Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Про ментовские радары
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Про ментовские радары вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
mikh2



На форуме 11 лет
Сообщения: 970
Откуда: Дубна Московской обл
Авто: ВАЗ 21140 1.5 8 кл 2006г.
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2008 23:58
Ответить с цитатой

Народ, есть среди форумчан юристы? Не нашел в инете информацию на тему вот какую. Как бы узнать - какие модели радаров для измерения скорости разрешены к применению и на основании какого постановления они разрешены? В настоящее время разрешено ли применение радаров без фото- или видеофиксации нарушения?
Слышал, что толи в прошлом годы толи в позапрошлом каким то приказом по МВД было запрещено использование для фиксации превышения скорости радаров без фотоаппаратуры
Ктонить об этом чтонибудь знает?
Вернуться к началу
mikh2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Next-rus



На форуме 9 лет
Сообщения: 411
Откуда: г. Москва
Авто: KIA Rio FL, 2010 г.в.
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2008 00:43
Ответить с цитатой

Не было такого приказа.
Вот тут можно посмотреть некоторые из используемых:
http://forum.gibddsao.ru/viewtopic.php?p=37089#37089
Вернуться к началу
Next-rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leha
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 2712
Откуда: сызрань-самара
Авто: 21154,млечка.HL\HRDO57
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2008 02:56
Ответить с цитатой

ребят, а самый эффективный радар детектор? какой?
_________________
Вернуться к началу
leha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Le)(a



На форуме 9 лет
Сообщения: 321
Откуда: Щелково
Авто: 21093i.2001г
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2008 03:31
Ответить с цитатой

Beltronics- весчь, но от ох цен оху..ть можно :ooo:. Меньше чем за 3.5к.руб. хороший не возьмешь.
http://www.antiradar.ru/ -здесь их дофига
Вернуться к началу
Le)(a сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[SkliF]



На форуме 9 лет
Сообщения: 1019
Откуда: ЮВАО(Жулебино), Жуковский
Авто: 21083(96', карб, ВП)
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2008 03:40
Ответить с цитатой

эээээ народ как вы ик радары собрались ловить ?!?!?!? Там же точка херачит, а не волны как в старых моделях...
Вернуться к началу
[SkliF] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leha
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 2712
Откуда: сызрань-самара
Авто: 21154,млечка.HL\HRDO57
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2008 03:50
Ответить с цитатой

Le)(a
спс!!! буду искать тёзка! но сёдня набули на деньги представители, думаю надо купить, раньше было на одной машине, считал не нужным. а сёдня как нахлобучили считаю целесосбразным. хотя ,... стреляют. а вопрос!!! среди нас нет мусорни или гибддО? а бес песды?
сёдня гутарил с хз. , прапорщик блин, спросил про задние ремня, он, от себя говорит не трогаю и не смотрю, а я а так вообще, так по правилам.кто из тольятти или проезжает через тольятти ,стегайте всех и вся. но я попался на скорости. вот + скоко не езжу, в жопу затонирован, ни один мелиционер не доёбся, люблю 63\163 область :-D :-D :-D . всех люблю на свете я

_________________
Вернуться к началу
leha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leha
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 2712
Откуда: сызрань-самара
Авто: 21154,млечка.HL\HRDO57
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2008 03:53
Ответить с цитатой

[SkliF] писал(а):
ик

ты думаешь уже все перепере настроились? я так не думаю

_________________
Вернуться к началу
leha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[SkliF]



На форуме 9 лет
Сообщения: 1019
Откуда: ЮВАО(Жулебино), Жуковский
Авто: 21083(96', карб, ВП)
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2008 03:54
Ответить с цитатой

*искренность и желание выговорится - затмило разум походу...*
Вернуться к началу
[SkliF] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[SkliF]



На форуме 9 лет
Сообщения: 1019
Откуда: ЮВАО(Жулебино), Жуковский
Авто: 21083(96', карб, ВП)
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2008 03:55
Ответить с цитатой

leha писал(а):
[SkliF] писал(а):
ик

ты думаешь уже все перепере настроились? я так не думаю


Не все... но купит и будет ездить спокойно... а тут на тебе - неожиданность какая Very Happy
Вернуться к началу
[SkliF] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leha
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 2712
Откуда: сызрань-самара
Авто: 21154,млечка.HL\HRDO57
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2008 03:59
Ответить с цитатой

[SkliF]
ты мозг не иби , а скажи открыто, если просвяшён в этом вопросе. а мы тебе тем же ответим.

_________________
Вернуться к началу
leha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[SkliF]



На форуме 9 лет
Сообщения: 1019
Откуда: ЮВАО(Жулебино), Жуковский
Авто: 21083(96', карб, ВП)
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2008 04:03
Ответить с цитатой

ты по сдерженней будь... иль быдловские повадки в кровь уже впитались ?!
Вернуться к началу
[SkliF] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leha
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 2712
Откуда: сызрань-самара
Авто: 21154,млечка.HL\HRDO57
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2008 04:15
Ответить с цитатой

[SkliF] писал(а):
ты по сдерженней будь... иль быдловские повадки в кровь уже впитались ?!

я всегда открыт, а про быдло забери слова или в личку, аську ругаться. давай

_________________
Вернуться к началу
leha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SPGEAR



На форуме 11 лет
Сообщения: 4911
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2008 04:16
Ответить с цитатой

[SkliF]
leha
че вы в сети ругаетесь,все равно морды друг другу не набьете,это не интересно,так что по сдержанней.

_________________
VAZ EVOLUTION 15(PRAGMAT RALLY)
Вернуться к началу
SPGEAR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leha
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 2712
Откуда: сызрань-самара
Авто: 21154,млечка.HL\HRDO57
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2008 04:20
Ответить с цитатой

[SkliF]
да мне ты интересен или ты подсадная утка или что то? откуда ты нарисовался?

_________________
Вернуться к началу
leha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leha
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 2712
Откуда: сызрань-самара
Авто: 21154,млечка.HL\HRDO57
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2008 04:25
Ответить с цитатой

[SkliF]
ты знаешь, мы тут простые пацаны так сказать очень простые, ты мусор? или козёл какой? тебя кто просил в разговор вписываться, ты откуда нарисовался? кто ты ???? откуда ты???? и за чем здесь??? ответь мне на ети три вопроса тузяра

_________________
Вернуться к началу
leha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leha
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 2712
Откуда: сызрань-самара
Авто: 21154,млечка.HL\HRDO57
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2008 04:35
Ответить с цитатой

SPGEAR
да иногда надо бывает Confused

_________________
Вернуться к началу
leha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SPGEAR



На форуме 11 лет
Сообщения: 4911
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2008 04:42
Ответить с цитатой

leha писал(а):
да иногда надо бывает

надо,согласен,но иногда бестолк,только нервы портить. 8-)

_________________
VAZ EVOLUTION 15(PRAGMAT RALLY)
Вернуться к началу
SPGEAR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leha
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 2712
Откуда: сызрань-самара
Авто: 21154,млечка.HL\HRDO57
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2008 04:47
Ответить с цитатой

SPGEAR писал(а):
leha писал(а):
да иногда надо бывает

надо,согласен,но иногда бестолк,только нервы портить.

честно? и так сегдя нервы не к чёрту. личное блин

_________________
Вернуться к началу
leha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leha
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 2712
Откуда: сызрань-самара
Авто: 21154,млечка.HL\HRDO57
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2008 04:59
Ответить с цитатой

поздравим наших подруг\жён и не будем хернёй заниматься
_________________
Вернуться к началу
leha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leha
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 2712
Откуда: сызрань-самара
Авто: 21154,млечка.HL\HRDO57
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2008 05:13
Ответить с цитатой

я спать всем спасиб и респект, я бай
_________________
Вернуться к началу
leha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mikh2



На форуме 11 лет
Сообщения: 970
Откуда: Дубна Московской обл
Авто: ВАЗ 21140 1.5 8 кл 2006г.
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2008 09:46
Ответить с цитатой

Всех форумчанок с праздником!!!
А про радары по существу знает ктонибудь? Вопрос в том - считается ли доказательством в суде показание радара без видеофиксации? и на каком основании? Ведь там даже дата нарушения не фиксируется
Вернуться к началу
mikh2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Akor



На форуме 11 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2008 10:16
Ответить с цитатой

mikh2 писал(а):
Всех форумчанок с праздником!!!
А про радары по существу знает ктонибудь? Вопрос в том - считается ли доказательством в суде показание радара без видеофиксации? и на каком основании? Ведь там даже дата нарушения не фиксируется

А показания свидетеля чем не видеофиксация? Или сейчас в протокол показания свидетеля не вписывают?

_________________
телеторг
Вернуться к началу
Akor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Next-rus



На форуме 9 лет
Сообщения: 411
Откуда: г. Москва
Авто: KIA Rio FL, 2010 г.в.
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2008 14:21
Ответить с цитатой

Ну стоит учесть где будут использоваться антирадары. Ведь в основном по России ИДПС использует ИСКРУ и СОКОЛ, дешевые антирадары они обманывают. Но сейчас ГИБДД закупает современные измерители скорости (например в Москве встречаются у СБ и ОР), их антирадар может и словит, только ваша скорость уже зафиксирована и имеется соответствующий снимок. Поэтому жителям Москвы легче запомнить, где ИДПС любят устраивать засаду.

mikh2
Свидетелем является ИДПС, т.к. нет оснований не доверять ему.
И все радары фиксируют время регистрации превышения скорости.
Вернуться к началу
Next-rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[SkliF]



На форуме 9 лет
Сообщения: 1019
Откуда: ЮВАО(Жулебино), Жуковский
Авто: 21083(96', карб, ВП)
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2008 14:46
Ответить с цитатой

образование и воспитание сказывается Smile
Вернуться к началу
[SkliF] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[SkliF]



На форуме 9 лет
Сообщения: 1019
Откуда: ЮВАО(Жулебино), Жуковский
Авто: 21083(96', карб, ВП)
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2008 14:47
Ответить с цитатой

leha писал(а):
[SkliF]
ты знаешь, мы тут простые пацаны так сказать очень простые, ты мусор? или козёл какой? тебя кто просил в разговор вписываться, ты откуда нарисовался? кто ты ???? откуда ты???? и за чем здесь??? ответь мне на ети три вопроса тузяра

педагогическое закончил наверное... Smile Smile Smile


ps насчитал 7 вопросов
Вернуться к началу
[SkliF] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы