а):

блок управления начал сходить с ума - то холодный то горячий воздух гонит во всех положениях


8-)
-------------
Военный писал(а):

Жужжание этого датчика ни для кого не новость


До сегодняшнего дня даже не знал, что он с пропеллером. Надо слазить глянуть, мож не работает. Хотя печка пашет исправно (тфу*3).
OFF
на место пропеллера можно установить маленький куллер от компа 12В.
если печка глючит-попробуйте просто отключить оба провода от датчика и он должен работать в дежурном режиме(по крайней мере у меня так).
если умеешь пользоваться тестором и батарейкой на 1,5В - ваще легко!!!
Gloom
так капнуть туда 3 капли масла не уж то так сложно... и жужжать не будет...
OFF
Gloom писал(а):

так капнуть туда 3 капли масла не уж то так сложно... и жужжать не будет...


куллеров на наши мафынки ставилось минимум два вида и один был не разборный!
проще купить новый датчик или куллер от компа.
Gloom
OFF
не бывает ничего не разборного.. как то ведь их собирали Wink
Oldster
Gloom
Он нехороший человек заклеенный весь. Иголкой от шприца еле подлез. На зиму хватило, щас опять жужжит потихоньку.
OFF
если поставить куллер от компа 12В туда он там при напряжении 1,5В будет еле вращаться как штатный! и будет вам счастье!

добавлю что питание на куллер 1,5В!
-------------
OFF писал(а):

добавлю что питание на куллер 1,5В!


От 1,5 В кулер может не стартотовать без посторонней помощи, если вообще работать будет. Может будет стартовать с новья, но потом все равно этот эффект проявится с износом подшипников. Надо вент тогда уж пятивольтовый ставить.
Zippo2
В октябре разбирал и смазывал моторчик вента, до сих пор не жужжит. Смазка силиконовая спрей, но потихоньку только только выдавить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы