Страница 1 из 1
check
ВАЗ 21074, 2001г. , карбюратор, контактная система, 1 хозяин -я.
Ничего в конструкции не менял - имею в виду, что не ставил БСЗ и т.д.
пробег 25 т.км., езжу мало.
Тут меня моя ласточка обидела- неделю стояла в гараже (гараж холодный) на улице стояла погода- то подморозит , то оттепель.
Прихожу, проверил, как всегда, уровни эксп. жидкостей - все о.к., ключ на старт-и.... ТИШИНА. Т.е. вообще тишина!
Все лампочки горят, на аккум. напруга есть, салонный амперметр показывает напругу (в зеленой зоне). Ну и если акк. сел - то хотя бы стартер трещал бы...
НЕ заводится! То есть стартер вообще не крутит! Пошевелил провода - не помогло....
Инженерное образование позволяет предположить, что где-то нарушен контакт.... Когда заводится, я так понимаю, берем напругу с аккумулятора, дальше куда смотреть?
Вопрос: Обясните, что нужно смотреть в первую очередь? Если можно по порядок по пунктам.

Я слово знаю волшебное-ПОЖАЛУЙСТА!!!!

Поиском и литературой пользовался - но что-то мало конкретики...
Jefferson
У меня хоть такого не было и опыта мало, но смею предположить, что нужно проверить:
-предохранитель;
-реле стартера;
-контакты на стартере;
-контакты в замке зажигания;

скорее всего окислилось где-нибудь от перепада температур...
Схема электрооборудования и тестер Вам в помощь :wink:
Otto Frija
check писал(а):

Все лампочки горят, на аккум. напруга есть, салонный амперметр показывает напругу (в зеленой зоне). Ну и если акк. сел - то хотя бы стартер трещал бы...


Втягивающее реле не клацает? И как при повороте ключа ведет себя напруга на вольтметре? (Нету там амперметра в штатной версии) Если напряжение совсем не меняется, то контакт до реле (на замке, например), или оно само.
Самосвальщик
Был у меня такой дефект - нормально всё работало, заглушил и потом не завёл. Отжалась клемма на проводе между АКБ и стартером. На вид не заметно, а в руки взял и она развалилась.
Kot1985
Осенью было один в один тоже самое. С пол оборота заводилась - приехал к магазину, через 10 минут ключ поворачиваю и тишина. После 15 минут кручения ключом зажигания туда сюда пришла в голову мысль с толкача завести, и тут Very Happy щелчок, и стартер крутанул и порядок. В итоге выяснилось что втягивающий в стартере перегорел, его замкнуло, и из за этого стартер стал про***вать старт примерно 30 раз из 35 попыток.
Если кинуть провод от аккумулятора непосредственно на стартер, и начать "прикуривать", то крутит примерно 50 на 50. Сразу после замены втягивающего на новый - проблема осталась, но с улучшениями, уже от ключа стартовал 50 на 50, а через несколько дней - проблема вообще прошла (видать что то там притерлось).
По ремонту - втягивающий ~200-300 рублей. По исполнению - скинуть стартер, отвинтить от него втягивающий + 2 проводка, поставить новый втягивающий, и собрать все в обратной последовательности. Даже я с этим справился под руководством знакомого.
Успехов
check
[b]Otto Frija[/b]
Всем спасибо!
Особенно Otto Frija. Действительно - вольтметр, спутал сорри...
Что самое интересное - сегодня завелась с полтычка! Так что меняется ли напруга при повороте ключа теперь сказать не могу - трабл рассосался... Надеюсь навсегда!
Но все же на будущее порядок проверки, я понял, такой:
-предохранитель;
-реле стартера;
-контакты на стартере;
-контакты в замке зажигания;
Ну что ж, подниму мурзилку, буду смотреть какой предохранитель и т.д.
Втягивающее реле не клацает? - по моему был тихий одинарный щелчок при повороте ключа!
Balonnik
В первую очередь, я решил поменять контакты замка зажигания (12 руб.). На этом проблема пропала. Так до стартера и не добрался! Sad Но у меня реле щёлкало при повороте ключа.
alex.moc-5
Jefferson писал(а):

...Схема электрооборудования и тестер Вам в помощь :wink:


http://cxem.net/avto/electronics/4-69.php
http://cxem.net/avto/electronics/4-70.php
Dotsent
check писал(а):


...неделю стояла в гараже (гараж холодный) на улице стояла погода- то подморозит , то оттепель.
...Все лампочки горят, на аккум. напруга есть, салонный амперметр показывает напругу ...



chek,
если машина не заводится, то первое, что нужно проверить - это контакт минуса аккумулятора с землей (корпусом). Нужно зачистить клемму аккумулятора и контакт на проводе, соединяющем "-" с корпусом.
Погода сырая, контакты окисляются, а для пуска стартера нужен приличный ток. Если контакт на "-" акк-ра плохой, то тока через стартер может не хватить для того, чтобы провернуть двигатель. Тем более, что холодно и масло густое.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы