Slim253
На форуме 16 лет
Сообщения: 337
Откуда: г. Шахты, Ростовская обл.
Авто: ВАЗ 2105 1982 г.в. , двигатель 2105, карб ОЗОН, БСЗ, 5ст. КПП
Подскажите, пожалуйста: имею на своей машине радиатор копеечный, с отверстием внизу для "кривого стартера", в котором не предусмотрено отверстие под датчик электрического вентиллятора системы охлаждения. Имеется лишь сливное отверстие в правой нижней части. Хочу поставить электровентиллятор, но столкнулся с проблемой- существуют ли датчики, которые можно вкрутить в сливное отверстие? И если нет, какое можно придумать решение кроме принудительного включения с тумблера...
baraban
На форуме 17 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
ИМХО, заказать выточить переходник вместо сливной пробки.
Slim253
На форуме 16 лет
Сообщения: 337
Откуда: г. Шахты, Ростовская обл.
Авто: ВАЗ 2105 1982 г.в. , двигатель 2105, карб ОЗОН, БСЗ, 5ст. КПП
Lednik
ж0сткая резина
На форуме 19 лет
Сообщения: 5391
Откуда: Москва
Авто: KIA Sorento 2.2CRDI 197 л.с. Luxe
Mr_Ice
На форуме 16 лет
Сообщения: 521
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21043
Не проше купить новый радиатор? кстати не знаю как копеечный радиатор. А у меня в 21043 штатный радиатор довольно тольстый и электрический вентилятор туда по моим примеркам не влезет. Поэтому летом хочу сменить радиатор и там уже поставить на него электродвигатель.
СергейИзПитера
На форуме 17 лет
Сообщения: 466
Откуда: Финская лужа
Авто: Lada Priora 21721-00-010 Космос
Насколько мне не изменяет мой склероз, на волгах датчик температуры врезается через переходник в резиновый патрубок, идущий к радиатору. Может стоит попробовать? Было бы интересно узнать результат...
e853kc
На форуме 16 лет
Сообщения: 207
Откуда: Петрозаводск/Питер
Авто: ВАЗ-023/041/043/213, УАЗ-315195
СергейИзПитера, дополню: устанавливать датчик включения вентилятора в патрубок, по которому охлаждающая жидкость поступает из радиатора в двигатель.
серж1980
На форуме 17 лет
Сообщения: 122
Откуда: Питер
Авто: Астра Н универсал
Mr_Ice писал(а): А у меня в 21043 штатный радиатор довольно тольстый и электрический вентилятор туда по моим примеркам не влезет
А у многих стоит, в том числе и у меня.Толщина у 5-го и 7-го радиатора одинаковая, разница у них только в наличии отверстия под датчик.
TheForester
На форуме 17 лет
Сообщения: 75
Откуда: Украина, г.Донецк
Авто: ВАЗ-2101, 76 г.
Как уже сказали выше, в разрез одного из патрубков врезается тройник от "Волги", бывают металлические и пластиковые. Я врезал металлический, но мне его укорачивали и заново расказывали буртики на краях, чтобы можно было врезать в нижний патрубок от радиатора к помпе. Датчик стоит 87/82. У друга врезан в длинный патрубок от радиатора к тройнику рубашки головки цилиндров, стоит стандартный от ГАЗа патрубок и датчик 92/87, тоже полет нормальный, только что эл.вентилятор чуть позже включается.
Вариант еще есть ничего никуда не врезать, а сделать "схемку" от стандартного датчика на указатель температуры, была в журнале "За Рулем".
Slim253
На форуме 16 лет
Сообщения: 337
Откуда: г. Шахты, Ростовская обл.
Авто: ВАЗ 2105 1982 г.в. , двигатель 2105, карб ОЗОН, БСЗ, 5ст. КПП
Сегодня врезал патрубок от волги, немного обрезал его с двух сторон и впихнул между радиатором и термостатом. Поставил ГАЗовский датчик 87/82. Все ОК. Всем СПАСИБО!!!! :-D :-D :-D
Да, кстати, продублировал датчик кнопкой в салоне. Завтра поставлю в салон лампу индикации работы вентиллятора.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы