-Прошла +- 10к
-Износ приятно удивил, т.к минимальный. Правда с буксом практически никогда не трогаюсь
-Было пару раз на трассе, думал оторвало все нафиг, но при мгновенном осмотре все гут
-Экономичность не больше не меньше.
Zigmund писал(а):Выбег большой? Ну то есть сопротивление качению.
Не понял, можно другими словами? Ryaboff писал(а):Zigmund писал(а):Выбег большой? Ну то есть сопротивление качению.
Не понял, можно другими словами? _________________
Ну на нейтралке катится далеко? Ощущения какие? Оно понятно что не замерял, но если сцепление с дорогой хорошее, то накат должен сокращаться.
У нас есть спуск на Самарской трассе, перед жигулевской ГЭС, мы на нем проверяем. Набираеш скорость километров 100. И на нейтрали катишся километра 3 до первого кольца. На Белшине скорость к концу падает до 80 км/ч. Хотя там уклон приличный. На зимней там вообще до 50 падает. Это с экономией топлива связано. Насколько достигнут компромис между сцеплением с дорогой и малым сопротивлением качению? Это прямо влияет на экономию топлива.Садист писал(а):Но если дороги плохие, то лучше не брать....
В чем проявляется боязнь плохих дорог?
У тебя в Украине дороги кстати какие?Zigmund писал(а):
В чем проявляется боязнь плохих дорог?
У тебя в Украине дороги кстати какие?
Любит эта шина гладкий асфальт, это её стихия. А по кочкам - она жестковата. А дороги у нас..... после зимы-гуано, все лето их латают, а потом снова зима. :)