Тимыч писал(а):э, нееет брат, так не интересно!
Не сделал бы хуже.Контроллер вещь деликатная и дорогая.Интерес недешево может обойтись.Концы не перепутай!!!PlayDen писал(а):Предлагаю все таки тему с резистором продолжить!
Замутил в ЭБУ топик, пущай гуру нас рассудят.
PlayDen писал(а):Вот только до своей машинки ни как добраться не могу
Чё так? Зимой не ездишь?
У нас тепло уже
Кстати перешивать EL36 не собираешься, а то я раньше спокойно ездил, всё устраивало, а теперь чем больше читаю - тем больше касяков замечаю, мнительность повысилась.
depo2007 писал(а):Ребята, вы конечно извините, но вообще не вижу никакой практической пользы от сего мероприятия
Собственно я писал уже, что автор топика спросил как делать и мы ему советуем, у меня всё проще - выставил по БК 101 градус ине жужу. 8-)voldem писал(а):Мне так кажется,эта очередная недоработка совдеповских автопромщиков.Потому что МНОГОВАТО.Почему то у других ЭБУ эта температура ниже,а двигатель-то тот же
+1. Доработали бы двиг до этой темпы - вопросов нет. Тем более прошивку для МР 7.0 по-моему разрабатывали в Германии. И немного странно, что наши ее приняли. Вроде для более экологичного выхлопа. Получается Евро-еще не 3, но уже не 2.....Rover_61reg писал(а):Чё так? Зимой не ездишь?
У нас тепло уже Laughing
Кстати перешивать EL36 не собираешься, а то я раньше спокойно ездил, всё устраивало, а теперь чем больше читаю - тем больше касяков замечаю, мнительность повысилась.
Да нет же, езжу регулярно, тока на другой уже машинке, Logan MCV себе взял, ща в стадии обкатки, потому и юзаю только его.
Как бы полный тюнинг сделал, а не только чип тюнинг
А че залить посоветуешь в место ЕL36? А то я чувствую разленюсь с Логаном, что даже инфу шерстить облом будет по прошивкам. :ooo:
Не интересно с ним, все работает как часы PlayDen писал(а):А че залить посоветуешь в место ЕL36
Вот тут я точно не советчик
Почитав форум, понял, что hl54 вторая редакция - для нормальной езды (подхват с низов, устраняет дёрганье на низких передачах, итд итп).
Для динамично-агрессивной езды сток прошивать наверное нет смысла, прихода по лошадям (1-4) не будет, тут уже совсем другой расклад по деньгам, да и цели другие.Тимыч писал(а):что этого никогда не делал
Да не обижайся , я знаю мужиков, которые на коленках за пол дня движки перебирают, а электрики (электроники) боятся как огня, слово инжектор вгоняет их в ступор. Н
е ясно - лучше спросить, главное ничего не спалить по не знанке :cool:PlayDen писал(а):voldem
Купи себе бортовой комп типа Комфорт Х15, Х14. Там есть режим такой (Включение вентилятора), да и можно задать при какой температуре будет происходить включение.
Не рекомендуется пользоваться. БК просто переводит ЕБУ в аварийный режим со всеми вытекающими....Kirgudu писал(а):ЕБУ в аварийный режим со всеми вытекающими
А можно с этого места по подробнее.
Вчём эти вытекающие состоят?
БК общается с ЭБУ по шине k-line, т.е. при достижении температуры заданной БК по шине диагностики идёт сигнал об обрыве ДТОЖ?Rover_61reg писал(а):Kirgudu писал(а):ЕБУ в аварийный режим со всеми вытекающими
А можно с этого места по подробнее.
Вчём эти вытекающие состоят?
БК общается с ЭБУ по шине k-line, т.е. при достижении температуры заданной БК по шине диагностики идёт сигнал об обрыве ДТОЖ?
Грубо говоря - да. Обогащает топливо сильно, изменяет хр-ки УОЗ и пр. лучше мультитрониксу задайте данный вопрос Rover_61reg писал(а):БК общается с ЭБУ по шине k-line, т.е. при достижении температуры заданной БК по шине диагностики идёт сигнал об обрыве ДТОЖ?
Что-то здесь не так! Ведь лампочка ЧЕК не загорается, а при обрыве наверно должна гореть?Kirgudu писал(а):Грубо говоря - да. Обогащает топливо сильно, изменяет хр-ки УОЗ и пр
чтото новое,спецом завтра включю принудиловку и посмотрю на УОЗ,время впрыска,расходы воздуха и бенза.ато както странно,что карлосон включился с БК а температура нормально отображается.luch писал(а):опубликуй проверку обязательно плиз,сможешь?
пока думаю как запротоколировать показания,чтоб скептики неусомнились и не обвинили в подтасофке показаний завтра попробую если незабуду как сёдня :grin:rg-45 писал(а):пока думаю как запротоколировать показания
Я поверю на слово.
Хотя, можно устрить флэш-моб. Т.е. снять показания с комфорта при 90 градусах ож, и потом снять при включении вентиля на 95 и сравнить.
Тока наверное быстро не получится, минимум послезавтра.