Страница 1 из 7
matrasIk
вчера ехав вечером неожиданно на светофоре сильно затроил двиг. сразу попробовал поменять свечи провода катушку но ничеро не помогло. потом машина просто не завелась... сегодня утром померял компрессию Sad 8.5,8.5,0,0. гбц новая ставилась летом, блок точился и перебирался тогда же. походу я опять попал на замену поршневой????
Mih@il
Как может быть компрессия 0 Surprised
Она хоть какая нибудь должна быть
AlexYur555
Надо гошлову снимать и смотреть, почему нет компрессии. Только тогда делать выводы.
matrasIk
вот в этом вся суть что 0.2 где-то!!! поэтому даже разбирать смотреть страшно что там
Mih@il
пипец
А как масло с тосолом пживают?
Может блок треснул?
matrasIk
масло немного ело но когда крутил движку при спокойной езде норм. антифриз тоже совсем чуть чуть уходил. хз еслиб блок треснул масло вылилось бы?
backhand-boy
я могу тебе сказать что расточка это все х..я. Неизвестно как у тебя еще колено поживает. Может его тоже пора точить. Так ты точишь блок в одном месте колено в другом собираешь ваще в третьем и получаешь неизвестно что. Я сам с этим сталкивался поэтому если уж дело дойдет до расточки, то мой тебе совет купить новый блок он идет в сборе с коленом , поршнями и т.д. уже собранный. Цена 16000 в москве. Конечно это дороже чем расточка но зато это гарантия и результат куда будет лучше.
Mih@il
Смотря как треснул.
Все равно надо разбирать и смотреть
Вариантов может быть много
А не может быть того, что ремень ГРМ порвался а клапана в 3 и 4 цилиндре открыты остались?
matrasIk
грм проверил-он цел! сегодня ночью на галстуке до дома дотащу потом буду разбирать смотреть.... согласен что может быть хз что но вот симптомы уж очень куевые Sad
Сергей 22
Mih@il
А в первом втором закрыты? не... так не бывает
Mih@il
сочуствую Sad
matrasIk
Mih@il
пасиба. да неприятно когда машинка умирает.... ещё вопрос --если проехался на 1 и 2 горшках колену может тоже пипец настать?
Сергей 22
matrasIk
Нет. Ничего не будет колену
dima_spb
может ГРМ плохо собран был или брак.. Пружинки, тарлки, сухари.
matrasIk
может быть.... затро начну разбирать там тогда точн отпишу че да как. главн чтоб с блоком и с коленом все норм было-тогда гемору намного меньше будет
AlexYur555
Ждем отчет...
matrasIk
Smile полезу в двиг в первый раз так что помощь понадобится форума и друзей понадобится
AlexYur555
Может лоучше в сервис отогнать? Там лучше увтидят чего нибуль...ю
Seryoga
matrasIk писал(а):

грм проверил-он цел!


Метки проверь, мож перескочил и клапана погнуло.
На -083 не должно гнуть, но х.з. что за поршня тебе поставили,
да может ещё клапана зажаты были.
х123ас
backhand-boy писал(а):

я могу тебе сказать что расточка это все х..я. Неизвестно как у тебя еще колено поживает. Может его тоже пора точить. Так ты точишь блок в одном месте колено в другом собираешь ваще в третьем и получаешь неизвестно что. Я сам с этим сталкивался поэтому если уж дело дойдет до расточки, то мой тебе совет купить новый блок он идет в сборе с коленом , поршнями и т.д. уже собранный. Цена 16000 в москве. Конечно это дороже чем расточка но зато это гарантия и результат куда будет лучше.

Чёт я не понял,по твоему что,нужно при каждом ремонте блок в сборе менять? С таким подходом тогда уж весь мотор,нуачё. Всё нормально точится,конечно при условии что станки не раз*банные, и собирается прямыми руками,в итоге нормальный результат.
backhand-boy
х123ас писал(а):

Чёт я не понял,по твоему что,нужно при каждом ремонте блок в сборе менять? С таким подходом тогда уж весь мотор,нуачё. Всё нормально точится,конечно при условии что станки не раз*банные, и собирается прямыми руками,в итоге нормальный результат.



весь мотор то зачем он дорогой, тем более гбц новая. А если у него колено тоже пора точить, то я и говорю что колено будут в одном месте точить блок в другом собирать в третьем это все ненадежно и к кому претензии предъявлять неизвестно а так за новый блок отдал 16000 и тебе гарантию 10000 км завод дает да и ваще это лучше чем все эти расточки да и переплата не намного больше зато геммороя меньше
х123ас
Я год назад точил блок - 500р, колено 400, правда возил в Краснодар на расточку,потому как у нас нормально не точат.Поршни,кольца,вкладыши - штуки 3 всё стоит,не помню уже точно сколько. Итого по затратам около 4 тыр.Ну пусть работа ещё 6 штук(я сам делал). Итого 10 тыр. И вот твой вариант,16 за блок,штуки две за установку в СТО которая имеет разрешение на замену номерных агрегатов,без этого никак,потому что нужен наряд о замене двига, и потом оформление в ГАИ,х.з. сколько стоит,думаю не меньше 1 тыр, да ещё очереди в гаёвне и т.д. Итого19 тыр. Да и качество блоков тоже под вопросом,много слухов о том что в продажу идёт то что забраковано на главном конвеере ( ИМХО скорей всего так оно и есть). Так вот разница в два раза почти.
backhand-boy писал(а):

кому претензии предъявлять неизвестно


Вообще то сборщик всегда в ответе за то что он собрал. И на расточку детали везут туда ,куда мастер советует.
Engineer09
Может еще зубья на ремне ГРМ срезало, тогда он тоже будет казаться целым на первый взгляд.
х123ас
Тогда более-менее равномерно компрессия упала бы.
Mike93
Завод не поставляет полуфабрикаты. Это все делают торговцы. Лучше самому набрать железо или двигатель в сборе.

Последний раз редактировалось: Mike93 (10 Марта 2008 06:43), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы