Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблема с опорной втулкой стартера...
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Проблема с опорной втулкой стартера... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
$@#Y@



На форуме 8 лет
Сообщения: 6692
Откуда: Среднее замкадье
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2008 19:59
Ответить с цитатой

Авто - ваз-21093.
Однажды появились проблемы с заводом автомобиля на холодную. Стартер крутил еле-еле, подумали на аккумулятор. Его заряжали, но все повторялось снова. Затем в ходе визита к диагносту было установлено, что АКБ новая, абсолютно исправная и заряженная. Стали копать дальше - сняли стартер. На конце вала стартера обнаружили царапины от развалившийся опорной втулки, в которую входит конец вала. Обломки втулки вытащили, но при установке новой втулки выяснилось, что отверстие под втулку имеет форму яйца вместо круга. Было ясно, что втулка долго не протянет. После замены авто заводилось на-ура в любом состоянии - как в горячем, так и в холодном. Спустя месяцев пять опять та же проблема - на холодную стартер плохо, вяло крутит. Ясно, что опять разваливается втулка.


У кого-нибудь была подобная проблема?
Как бороться?
Пока думаю купить новую втулку и вставить ее туда на холодную сварку. Проблема в том, чтобы ее там отцентрировать по оси стартера, как это сделать?
Если это не поможет, придется покупать новый картер сцепления - трудно ли его менять? Нет ли в нем запресованного подшипника?
Вернуться к началу
$@#Y@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
luchsergey



На форуме 9 лет
Сообщения: 3287
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2008 20:11
Ответить с цитатой

Может попробовать заднюю втулку,она потолше-тока чутка на наждаке подработать-убрать поясок и малость внутренний диаметр по валу проконтролировать-бывает плотно-надфилем шоркнуть.Можно насквозняк просверлить мелким диаметром визуально по центру яйца,потом большим с нарастанием и завтулить сталью под штатную.если сильно в сторону уйдет стартер-перевтулить на втулку с внутренним отверстием не по центру.Кожух менять геморно и дорого.
_________________
Имел:2101;2102;2103;2108-4шт;21213-2шт;11113;Sunny;Galant;Prelude;HUNTER
Вернуться к началу
luchsergey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
$@#Y@



На форуме 8 лет
Сообщения: 6692
Откуда: Среднее замкадье
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2008 20:22
Ответить с цитатой

luch писал(а):
Кожух менять геморно и дорого.

Сколько по деньгам это выйдет, хотя бы примерно?
Вернуться к началу
$@#Y@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
snow02rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 2686
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2008 21:07
Ответить с цитатой

Кожух примерно 2-2.5 тыщи, работа по замене в сервисе столько же сколько и ремонт КПП - тыщи три. Менять на такой же кожух имхо смысла нет, лучше на "десяточный" вместе со стартером и венцом маховика (?)... позволит забыть о проблеме раз и навсегда.

P.S. Прибил бы алкаша-конструктора кто придумал такую конструкцию!

_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
$@#Y@



На форуме 8 лет
Сообщения: 6692
Откуда: Среднее замкадье
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2008 21:12
Ответить с цитатой

snow02rus, а зачем ремонт КПП? Коробка нареканий не вызывает, кроме традиционной зубильной болезни - скрежет при динамичном переключении с 1 на 2 передачу...

А десяточный кожух сколько стоит?
Вернуться к началу
$@#Y@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
$@#Y@



На форуме 8 лет
Сообщения: 6692
Откуда: Среднее замкадье
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2008 21:14
Ответить с цитатой

А получится ли без замены кожуха поставить десятый стартер?
Вернуться к началу
$@#Y@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
$@#Y@



На форуме 8 лет
Сообщения: 6692
Откуда: Среднее замкадье
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2008 22:10
Ответить с цитатой

Картер сцепления 2110 (коробки передач) АвтоВАЗ 5250.00 руб.
Стартер 2110,1118 Калина КЗАТЭ (5702.3708) 2,250.00 р.

Картер сцепления 2108-099 (коробки передач) АвтоВАЗ 2980.00 руб.
Стартер 2108,09,099 (н/о) FENOX 2,075.00 р.
Детали-то почти одинаковые, а цена так сильно отличается...
А десятый картер сцепления точно встанет на зубильный движок и коробку?
Вернуться к началу
$@#Y@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Michail_09



На форуме 12 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2008 23:31
Ответить с цитатой

Может просто подыскать подходящую развертку и развернуть отверстие под больший диаметр, а втулку выточить из бронзы или латуни под новый размер? Думается, что токарь возьмет намного меньше указанных сумм и ничего разбирать не надо.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
$@#Y@



На форуме 8 лет
Сообщения: 6692
Откуда: Среднее замкадье
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2008 23:36
Ответить с цитатой

Michail_09, думаю, что сложно будет развернуть... потому как там посадочное место втулки уже яйцеобразное...
Вернуться к началу
$@#Y@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
luchsergey



На форуме 9 лет
Сообщения: 3287
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2008 04:02
Ответить с цитатой

я и советую начинать с меньшего диаметра-чтоб базовую ось создать.если на снятой коробке-так ваще всё в доступе.
_________________
Имел:2101;2102;2103;2108-4шт;21213-2шт;11113;Sunny;Galant;Prelude;HUNTER
Вернуться к началу
luchsergey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
luchsergey



На форуме 9 лет
Сообщения: 3287
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2008 04:05
Ответить с цитатой

Можно ваще с обратной стороны сверлить промерив на кожухе в магазине расстояние.Глаза боятся а руки сделают.
_________________
Имел:2101;2102;2103;2108-4шт;21213-2шт;11113;Sunny;Galant;Prelude;HUNTER
Вернуться к началу
luchsergey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
$@#Y@



На форуме 8 лет
Сообщения: 6692
Откуда: Среднее замкадье
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2008 20:27
Ответить с цитатой

поменяли переднюю втулку в картере, старая разбита. отверстие подразбито, но ярковыраженного эллипса там все же нет. с холодной сваркой пока туда лезть не стал... не настолько разбито...
отчего тогда может разбиваться втулка?
Вернуться к началу
$@#Y@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Seryoga



На форуме 9 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Курган
Авто: 11184-33-016
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2008 21:58
Ответить с цитатой

$@#Y@ писал(а):
отчего тогда может разбиваться втулка?


Может сильный износ зубьев на бендиксе или на маховике?
И при заводке получается что бендикс сильно отжимает от маховика.

_________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать.
Вернуться к началу
Seryoga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aviatorrr



На форуме 10 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2008 01:36
Ответить с цитатой

luch писал(а):
Может попробовать заднюю втулку,она потолше-тока чутка на наждаке подработать-убрать поясок и малость внутренний диаметр по валу проконтролировать-бывает плотно-надфилем шоркнуть.

Яб также сделал 8)
Точнее почти также и сделал просто болгарычем заднюю втулку(ну иль х.з какую) какую найдёш чтоб на вал содилась . и по кругу болгарычем делаеш элипс как в картере сцепления сожаеш по плотнее 9 но не на клей иль чёто похожее, и собираеш всё гуд ? Праздравляю Нет Sad Ну чтож циркулем замеряеш куда елипс больше то туда и шлифуеш другую втулку 8)

_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Mike93



На форуме 13 лет
Сообщения: 954
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2008 06:48
Ответить с цитатой

Очень сложно будет выдержать соосность, если самомоу рассверлить. Если не повезет, то втулки и стартеры станут расходным материалом.
Вернуться к началу
Mike93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
luchsergey



На форуме 9 лет
Сообщения: 3287
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2008 08:58
Ответить с цитатой

Прежде чем менять картер может всёже попробовать-не получится-менять а если получится что тогда?Можно предложить токарю или кому другому с руками если свои боятся.Если таковых нет в окружении тода об чём базар,мона в сервизе сменить кожух,коробку,всборе двигу с коробкой,сменить тачку...хозяин-барин.
_________________
Имел:2101;2102;2103;2108-4шт;21213-2шт;11113;Sunny;Galant;Prelude;HUNTER
Вернуться к началу
luchsergey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
volokh



На форуме 13 лет
Сообщения: 3470
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2008 09:28
Ответить с цитатой

замена картера.
10-й, 9-й с 8-м невзаимозаменяемые. Будет масло гнать.
9-й и 10-й возможно. я точно не знаю. надо смотреть и спрашивать.
по г/в у тебя, скорее всего, 9-й стоит.
сверлить бестолку - без специального станка
соосность и точность не выдержишь. а потом
еще и втулку подбирать. по цене, имхо, будет
равно замене картера.

_________________
WBR, Владимир.
Вернуться к началу
volokh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
luchsergey



На форуме 9 лет
Сообщения: 3287
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2008 17:27
Ответить с цитатой

втулка у токаря из меди-символический пузырь,рассверлить мона шуруповёртом не снимая коробки на яме через окно стартера.А проще в натуре родную на холодную сварку если на нескоко месяцев будет хватать то ждать оказии со снятием коробки потом мона сделать капитально.
_________________
Имел:2101;2102;2103;2108-4шт;21213-2шт;11113;Sunny;Galant;Prelude;HUNTER
Вернуться к началу
luchsergey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
$@#Y@



На форуме 8 лет
Сообщения: 6692
Откуда: Среднее замкадье
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2008 17:44
Ответить с цитатой

Пока поменял просто втулку, холодную сварку не стал пользовать.
Посмотрим, насколько хватит этой. Потом, если разобьется опять, буду смотреть, может ось стартера бьет... Или зубцы на маховике смотреть...
Вернуться к началу
$@#Y@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
volokh



На форуме 13 лет
Сообщения: 3470
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2008 18:29
Ответить с цитатой

афаик, втулка бронзо-графитовая.
_________________
WBR, Владимир.
Вернуться к началу
volokh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
luchsergey



На форуме 9 лет
Сообщения: 3287
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2008 20:01
Ответить с цитатой

или меднографитовая
Вернуться к началу
luchsergey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8086
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2010 16:59
Ответить с цитатой

lluchsergey писал(а):
рассверлить мона шуруповёртом не снимая коробки на яме через окно стартера.

проще заказать токарю кондуктор - имитатор посадочного места стартера с отверстием для центровки сверла. рассверлить до чистого и заказать токарю же бронзовую втулку по этому диаметру.
$@#Y@ писал(а):
Пока поменял просто втулку, холодную сварку не стал пользовать.
Посмотрим, насколько хватит этой. Потом, если разобьется опять, буду смотреть, может ось стартера бьет...
она и будет бить, пока втулка не по месту стоит. сварку нафиг. как потом вынимать втулку? хотя, если обмотать втулку допустим полиэтиленом, отцентровать ее в отверстии, залитым сваркой, можно отремонтировать само отверстие.
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey2114



На форуме 7 лет
Сообщения: 475
Авто: VW Jetta 1.4 tsi 122
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2010 19:18
Ответить с цитатой

ДюКЧ
зачем подымать старую (2 года тему)?

бронзовая втулка совсем не то что бронзо/меднографитовая

если "облуженная" втулка болтается то менять картер сцепления
Вернуться к началу
Andrey2114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8086
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2010 23:16
Ответить с цитатой

ёптыть! а как я на нее вышел? поиск не юзал...ток с первой страницы моглобыть.
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
$@#Y@



На форуме 8 лет
Сообщения: 6692
Откуда: Среднее замкадье
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2010 23:20
Ответить с цитатой

ДюКЧ писал(а):
ёптыть! а как я на нее вышел? поиск не юзал...ток с первой страницы моглобыть.

вышел по ссылке из соседней темы lol1
Вернуться к началу
$@#Y@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы