Страница 1 из 1
Mefist!O
Для замены тяги и перед регулировкой сход-развала нужно её ослабить. Подскажите как подлезть к левой рулевой тяге. Нужно снимать тормозной цилиндр или есть какие-нидь еще способы?! Если судить по правой тяге - присохло там все намертво...
El Dron
Mefist!O писал(а):

Нужно снимать тормозной цилиндр или есть какие-нидь еще способы?!


Smile да нет канешна.
Mefist!O
Сымаешь колесо, руль до упора в сторону меняемого наконечника, выпрессовываешь из кронштейна сапога, расконтриваешь и выкручиваешь, все через арку.
Саму муфту расконтрить- точно не поню, либо подлезть под вакуумник, либо из ямы.
А нафиг тебе эти мороки? Дуй на сход-развал, там все сделают..
Mefist!O
El Dron
муфту надо расконтрить, потому что на сход-развале она должна легко крутиться, да и не хочется платить за расконтривание и замену рулевой
El Dron
Mefist!O
Не воткну, ты сам сход буишь регулировать? Или собрался наконечник менять?
Mefist!O
El Dron
сам буду менять наконечник и ослаблю муфту, чтобы на сервисе отрегулировали сход
El Dron
Mefist!O
Наконечник меняй как писал выше. Муфту не трогай, на сервисе и расконтрят и отрегулируют и законтрят. У них на то и есть подъемник и приспособы. Твои страдания все равно на ценнике никак не скажутся.
Mefist!O
El Dron
скажутся - в трех сервисах уже так сказали Surprised
El Dron
Mefist!O писал(а):

скажутся - в трех сервисах уже так сказали


Мля, ну и сервисы у вас.. Не, пер раз такое слышу. Оплата по таксе за каждый оборот гайки Smile
Мобыть ты вобще сам все сделаешь, а они постоят покурят и потом деньги возьмут 8-)
Mefist!O
El Dron
надо все регулировочные болты и гайки чтобы легко крутились
то есть и ступичные, и рулевые муфты, и растяжки которыми кастор регилируют
иначе что-то рублей по 200-250 за слесарные работы по расконтриванию каждой гайки
сам удивился
El Dron
Mefist!O писал(а):

надо все регулировочные болты и гайки чтобы легко крутились
то есть и ступичные, и рулевые муфты, и растяжки которыми кастор регилируют


Ептить, так мона и до сервиса недоехать Shocked
Mefist!O
Ну и скока с открученными гайками буит стоит? И скоко с закрученными? Так, ради интереса.
Жек
Mefist!O
не фига себе у вас там. Т.е. открутил все гайки и поехал в сервис? Smile Ужас. Забей, езжай сразу в сервис.
Mefist!O
El Dron
730 р. с открученными гайками
фсё - я справился! теперь фсе крутится! =)
El Dron
Mefist!O писал(а):

730 р. с открученными гайками


Ах.еть. У нас 500-600р в цивильном сервисе с кофой и журнальчегами и без издевательств над клиентами.. 8-)
Pastuh
El Dron писал(а):

на сервисе и расконтрят и отрегулируют и законтрят


А мне одну тягу так и не расконтрили Sad ... Сход одной тягой регулировали, рулевое градусов на 10 в сторону повернуто. Привык, хотя разница в радиусах полного поворота вправо-влево заметна...
NEXUS_1090
Mefist!O писал(а):

надо все регулировочные болты и гайки чтобы легко крутились
то есть и ступичные, и рулевые муфты, и растяжки которыми кастор регилируют
иначе что-то рублей по 200-250 за слесарные работы по расконтриванию каждой гайки
сам удивился


Хрень полная! Я бы никогда в такие сервисы не поехал бы! Они наглым образом обманывают вас! Ну как может гайка легко откручиваться на эксплуатируемой машине?
ROMARIO
El Dron писал(а):

Mefist!O писал(а):

730 р. с открученными гайками


Ах.еть. У нас 500-600р в цивильном сервисе с кофой и журнальчегами и без издевательств над клиентами.. 8-)

Да жестко у них.. У нас всё отворачивают сами, а заворачивать самому приходится!! Кодомы эти сервисные раз не закрутили гайки которая муфту контрит.. Хорошо я стук вовремя услышал..
Michail_09
Чтоб отвернуть контр гайки мне пришлось обе тяги снимать и в тисках орудовать офигенным разводным ключем. На машине это сделать было просто не реально.
Так что надбавка за лишнюю мороку вполне оправдана.
El Dron
Michail_09 писал(а):

Так что надбавка за лишнюю мороку вполне оправдана.


Нифуя не согласен. В толковом сервисе будут инструмент и приспособы, они все на эстакаде откручивают на раз-два.
Я помню, сальник полуоси заменили минут за 5. А в гараже я корячился пол-дня.
Michail_09
El Dron писал(а):

Michail_09 писал(а):

Так что надбавка за лишнюю мороку вполне оправдана.


Нифуя не согласен. В толковом сервисе будут инструмент и приспособы, .


Там комплект приспособ - это 2 ключа с длинными ручками и 2 человека, если сильно закисло. Диаметр большой закисает насмерть, соответственно усилия неслабые. А теперь ситуация - тянут-потянут, один ключ соскакивает и ... дальше думай сам, что они разобьют или сломают. Отсюда вывод - некоторые вещи проще сделать в безопасном месте вынув узел целиком, а это дополнительные затраты.
СергейКА
Предстоит замена рулевых наконечников. Так может, действительно, проще и удобней снимать тягу в сборе и разбирать на верстаке? И мурзилка так советует.
El Dron
Michail_09 писал(а):

Отсюда вывод - некоторые вещи проще сделать в безопасном месте вынув узел целиком, а это дополнительные затраты.


Оно понятно лучше самого никто не сделает. И у всех варианты разные. По поводу сервисов- еще могу понять, если допустим, они пытались и несмогли открутить. Объяснили бы хозяину "так мол и так, варианты такие-то". А вешать ценник на каждую гайку заранее, да еще чтоб приезжали к ним на полуразобранной машине- это уже ИМХО полный ах.й.
El Dron
СергейКА писал(а):

Так может, действительно, проще и удобней снимать тягу в сборе и разбирать на верстаке?


Ты эти тяги потом номально не затянешь и в пыльник не заправишь. Сымай тада уж с рейкой 8-)
Michail_09
СергейКА писал(а):

Предстоит замена рулевых наконечников. Так может, действительно, проще и удобней снимать тягу в сборе и разбирать на верстаке? И мурзилка так советует.


На своей делал именно так. Расконтрить не удалось. Как выяснилось позже и не удалось бы - одну гайку аж болгаркой срезал. Получить травму или раздолбать что нибудь тоже не хотелось. Поэтому тиски рулят.
Заправить пыльник на рулевую тягу можно плоскогубцами и крючком из жесткой проволоки. Плоскогубцами оттягиваем пыльник вниз и заправляем в паз снизу. Крючком или тонкой отверткой помогаем побольше заправить. Потом тоже сверху. Может не с первой попытки, но получится. По крайней мере сам несколько раз это проделывал.
Ну и прежде чем контрить наконечник надо убедиться, что его палец стоит прямо относительно корпуса наконечника.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы