goodyear excellence [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |

#26:  Автор: ZigmundОткуда: родина всех автоТАЗов СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 20:25
А производят её где?
#27:  Автор: RyaboffОткуда: Москва ЦАО-СВАО СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 22:37
2 neprezent Very Happy :cool:

Zigmund писал(а):

А производят её где?


У меня Франция

#28:  Автор: ZigmundОткуда: родина всех автоТАЗов СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 23:09
Ryaboff

Сколько в километрах прошла?
Износ быстрый?
В ямки влетал? как держит боковина?
Выбег большой? Ну то есть сопротивление качению. Экономичность для бензина?

#29:  Автор: RyaboffОткуда: Москва ЦАО-СВАО СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 23:34
-Прошла +- 10к
-Износ приятно удивил, т.к минимальный. Правда с буксом практически никогда не трогаюсь
-Было пару раз на трассе, думал оторвало все нафиг, но при мгновенном осмотре все гут
-Экономичность не больше не меньше.
Zigmund писал(а):

Выбег большой? Ну то есть сопротивление качению.


Не понял, Embarassed можно другими словами? Laughing

#30:  Автор: СадистОткуда: Украина г. Николаев СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 23:45
Ну вот сегодня перелетел через бордюр...думал шо трындец, тьху 3 раза, но и диск и шина целые.
#31:  Автор: ZigmundОткуда: родина всех автоТАЗов СообщениеДобавлено: 18 Марта 2008 00:13
Ryaboff писал(а):

Zigmund писал(а):Выбег большой? Ну то есть сопротивление качению.

Не понял, можно другими словами? _________________





Ну на нейтралке катится далеко? Ощущения какие? Оно понятно что не замерял, но если сцепление с дорогой хорошее, то накат должен сокращаться.
У нас есть спуск на Самарской трассе, перед жигулевской ГЭС, мы на нем проверяем. Набираеш скорость километров 100. И на нейтрали катишся километра 3 до первого кольца. На Белшине скорость к концу падает до 80 км/ч. Хотя там уклон приличный. На зимней там вообще до 50 падает. Это с экономией топлива связано. Насколько достигнут компромис между сцеплением с дорогой и малым сопротивлением качению? Это прямо влияет на экономию топлива.

#32:  Автор: СадистОткуда: Украина г. Николаев СообщениеДобавлено: 18 Марта 2008 00:18
Мож мне кажется, но после РОСАВЫ накат хуже стал..... Росава ,то дубовая, и катилась как каток.
#33:  Автор: RyaboffОткуда: Москва ЦАО-СВАО СообщениеДобавлено: 18 Марта 2008 00:37
Теперь понял, даже не знаю что сказать. Просто передвижения на нейтралке толком не практикую, да и негде. Расход остается на том же уровне, ну может чуть поболее. Я бы с радостью подробнее расказал, и тесты провел бы, но сейчас докатываю зиму.
#34:  Автор: ZigmundОткуда: родина всех автоТАЗов СообщениеДобавлено: 18 Марта 2008 00:50
Спасибо огромное засоветы!
#35:  Автор: ZigmundОткуда: родина всех автоТАЗов СообщениеДобавлено: 19 Марта 2008 18:04
Садист

Как полет? Отпишись по новым ощущениям?
У тебя кстати чьего производства и дата выпуска? И почем брал?

#36:  Автор: olegg_177Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 19 Марта 2008 21:47
Сегодня привезли, оказалась резина Китайская Shocked
#37:  Автор: ZigmundОткуда: родина всех автоТАЗов СообщениеДобавлено: 19 Марта 2008 22:23
Садист говорил что пофиг какая. Все ведь под контролем.
olegg_177 ты уже поставил или передумал?
У садиста по моему французы делали.
Кто покупал китайскую отпишитесь.

#38:  Автор: СадистОткуда: Украина г. Николаев СообщениеДобавлено: 20 Марта 2008 00:59
В Китае официально построен завод ГУДЬИРА ,так шо контроль и качество ,такие же как и во Франции, Испании, Германии, Италии, Словакии....

Проехал на своей уже 1000 км. Кроме легкого руля, недостатков пока не обнаружил.... Отличная шина для хорошего асфальта! Но если дороги плохие, то лучше не брать.... Это всеравно шо на мерине по полям скакать. :)

#39:  Автор: ZigmundОткуда: родина всех автоТАЗов СообщениеДобавлено: 20 Марта 2008 02:46
Садист писал(а):

Но если дороги плохие, то лучше не брать....



В чем проявляется боязнь плохих дорог?
У тебя в Украине дороги кстати какие?

#40:  Автор: olegg_177Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 20 Марта 2008 09:30
Я отказался, всё равно к Китаю не очень отношусь (хоть и технологии)
#41:  Автор: СадистОткуда: Украина г. Николаев СообщениеДобавлено: 20 Марта 2008 22:21
Zigmund писал(а):


В чем проявляется боязнь плохих дорог?
У тебя в Украине дороги кстати какие?



Любит эта шина гладкий асфальт, это её стихия. А по кочкам - она жестковата. А дороги у нас..... после зимы-гуано, все лето их латают, а потом снова зима. :)

#42:  Автор: robertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Марта 2008 12:03
Все таки я не понял, эта резина сделана под ABS???
#43:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 25 Марта 2008 20:27
robert
Так я для себя решил и всем об этом говорю.

#44:  Автор: ZigmundОткуда: родина всех автоТАЗов СообщениеДобавлено: 25 Марта 2008 22:50
В прошлом году в тесте ЗР она первая. Вторая мишлен энерджи. Так вот по отзывам энерджи более склонная к ухудшению торможения при юзе. Она как раз таки для АБС. Но есть мнение, что любая резина под авто с АБС лучше чем наша для авто без АБС. Я с ними согласен.
Сыылки как найду так выложу. А вообще в яндексе поиск по сайту автолады много чего с прошлых лет есть. Надо просто написать в пасширенном поиске Exellence и сайт указать этот. Удачи!

#45:  Автор: ZigmundОткуда: родина всех автоТАЗов СообщениеДобавлено: 26 Марта 2008 05:15
Чето я стал склоняться к Мишке энерджи. Изложу по пунктам.

1) производитель/цена

Exellence у нас пока только китайский встречаю мин. по 2100. Есть толи немецкий, толи французский но по 2450.
А энерджи 14 радиус в испании делают. И цена такая же как у китайского эксененса.

2) Энерджи дает экономию топлива. А в тестах GY пишут что большой расход при 120 км/ч.

3) Энерджи плохо тормозит в юзе, а екселленс плохо относится к колейности.

4) По отзывам сделал вывод что энерджи лучше глотает неровности дороги. А GY вы сами говорите что для ровных дорог.

5) Мишлен шумнее, GY намного тише.

6) Мишлен дольше ходит.

1,2,4 пункты в пользу Мишки. По поводу третьего я уже писал что часто любая ино-шина для АБС лучше чем наша для авто без АБС.
Да и с колейностью я устал бороться на зимнем бридже близзаке.
Хотя только что пришла мысль: а чувствительность к колейности не от умерших аммо? Я в феврале поменял на KYB и не помню чтоб кидало по колее. Хотя может просто не замечал...
А пятый не критичный вообще.
А вот шестой 50/50, так как понимаю: если не стирается то и не работает как надо. Хотя все тесты нормальные.

#46:  Автор: СадистОткуда: Украина г. Николаев СообщениеДобавлено: 26 Марта 2008 09:21
Я тож мишку смотрел, но потом сами торгаши сказали шо много подделок.
А мои лапти притерлись и все путем.

#47:  Автор: ZigmundОткуда: родина всех автоТАЗов СообщениеДобавлено: 26 Марта 2008 14:57
Ну как, ощущения изменились?
У вас вообще щас тепло?
Расход какой на них?
Сколько проехал и есть ли износ?

#48:  Автор: ZigmundОткуда: родина всех автоТАЗов СообщениеДобавлено: 26 Марта 2008 15:11
Ну как, ощущения изменились?
У вас вообще щас тепло?
Расход какой на них?
Сколько проехал и есть ли износ?

#49:  Автор: СадистОткуда: Украина г. Николаев СообщениеДобавлено: 26 Марта 2008 16:13
У нас щас в среднем +8. Расход у меня по БК, и щас средний постоянно падает..... был 9,8 щас уже 9,5. Думаю шо из-за резины ,ну и потеплело всетаки. Хотя машину всеравно грею. На днях мотнулся в соседний город. туда и назад получилось 200 км. Сильно не гнал, 160 км/ч.... ТИХО! После РОСАВЫ я ваще афигел! Вобщем если хороший асфальт ,то СУПЕР, если плохой, то быстро не поедешь..... Хотя, после установки на зад БИЛЬШТАЙНОВ, стало намного приятней.
#50:  Автор: ZigmundОткуда: родина всех автоТАЗов СообщениеДобавлено: 26 Марта 2008 16:20
Садист
К колейности привык или прошло? Рассказывай!




AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU