Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
НЕ ЗАВЕЛАСЬ! В самый нужный момент....

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> НЕ ЗАВЕЛАСЬ! В самый нужный момент.... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
check



На форуме 14 лет
Сообщения: 65
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074, 2001 г. выпуска
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2008 18:40
Ответить с цитатой

ВАЗ 21074, 2001г. , карбюратор, контактная система, 1 хозяин -я.
Ничего в конструкции не менял - имею в виду, что не ставил БСЗ и т.д.
пробег 25 т.км., езжу мало.
Тут меня моя ласточка обидела- неделю стояла в гараже (гараж холодный) на улице стояла погода- то подморозит , то оттепель.
Прихожу, проверил, как всегда, уровни эксп. жидкостей - все о.к., ключ на старт-и.... ТИШИНА. Т.е. вообще тишина!
Все лампочки горят, на аккум. напруга есть, салонный амперметр показывает напругу (в зеленой зоне). Ну и если акк. сел - то хотя бы стартер трещал бы...
НЕ заводится! То есть стартер вообще не крутит! Пошевелил провода - не помогло....
Инженерное образование позволяет предположить, что где-то нарушен контакт.... Когда заводится, я так понимаю, берем напругу с аккумулятора, дальше куда смотреть?
Вопрос: Обясните, что нужно смотреть в первую очередь? Если можно по порядок по пунктам.

Я слово знаю волшебное-ПОЖАЛУЙСТА!!!!

Поиском и литературой пользовался - но что-то мало конкретики...
Вернуться к началу
check сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jefferson



На форуме 10 лет
Сообщения: 176
Откуда: Пенза
Авто: в подписи...
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2008 20:38
Ответить с цитатой

У меня хоть такого не было и опыта мало, но смею предположить, что нужно проверить:
-предохранитель;
-реле стартера;
-контакты на стартере;
-контакты в замке зажигания;

скорее всего окислилось где-нибудь от перепада температур...
Схема электрооборудования и тестер Вам в помощь :wink:

_________________
VAZ 21053/2001г.в./пр.60 тык/БСЗ/ОЗОН 07/
Вернуться к началу
Jefferson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 13 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2008 21:19
Ответить с цитатой

check писал(а):
Все лампочки горят, на аккум. напруга есть, салонный амперметр показывает напругу (в зеленой зоне). Ну и если акк. сел - то хотя бы стартер трещал бы...

Втягивающее реле не клацает? И как при повороте ключа ведет себя напруга на вольтметре? (Нету там амперметра в штатной версии) Если напряжение совсем не меняется, то контакт до реле (на замке, например), или оно само.

_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Самосвальщик



На форуме 10 лет
Сообщения: 579
Откуда: Москва, ЮВАО, Люблино
Авто: ВАЗ 21074i, 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2008 05:44
Ответить с цитатой

Был у меня такой дефект - нормально всё работало, заглушил и потом не завёл. Отжалась клемма на проводе между АКБ и стартером. На вид не заметно, а в руки взял и она развалилась.
_________________
31029>21063>21063>2102>21074i>???
Вернуться к началу
Самосвальщик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kot1985



На форуме 10 лет
Сообщения: 348
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 2106 (1996 гв) капиталка август 2007, БСЗ. => Калина 111730 (декабрь 2011) Стиль вождения - по настроению
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2008 11:04
Ответить с цитатой

Осенью было один в один тоже самое. С пол оборота заводилась - приехал к магазину, через 10 минут ключ поворачиваю и тишина. После 15 минут кручения ключом зажигания туда сюда пришла в голову мысль с толкача завести, и тут Very Happy щелчок, и стартер крутанул и порядок. В итоге выяснилось что втягивающий в стартере перегорел, его замкнуло, и из за этого стартер стал про***вать старт примерно 30 раз из 35 попыток.
Если кинуть провод от аккумулятора непосредственно на стартер, и начать "прикуривать", то крутит примерно 50 на 50. Сразу после замены втягивающего на новый - проблема осталась, но с улучшениями, уже от ключа стартовал 50 на 50, а через несколько дней - проблема вообще прошла (видать что то там притерлось).
По ремонту - втягивающий ~200-300 рублей. По исполнению - скинуть стартер, отвинтить от него втягивающий + 2 проводка, поставить новый втягивающий, и собрать все в обратной последовательности. Даже я с этим справился под руководством знакомого.
Успехов

_________________
Ну это... чайник я еще... с восьмилетним стажем
Вернуться к началу
Kot1985 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
check



На форуме 14 лет
Сообщения: 65
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074, 2001 г. выпуска
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2008 12:29
Ответить с цитатой

[b]Otto Frija[/b]
Всем спасибо!
Особенно Otto Frija. Действительно - вольтметр, спутал сорри...
Что самое интересное - сегодня завелась с полтычка! Так что меняется ли напруга при повороте ключа теперь сказать не могу - трабл рассосался... Надеюсь навсегда!
Но все же на будущее порядок проверки, я понял, такой:
-предохранитель;
-реле стартера;
-контакты на стартере;
-контакты в замке зажигания;
Ну что ж, подниму мурзилку, буду смотреть какой предохранитель и т.д.
Втягивающее реле не клацает? - по моему был тихий одинарный щелчок при повороте ключа!
Вернуться к началу
check сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Balonnik



На форуме 9 лет
Сообщения: 148
Откуда: Северодвинск
Авто: 21074(2005г.в.), БСЗ, 146000 км
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2008 16:57
Ответить с цитатой

В первую очередь, я решил поменять контакты замка зажигания (12 руб.). На этом проблема пропала. Так до стартера и не добрался! Sad Но у меня реле щёлкало при повороте ключа.
Вернуться к началу
Balonnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
alex.moc-5



На форуме 10 лет
Сообщения: 3438
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2008 22:52
Ответить с цитатой

Jefferson писал(а):
...Схема электрооборудования и тестер Вам в помощь :wink:

http://cxem.net/avto/electronics/4-69.php
http://cxem.net/avto/electronics/4-70.php

_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dotsent



На форуме 11 лет
Сообщения: 78
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21061, 1996 г.(?)
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2008 19:03
Ответить с цитатой

check писал(а):

...неделю стояла в гараже (гараж холодный) на улице стояла погода- то подморозит , то оттепель.
...Все лампочки горят, на аккум. напруга есть, салонный амперметр показывает напругу ...


chek,
если машина не заводится, то первое, что нужно проверить - это контакт минуса аккумулятора с землей (корпусом). Нужно зачистить клемму аккумулятора и контакт на проводе, соединяющем "-" с корпусом.
Погода сырая, контакты окисляются, а для пуска стартера нужен приличный ток. Если контакт на "-" акк-ра плохой, то тока через стартер может не хватить для того, чтобы провернуть двигатель. Тем более, что холодно и масло густое.
Вернуться к началу
Dotsent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы