Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как ослабить и открутить левую тягу?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Как ослабить и открутить левую тягу? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mefist!O



На форуме 8 лет
Сообщения: 98
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ 21099, 97г., карб
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2008 12:05
Ответить с цитатой

Для замены тяги и перед регулировкой сход-развала нужно её ослабить. Подскажите как подлезть к левой рулевой тяге. Нужно снимать тормозной цилиндр или есть какие-нидь еще способы?! Если судить по правой тяге - присохло там все намертво...
Вернуться к началу
Mefist!O сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
El Dron



На форуме 10 лет
Сообщения: 2686
Откуда: Kaluga
Авто: хундайня-2006,ниво-2010, чешский байк~2002 (хз)
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2008 12:43
Ответить с цитатой

Mefist!O писал(а):
Нужно снимать тормозной цилиндр или есть какие-нидь еще способы?!

Smile да нет канешна.
Mefist!O
Сымаешь колесо, руль до упора в сторону меняемого наконечника, выпрессовываешь из кронштейна сапога, расконтриваешь и выкручиваешь, все через арку.
Саму муфту расконтрить- точно не поню, либо подлезть под вакуумник, либо из ямы.
А нафиг тебе эти мороки? Дуй на сход-развал, там все сделают..

_________________
yeeeaazz(c)
Вернуться к началу
El Dron сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mefist!O



На форуме 8 лет
Сообщения: 98
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ 21099, 97г., карб
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2008 12:47
Ответить с цитатой

El Dron
муфту надо расконтрить, потому что на сход-развале она должна легко крутиться, да и не хочется платить за расконтривание и замену рулевой
Вернуться к началу
Mefist!O сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
El Dron



На форуме 10 лет
Сообщения: 2686
Откуда: Kaluga
Авто: хундайня-2006,ниво-2010, чешский байк~2002 (хз)
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2008 12:50
Ответить с цитатой

Mefist!O
Не воткну, ты сам сход буишь регулировать? Или собрался наконечник менять?

_________________
yeeeaazz(c)
Вернуться к началу
El Dron сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mefist!O



На форуме 8 лет
Сообщения: 98
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ 21099, 97г., карб
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2008 12:52
Ответить с цитатой

El Dron
сам буду менять наконечник и ослаблю муфту, чтобы на сервисе отрегулировали сход
Вернуться к началу
Mefist!O сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
El Dron



На форуме 10 лет
Сообщения: 2686
Откуда: Kaluga
Авто: хундайня-2006,ниво-2010, чешский байк~2002 (хз)
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2008 12:59
Ответить с цитатой

Mefist!O
Наконечник меняй как писал выше. Муфту не трогай, на сервисе и расконтрят и отрегулируют и законтрят. У них на то и есть подъемник и приспособы. Твои страдания все равно на ценнике никак не скажутся.

_________________
yeeeaazz(c)
Вернуться к началу
El Dron сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mefist!O



На форуме 8 лет
Сообщения: 98
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ 21099, 97г., карб
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2008 13:09
Ответить с цитатой

El Dron
скажутся - в трех сервисах уже так сказали Surprised
Вернуться к началу
Mefist!O сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
El Dron



На форуме 10 лет
Сообщения: 2686
Откуда: Kaluga
Авто: хундайня-2006,ниво-2010, чешский байк~2002 (хз)
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2008 13:19
Ответить с цитатой

Mefist!O писал(а):
скажутся - в трех сервисах уже так сказали

Мля, ну и сервисы у вас.. Не, пер раз такое слышу. Оплата по таксе за каждый оборот гайки Smile
Мобыть ты вобще сам все сделаешь, а они постоят покурят и потом деньги возьмут 8-)

_________________
yeeeaazz(c)
Вернуться к началу
El Dron сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mefist!O



На форуме 8 лет
Сообщения: 98
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ 21099, 97г., карб
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2008 13:22
Ответить с цитатой

El Dron
надо все регулировочные болты и гайки чтобы легко крутились
то есть и ступичные, и рулевые муфты, и растяжки которыми кастор регилируют
иначе что-то рублей по 200-250 за слесарные работы по расконтриванию каждой гайки
сам удивился
Вернуться к началу
Mefist!O сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
El Dron



На форуме 10 лет
Сообщения: 2686
Откуда: Kaluga
Авто: хундайня-2006,ниво-2010, чешский байк~2002 (хз)
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2008 13:28
Ответить с цитатой

Mefist!O писал(а):
надо все регулировочные болты и гайки чтобы легко крутились
то есть и ступичные, и рулевые муфты, и растяжки которыми кастор регилируют

Ептить, так мона и до сервиса недоехать Shocked
Mefist!O
Ну и скока с открученными гайками буит стоит? И скоко с закрученными? Так, ради интереса.

_________________
yeeeaazz(c)
Вернуться к началу
El Dron сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Жек



На форуме 11 лет
Сообщения: 1856
Откуда: 97RUS, САО
Авто: FF2
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2008 13:41
Ответить с цитатой

Mefist!O
не фига себе у вас там. Т.е. открутил все гайки и поехал в сервис? Smile Ужас. Забей, езжай сразу в сервис.
Вернуться к началу
Жек сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mefist!O



На форуме 8 лет
Сообщения: 98
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ 21099, 97г., карб
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2008 16:23
Ответить с цитатой

El Dron
730 р. с открученными гайками
фсё - я справился! теперь фсе крутится! =)
Вернуться к началу
Mefist!O сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
El Dron



На форуме 10 лет
Сообщения: 2686
Откуда: Kaluga
Авто: хундайня-2006,ниво-2010, чешский байк~2002 (хз)
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2008 18:15
Ответить с цитатой

Mefist!O писал(а):
730 р. с открученными гайками

Ах.еть. У нас 500-600р в цивильном сервисе с кофой и журнальчегами и без издевательств над клиентами.. 8-)

_________________
yeeeaazz(c)
Вернуться к началу
El Dron сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pastuh



На форуме 11 лет
Сообщения: 414
Откуда: Тула
Авто: ФФ3, 1,6 - 105 л. с., седан
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2008 08:45
Ответить с цитатой

El Dron писал(а):
на сервисе и расконтрят и отрегулируют и законтрят

А мне одну тягу так и не расконтрили Sad ... Сход одной тягой регулировали, рулевое градусов на 10 в сторону повернуто. Привык, хотя разница в радиусах полного поворота вправо-влево заметна...
Вернуться к началу
Pastuh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NEXUS_1090



На форуме 9 лет
Сообщения: 931
Откуда: Баку-Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21099=>ВАЗ-2115 Я7.2,A203EL35>перепрошил ULT HL52 EKO>>HYUNDAI Accent 1.6, AT=>Mercedes-Benz W202
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2008 11:02
Ответить с цитатой

Mefist!O писал(а):
надо все регулировочные болты и гайки чтобы легко крутились
то есть и ступичные, и рулевые муфты, и растяжки которыми кастор регилируют
иначе что-то рублей по 200-250 за слесарные работы по расконтриванию каждой гайки
сам удивился

Хрень полная! Я бы никогда в такие сервисы не поехал бы! Они наглым образом обманывают вас! Ну как может гайка легко откручиваться на эксплуатируемой машине?

_________________
ЧИП-ТЮНИНГ ВАЗ в Баку,прошивки от Paulus
Вернуться к началу
NEXUS_1090 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
ROMARIO



На форуме 10 лет
Сообщения: 196
Откуда: Москва
Авто: Опель астра 3d На изикею и R16-е колёсы
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2008 16:53
Ответить с цитатой

El Dron писал(а):
Mefist!O писал(а):
730 р. с открученными гайками

Ах.еть. У нас 500-600р в цивильном сервисе с кофой и журнальчегами и без издевательств над клиентами.. 8-)
Да жестко у них.. У нас всё отворачивают сами, а заворачивать самому приходится!! Кодомы эти сервисные раз не закрутили гайки которая муфту контрит.. Хорошо я стук вовремя услышал..
Вернуться к началу
ROMARIO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 12 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2008 22:30
Ответить с цитатой

Чтоб отвернуть контр гайки мне пришлось обе тяги снимать и в тисках орудовать офигенным разводным ключем. На машине это сделать было просто не реально.
Так что надбавка за лишнюю мороку вполне оправдана.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
El Dron



На форуме 10 лет
Сообщения: 2686
Откуда: Kaluga
Авто: хундайня-2006,ниво-2010, чешский байк~2002 (хз)
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2008 23:45
Ответить с цитатой

Michail_09 писал(а):
Так что надбавка за лишнюю мороку вполне оправдана.

Нифуя не согласен. В толковом сервисе будут инструмент и приспособы, они все на эстакаде откручивают на раз-два.
Я помню, сальник полуоси заменили минут за 5. А в гараже я корячился пол-дня.

_________________
yeeeaazz(c)
Вернуться к началу
El Dron сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 12 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2008 09:35
Ответить с цитатой

El Dron писал(а):
Michail_09 писал(а):
Так что надбавка за лишнюю мороку вполне оправдана.

Нифуя не согласен. В толковом сервисе будут инструмент и приспособы, .

Там комплект приспособ - это 2 ключа с длинными ручками и 2 человека, если сильно закисло. Диаметр большой закисает насмерть, соответственно усилия неслабые. А теперь ситуация - тянут-потянут, один ключ соскакивает и ... дальше думай сам, что они разобьют или сломают. Отсюда вывод - некоторые вещи проще сделать в безопасном месте вынув узел целиком, а это дополнительные затраты.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
СергейКА



На форуме 9 лет
Сообщения: 151
Откуда: Краснодарский край
Авто: 21093i, 2001 г., Рено Сандеро
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2008 10:17
Ответить с цитатой

Предстоит замена рулевых наконечников. Так может, действительно, проще и удобней снимать тягу в сборе и разбирать на верстаке? И мурзилка так советует.
_________________
Сахар разрушает зубы, сахарозаменитель - печень. Smile
Вернуться к началу
СергейКА сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
El Dron



На форуме 10 лет
Сообщения: 2686
Откуда: Kaluga
Авто: хундайня-2006,ниво-2010, чешский байк~2002 (хз)
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2008 10:23
Ответить с цитатой

Michail_09 писал(а):
Отсюда вывод - некоторые вещи проще сделать в безопасном месте вынув узел целиком, а это дополнительные затраты.

Оно понятно лучше самого никто не сделает. И у всех варианты разные. По поводу сервисов- еще могу понять, если допустим, они пытались и несмогли открутить. Объяснили бы хозяину "так мол и так, варианты такие-то". А вешать ценник на каждую гайку заранее, да еще чтоб приезжали к ним на полуразобранной машине- это уже ИМХО полный ах.й.

_________________
yeeeaazz(c)
Вернуться к началу
El Dron сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
El Dron



На форуме 10 лет
Сообщения: 2686
Откуда: Kaluga
Авто: хундайня-2006,ниво-2010, чешский байк~2002 (хз)
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2008 10:28
Ответить с цитатой

СергейКА писал(а):
Так может, действительно, проще и удобней снимать тягу в сборе и разбирать на верстаке?

Ты эти тяги потом номально не затянешь и в пыльник не заправишь. Сымай тада уж с рейкой 8-)

_________________
yeeeaazz(c)
Вернуться к началу
El Dron сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 12 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2008 12:21
Ответить с цитатой

СергейКА писал(а):
Предстоит замена рулевых наконечников. Так может, действительно, проще и удобней снимать тягу в сборе и разбирать на верстаке? И мурзилка так советует.

На своей делал именно так. Расконтрить не удалось. Как выяснилось позже и не удалось бы - одну гайку аж болгаркой срезал. Получить травму или раздолбать что нибудь тоже не хотелось. Поэтому тиски рулят.
Заправить пыльник на рулевую тягу можно плоскогубцами и крючком из жесткой проволоки. Плоскогубцами оттягиваем пыльник вниз и заправляем в паз снизу. Крючком или тонкой отверткой помогаем побольше заправить. Потом тоже сверху. Может не с первой попытки, но получится. По крайней мере сам несколько раз это проделывал.
Ну и прежде чем контрить наконечник надо убедиться, что его палец стоит прямо относительно корпуса наконечника.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы