Страница 1 из 1
mix-
загорелся чек енджин. комп показал ошибку - пониженное напряжение боротовой сети. Хотя он показывает что напряжение 12,5-13,5 вольт (в зависимости от включенных приборов.
в чем прикол может быть-то?
Gloom
клему с акума снимал?
mix- писал(а):

напряжение 12,5-13,5 вольт


напруга при заведенном должна быть 13 и выше... без потребителей так вообще 14...
mix-
не, клемму не снимал. Обычно напряжение выше 13, но 14 никогда не бывает (на компьютере обычно ниже чем на клеммах)
просто после сброса ошибки она снова появляется. вот и не пойму - напряжение ж не 11 вольт и даже не 12... а больше
Andrewlawer
Скока раз ужо писали что БК показывает "погоду в Гондурасе": проверь напряжение на клеммах и протяни массы!!!!!!!
mix-
ну у меня обычно на БК на пол вольта меньше чем на клеммах.
протяну еще раз конечно Smile
Gloom
mix-
посмотри массу на кронштейна ЭБУ
valt
Я бы сказал, что должно быть однозначно больше 14 проверь массу двигатель-кузов...
Олег1951
Зто не страшно! У меня комп реагирует также как и у тебя. Дело в том, что там стоит устройство сранения порогового напряжения - так называемый УПТ. Но в принципе он не врет. Просто помотри плотность АКБ, время эксплуатации АКБ. - возможна сульфатация пластин АКБ.
По компу отлично отслеживается ввключение дополнительных источников потребления э/энергии. Долей дистилиррованной воды, заряди по норме - глюки пропадут. Комп у тебя - хороший.
mexanikczb
Полностью согласен с Олегом, ещё добавил бы что не помешало зачистить клемы АБ
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы