PlayDen писал(а):Там для этого смаил в конце
Извини, у меня графика в броузере выключена ( 2руб, за метр)
PlayDen писал(а): лампочка будет часто загораться
Жесть , теперь у них добавится ошибка - неисправность лампочки
А по поводу усложнения схемы - диод+тумблер (с лампочкой внутри), не так уж много, диод защищает ЭБУ от постоянного "+", кнопка подпитывает реле вентилятора. Кнопку надо брать блокирующуюся сподсветкой. Делов-то.Mike93 писал(а):А как быть, если сломается вентилятор? Может, проще содержать все системы в исправности?
Включить печку на всю мощность, или остановиться и ждать пока остынет (в случае пробок или термостата не исправного), как вариант на галстуке доехать, если вышесказанное не подходит.Rover_61reg писал(а):Схемка грамотная, но можно было упростить на 1 реле, развязать провод от ЭБУ диодом и кнопку прилепить к штатному реле.
Диод любой малоточный.
Я, если честно, больше электрик, нежели электронщик, ТОЭ не изучал J_rockiN писал(а):Rover_61reg писал(а):Схемка грамотная, но можно было упростить на 1 реле, развязать провод от ЭБУ диодом и кнопку прилепить к штатному реле.
Диод любой малоточный.
Я, если честно, больше электрик, нежели электронщик, ТОЭ не изучал
Как раз ТОЭ -Теоретические основы электротехники обязаны знать настоящие электрики, да и электронщики, но в обсуждаемом, достаточно средней школыMike93 писал(а):ТОЭ -Теоретические основы электротехники
Ссори за оффтоп, у нас вместо ТОЭ был ТОР (теоретические основы радиотехники).
luch писал(а):Подскажите плиз,имея комфорт на борту какую на нём выставить температуру включения карслона
В дисплее "установок 2" можно установить от 95 до 110 градусов.
luch писал(а):счастие в отличие от стоковой регулировки
Закипеть человек боится . У меня сток 105 8)
luch писал(а):Типа70гр-такоето счастье,90-соответственно другое.
Движка 2111(083) -рабочая температура - 90 градусов, т.е. всё оптимально.luch писал(а):Типа70гр-такоето счастье,90-соответственно другое.
Не знаю у кого какое счастье, при разных температурах
Хоть эти идеи могут показаться многим абсурдными, но все же!
У себя выставил 99 градусов на включение карлсона из нескольких соображений:
1 более стабильный температурный режим двигателя, что должно повлиять на долговечность не только двигателя, но и масла в нем.
2 меньше давление в системе - соответственно из под не очень герметичных хомутов меньше сопливит, и меньше испаряется вода из тосола при срабатывании клапана в крышке в момент стравливания лишнего давления.
Ну и еще есть пару мелочей которые не стоят внимания даже с моей стороны.Mike93 писал(а):Как раз ТОЭ -Теоретические основы электротехники обязаны знать настоящие электрики
А я - любитель!
Не, принудиловка летом оч полезна, я считаю. В пробке - самое оно.voldem писал(а):В BOSCH MP-7 зашита темп. включения вентилятора 108 град, а не 102
Да, я уже понял, что у твоей машинки горячее сердце J_rockiN писал(а):А я - любитель
Встречались мне проффесионалы разные
voldem писал(а):Реле карлсона -это доп. не штатное реле
Это реле-датчик ставилось ранее в верхней правой части радиатора, и вотличие от штатного датчика настроено на вкл/выкл при достижении определённой температуры. На один контакт подаётся плюс батареи после предохранителя (не помню через реле замка или нет), на другой контакт датчика провод вентилятора. Другой провод вентилятора на корпусе.
1.Недостатки - из-за довольно большого тока (около 15А) реле-датчик выгорает.
2.Я не знаю можно ли его прикрутить к радиатору
Используй схему предложенную J_rockiN, вместо кнопки можно любой тумблер, реле любое авто на 20 ампер
[img]http://content.foto.mail.ru/mail/jrockinp/60/i-22.jpg
PlayDen писал(а):последовательно с датчиком резистор
Не мешайте инжектору работать, резистором Вы его введёте в заблуждение о температуре ож, он неправильно будет готовить смесь, менять УОЗ итд итп. Движку и так жарко, а Вы ему ещё и детонацию или прогар клапанов можете устроить.Rover_61reg писал(а):Не мешайте инжектору работать, резистором Вы его введёте в заблуждение о температуре ож,
Ни кто ни кому не мешает!! Чего Вы прицепились смесь будет готовиться одна и таже начиная с 70 градусов и далее до 108, я лишь хочу избавить человека от лишних проводов и силовых кнопок.
А вот возможно ли такое, я и проверю добравшись до мурзилки и своей машинки, и только после этого буду рекомендовать что либо, а сейчас только предположения. Научитесь наконец читать внимательнее посты...mutabor_gl писал(а):Цитата:
Берешь лампочку или светодиод, подключаешь параллельно движку вентилятора и дело в шляпе. Место на торпеде - по желанию и фантазии. Еще более правильный вариант - найти место на панели и поставить кнопку с встроенной лампочкой (вроде кнопки обогрева заднего стекла/габаритов и т.п.), лампочку подключить к двигателю вентилятора, а контакты кнопки - параллельно датчику включения вентилятора (именно датчику а не питание вентилятора через выключатель - пожалей контакты). Получишь индикацию работы и возможность принудительного включения вентилятора например в пробках летом. Чтобы провода далеко не таскать: для принудительного включения вентилятора достаточно замкнуть на корпус контакт 6.9 черного ящика, а плюс при включении вентилятора радиатора появляется на контакте 5.5 черного ящика. Да, на высоких скоростях движения возможно загорание этой лампочки/светодиода от встречного воздуха (вентилятор начинает работать как генератор, у меня появлялось после 160 км/час со светодиодом, хотя лампочку зажечь энергии может и не хватить)
Я сейчас не знаю, но мне когда года 4 назад на 99 делали я покупал в магазине именно лампочку для вентилятора двигателя, там была нарисована лопасть и в ценнике также указано было. Можно попробовать поискать.