Умер двиг ((((( [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#101:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 27 Марта 2008 12:28
matrasIk писал(а):

БЕЛЫЙ ДЫМ ИЗ ВЫХЛОПНОЙ


Типа тосол что ли в цилиндр попадает. Surprised Выхлопные газы в расширитель не идут? Или одна из свечей чистая до блеска?
ilja писал(а):

Метка мож быть смещена чуть впреред или назад...


Ну нафиг, тогда чему верить то?

#102:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 27 Марта 2008 13:13
да 1 зуб на распреде плюс-минус ничего страшного, то есть может и будет двиг плохо работать, но не так.
#103:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 27 Марта 2008 13:23
х123ас писал(а):

да 1 зуб на распреде плюс-минус ничего страшного, то есть может и будет двиг плохо работать, но не так.



у меня как то на 2 зуба сбивалась, двигатель работал на хх хорошо, а вот вез только на больших оборотах.

#104:  Автор: Monk-SPbОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 27 Марта 2008 14:23
matrasIk писал(а):

1) МАШИНА ГЛОХНЕТ БЕЗ ПОДСОСА!!


ЭМК, ЭПХХ проверяй... Просто выкрути к херам ЭМК, и пробуй... Холостые обороты при этом заметно вырастут, но работать должно. Если работает, значит проверяй жиклер (может забился), ЭМК (может сдох) и ЭПХХ, может питания нет, или тоже сдох.

#105:  Автор: matrasIkОткуда: г. Красногорск СообщениеДобавлено: 27 Марта 2008 14:25
есть компрессометр-сегодня померию и гляну свечи. на счет дыма либо антифриз либо конденсат. когда газовал ставил руку на ней вода котор испаряется сразу. масла не было на руке. ремень ставлю по мурзилке- метку на маховике и метку на шестерне распреда, но помурзилке метка на шестерне напротив зуба нарисована а у меня между 2 находится!!! это принципиально???? и ещё че может быть с карбом при моих симптомах( если учесть что крб ставился летом и до снятия отлично работал) ?????
#106:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 27 Марта 2008 14:50
на счет карба тебе написали выше, вполне вероятно что просто виноват ЭМК или его блок. Попробуй снять клемму с ЭМК при вкл. зажигании, должен быть отчетливо слышен щелчек. если его нет, то пробуй подать 12в на прямую с аккума. если всё равно щелчка нет, меняй ЭМК. на счет метки на шестерне не парься.
#107:  Автор: matrasIkОткуда: г. Красногорск СообщениеДобавлено: 27 Марта 2008 22:36
ща мерил компрессию- 10.5\10.5\9.5\10.5\ выкрутил свечи!!! все черные а в 3 цилиндре ваще как из коробки без нагара!!! т.е 3 цилиндр у меня не работает!!! искра есть я проверил!! это че может быть??????
#108:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 27 Марта 2008 22:48
дык 9,5! либ подсос, либ клапан, либ кольца.
#109:  Автор: matrasIkОткуда: г. Красногорск СообщениеДобавлено: 27 Марта 2008 22:50
кольца новые. что за подсос? и почему нет нагара ваще?? т.е очевидно что цилиндр не работает?
#110:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 27 Марта 2008 22:54
подсос воздуха!или тосола, не уходит? попробуй еще поменять свечи местами.
#111:  Автор: matrasIkОткуда: г. Красногорск СообщениеДобавлено: 27 Марта 2008 22:57
антифриз вроде не уходит. а где воздух может подсасывать?
#112:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 27 Марта 2008 23:00
через прокладку, если голову повело. а не кажется, что свеча как помытая, антифриз може и в малых количествах уходить!
#113:  Автор: matrasIkОткуда: г. Красногорск СообщениеДобавлено: 27 Марта 2008 23:05
а в клапанах не может быть причина? помытую напоминает
#114:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 27 Марта 2008 23:12
клапан антиф не пропускает. по клапану - проверь компрессометром без и с маслом - узнаешь.
перерыв на пару часиков.

#115:  Автор: matrasIkОткуда: г. Красногорск СообщениеДобавлено: 27 Марта 2008 23:14
если с клапоном проблема то при заливе компрессия увеличивается?
#116:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 27 Марта 2008 23:51
не меняется! масло увеличивает компрессию при норм клапанах.
#117:  Автор: serg26Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 28 Марта 2008 00:24
На третьем цилиндре ваккумник висит. Может там проблема Confused .
#118:  Автор: matrasIkОткуда: г. Красногорск СообщениеДобавлено: 28 Марта 2008 00:31
проверю. но ваще я шланг менял при сборке тк старый рассохся и порвался
#119:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 28 Марта 2008 01:42
matrasIk писал(а):

ща мерил компрессию- 10.5\10.5\9.5\10.5\


Всё нормально,ты блок не точил,так и будет,пока кольца к твоим цилиндрам не притрутся.
ДюКЧ писал(а):

дык 9,5! либ подсос, либ клапан,


Подсос тут вообще каким боком,клапан вряд ли.
serg26 писал(а):

На третьем цилиндре ваккумник висит. Может там проблема

На четвёртом вообще то.
matrasIk писал(а):

но ваще я шланг менял при сборке тк старый рассохся и порвался

Вот это уже интересно. Уплотнительную резинку которая в вакуме стоит не менял?У меня она как то треснула,двиг ходунгом ходил из-за подсоса воздуха.Кста ты сам мог эту резинку порвать,когда шланг на штуцер надевал.
matrasIk, свечи местами поменяй,потом скажеш что получилось. Удивляет твоё нежелание проверить карб.

#120:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 28 Марта 2008 10:25
Проверь 3 свечу куском провода, примотанного к шилу или просто куском проволоки. Конец провода на массу, а шило в крышку трамлёра (к 3-му цилиндру, на работающем движке), пыльник лучше сдвинуть на провод. Если работа двигателя не изменится, то искра не доходит или свеча не рабочая. Током не ударит, не бойся Smile .
Насчёт тосола. На ночь запихай через свечное отверстие верёвку бельевую и посмотри намокнет или нет. Может попадать и через прокладку впускного коллектора.

#121:  Автор: matrasIkОткуда: г. Красногорск СообщениеДобавлено: 28 Марта 2008 11:16
:cool: пасиб всем отписавшимся!! сегодня вечером ещё все гляну и тогда отпишу че да как
#122:  Автор: matrasIkОткуда: г. Красногорск СообщениеДобавлено: 28 Марта 2008 23:59
сегодня купил нрм 6граник для ключа динамометрического и посмотрел как я затянул гбц и обычным 6граником( предудущая головка сорвалась тк была сделана из кала а не железа). и АКУЕЛ!!!! я даже не затянул и 40нм не говоря уже о 85нм и двух доворотах на 90. завтра сутра пойду все нормально протяну!!! я думаю из-за этого и могло подсасывать антифриз в цилиндр????
#123:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 29 Марта 2008 00:38
мда... приплыли. Канеш из за этого всё может быть. Почему сразу динамометр не приобрёл??? Распред кстати тоже им тянуть нужно...
#124:  Автор: matrasIkОткуда: г. Красногорск СообщениеДобавлено: 29 Марта 2008 00:46
не динамометрический сразу был куплен но када начал затягивать то головка которая была сделала из говна срвалась и пришлось затягивать обычным 6гранником. ща вот купил норм головку и проверил как я затянул....... я распред не трогал. завтро протяну все по мурзилке и тогда отпишусь че получится
#125:  Автор: Mike93Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 29 Марта 2008 08:15
Уже пора двигателю воскреснуть!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 5 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU