Страница 1 из 1
sibcat
Разбираюсь с карбюратором и топливным насосом.
Дифрагмы видимых повреждений не имеют, однако местам видны замятия. Имеет ли смысл менять диафрагмы, или пока работают лучше заводские? при каких видимых признаках стоит менять их?
Если брать новые, то какие лучше?
Seryoga
Если мягкая, эластичная и не прокручивается на штоке - можно оставить.
Если загрубевшая и есть протёртости до ткани - лучше заменить.
sibcat
Seryoga писал(а):

Если мягкая, эластичная и не прокручивается на штоке - можно оставить.
Если загрубевшая и есть протёртости до ткани - лучше заменить.


блин! посмотрев в магазине на новые комплекты диафрагм понял, как дифрагмы могут быть загрубевшим и потеретыми!!! у меня дифрагмы стояли заводские, так они раз в 5-10 тоньше и во столько же мягче современных новых :-( :-( причем вокруг штока у меня еще есть специальный буртик формованный для того, что бы шток с дифрагмами лчушее ходил. в общем небо и земля :-(
единственный минус - на этом буртике есть замятия, вот и побаиваюсь, чтобы не прорвалось.
сейчас в раздумьях - менять или поставить обратно родные :-(
bibikin
sibcat, дай фотки пжлст, о то без них непонятно о чем речь.
sibcat
Вот такая примрно.

Для сравнения современная.

к сожалению толщину на фотку передать не смогу :-( но разница есть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы