Страница 1 из 1
ES
Сечет в месте сочленения под хомутом... Как от этой беды избавиться?
Dimooon85
Взять металлическую щеточку на дрель и до блеска зачистить воронку и на штанах и на резонаторе, если есть крупные отложения или нагар - его счистить каким-нибудь шабером до полировки щеткой, плюс заменить хомут вместе с кольцом. Если там прогорели глубокие раковины - то уже ничего не поделаешь.
Gregr
Герметик для глушителя поможет.. разобрать и хорошо намазать в стыках..
ES
Gregr
А по-конкретнее? А то я разные пробовал... Один выгорает. Другой не горит, но его тупо выдувает давлением
El Dron
Gregr писал(а):

Герметик для глушителя поможет.. разобрать и хорошо намазать в стыках..


Сажал "бублик" на термомстойкий герметик, надолго не хватило. Придется штаны менять, гемор нафиг..
Вапще уепское соединение у Самар, у Космича- "труба в трубу" и то лучше. Думаю, может отмахнуть болгаркой н...й эти фланцы, да соеденить трубы через металлокомпенсатор.
Gregr
ES
Я брал обычный отечественный герметик для ремонта глушителя и вроде нормально было.. Главное бублик должен очень ровно встать, - есть способ: скрутить из картонки трубку и вставить в "штаны", потом надеть кольцо, обмазанное герметиком, и затем соеденить детали.. картонка внутри потом просто выгорит.. Хомут, думаю, лучше новый ставить, а не старый выгинать..
Michail_09
Gregr писал(а):

ES
Я брал обычный отечественный герметик для ремонта глушителя и вроде нормально было.. Главное бублик должен очень ровно встать, - есть способ: скрутить из картонки трубку и вставить в "штаны", потом надеть кольцо, обмазанное герметиком, и затем соеденить детали.. картонка внутри потом просто выгорит.. Хомут, думаю, лучше новый ставить, а не старый выгинать..


+1 Все соединения на казанском герметике-прокладке. Ужо давно.
proshka
делал несколько подругому...
кольцо и стыки герметиком термостойким (красный какой-то был)
затягивал
опять все проходил герметиком
сверху adro цемент для глушителей
ждал когда подсохнет все было супер, пока на колодец ненаехал, тот разваратил все, после чего поменял штаны, поставил гофру и трубы соеденил длинным хомутом... от какой-то ино...
TURBOS
кольцо обильно мазал герметиком для выхлоп системы ... соединял ...
на след день начинал ездить ...
+ еще конструктив, хомуты-кольцо бывают а-ля оригинальные, а бывают нет ... разницой в цене отличаються ...
герметик пользовал какой то американский типа, DEчего-то там, не помню ... тюбик белый был ...
Toshka
мне в сервисе сказали, что хомуты нужно брать те, у которых в сечении резинки будет не "уголок", а "треугольник" по виду:) ну короче резины больше намного
Лежандр
To Proshka

А как гофру приделывал? На сварке? А то я приделывал на саморезы с красным герметиком, но за зиму проело и опять подсекает (началось с того, что от развальцовки почти нового резонатора кусок отлетел).
$@#Y@
После зимы этот стык опять начал сечь.
Снял хомут, молотком его подогнул (приплюснул чуть-чуть в плоскости хомута), поставил обратно, на каждый болт навернул еще по одной дополнительной гайке - дабы не откручивалось.
proshka
Лежандр
варили, вариантов больше небыло....
Лежандр
А кто- нибудь знает, какая там температура? А то есть "лента для ремонта труб", хорошо бы ей замотать сверху, но она до 180град. заявлена.
ES
Лежандр
Прогорит 100%. Даже бандаж для глушителя прогарает только в путь
PanLexx
Можно заварить, но это уже если нет вариантов, можно по-советски намотать асбеста и под хомут...эт самый бюджетный и стойкий вариант, а про герметики думаю тоже можно, но сам не пробовал, так что результат какой будет не могу сказать...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы